Философия и грязь

Dinamitxxl

У меня таже проблема.Постоянно приходится драить машинку то кисточкой то комперсором,и не всегда получается полностью вычистить всю машинку!Нехочешь сичтить машинку катайся по сухой земле,просто встряхиваешь пыль и машинка как новая.А по грязи ето куча гемороя пока отчистишь,да и для подшибников ето не совсем здорово…

SergeWRC

если очень грязная получается - продуваю компрессором на работе, а капитальночищу, когда ченить накроется и приходится разбирать

Ramzes

Лично я считаю что хватает всего несколько доработок, а именно:
1)Защита на подвеску
2)Защитный корпус для воздушного фильтра
3)С серво я использую достаточно эффективный способ: смазываю селиконом или надеваю презервотив или шарик 😅

Vlad

😃 Если сильно закрыть корпус возможен перегрев веть как известно охлаждение то воздушное! 😃

marnix

например я защищаю электротику-тобишь батарейки шариком.
после покатушек: и электрика сухая и я доволен… 😃

SpectreLX
Dinamitxxl:

… Нехочешь сичтить машинку катайся по сухой земле,просто встряхиваешь пыль и машинка как новая. …

Это у вас зимой можно сухую землю найти, а у нас зимой - дерьмище разводят…

Кстати, у меня Cyclone .28 (тот же OFNA Ravager), а её после покатушек в душе “обмываю”, единственное, что струю на электронику не направляю. А что касается мыть машинку, то не в ванной, так на улице что-нибудь, но зальется, так что ничего страшного в душе я не вижу… Надо только открытые узлы полить чем-нибудь водоупорным. У меня - велосипедная смазка (типа WD-40 или AB-80) для цепи Bikeline WET LUBE, вроде помогает…

P.S: ПодшиПник пишется…