Pilotage X1 CRT
Монстр по дефолту не может быть устойчивым - у него ЦТ высокий.
Согласен, но более или менее устойчивый, по отзывам - какой? Смотрел посты - есть много про Savage - стоит обратить внимание?
Масло силиконовое, лить не жестче 25(или 250) единиц.
Более жесткие пружины не нужны, если поверхность для езды не будет достаточно ровной. Мягкие пружины позволяют ехать без подпрыгиваний и потери контакта с дорогой.
Тюнинг двигателя это скорее его замена на более продвинутый в плане настроек и характеристик, но вряд ли более мощный. Дури в мотор можно заложить изрядное число, а вот чтобы он эту дурь отдавал надо постараться.
Здесь очень хорошо написано по теории настройки внедорожных шасси, а здесь тот объем знаний о шасси автомобиля вообще, которые просто обязаны находиться в голове у автомоделиста. Ну и воообще заносим в букмарки ЭТО.Имею в гараже киошевский трагги из кита. Хорошая тележка, но уверяю, тот, что у вас практически с запасом перекрыыает ваши запросы, ну, может быть за исключением клиренса. Можете до кучи к X1 взять классического рамного монстра типа рево, саважа или LST. Тут уже вопрос религии. Это какой проповедник вас зазовет в лоно какой церкви.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ, очень рад, что новичку все объясняете. Скажите, а где можно посмотреть в выходные как народ ездит? Я был в крылатском, искал - никого, мотоциклисты одни, а на форуме говорят - есть там зимняя езда. На Буденного съездить? Да, и вот еще - можно к кому-нибудь подойти, чтобы двигатель получше настроили после обкатки - это ведь не самолетный, я не знаю, как.
Адрес крылатской трассы: www.rc2.ru
Можно и на Буденного съездить. Можно поглядеть в адресах и встречах кто есть из монстроводов рядом с вами и объединить усилия в постижении прекрасного 😉
Адрес крылатской трассы: www.rc2.ru
Можно и на Буденного съездить. Можно поглядеть в адресах и встречах кто есть из монстроводов рядом с вами и объединить усилия в постижении прекрасного 😉
Здорово, обязательно на выходные подтянусь. А Саваж, хороший монстр?
Он вылизан, он обсосан до винтика, он добротен и надежен. Но лично мне не нравится. Это, как я говороил - религия, а саваж икона для адептов и ничто более… Равно как и рево и лось и прочие, прочие… Единственно не заводите себе никакого экзотического зверька, на которого в местных лавках не будет запчастей.
Уважаемый Schwartz! Могу еще посоветовать вот что - поменять смазку в дифференциалах на силиконовую. У меня такая же машина, что и у Вас. Собственно, почему советую - достаточно сильно меняется поведение авто. В зависимости от того, каким силиконом заправите (10К, 5К ну и по обстоятельствам) - меняется поведение. Я после замены был сильно удивлен:) Да, если будете использовать мех. блокировку в центральном диффе - есть вероятность, что он проточит канавку на шестеренке. Поэтому силикон лучше…
Как еще вариант тюнига (он больше к лету относится) - заменить задний лонжерон на металл (он от нагрева двигателя может поплавиться слегка и при прыжках рама может несколько погнуться). Еще есть пара пластиковых деталей на замену - не уверен в названии, но устанавливает угол схожления задних колес. Лично у меня сломалась, но это от неудачного приземления и холода… Очень важно загерметизировать радиобокс - там очень большие щели в месте входа проводов - много снега попадает при езде. После обработки герметиком - сухо!
Ну а колеса, сервы, корпус - это уже по желанию и кошельку… Уверен, коллеги добавят/ поправят меня при необходимости…
Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?
Немного не так , это не X1CRT хуже, а MBX-5T лучше, я к этому мнению тоже присоединяюсь.
Немного не так , это не X1CRT хуже, а MBX-5T лучше, я к этому мнению тоже присоединяюсь.
таки объясни чем? А то пишете “Морковка лучше редиски”. Вы скажите чем?
Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?
Сравнивал.Но у меня мюген проспек,но это ни чего не меняет.
Не так доворачивает,больше подвержен ломучести(Х1СRT).Ну и вообще мюген это профи кит,а джамин ртр.
А кит этого трака лучше мюгена?
Сравнивал.Но у меня мюген проспек,но это ни чего не меняет.
Не так доворачивает,больше подвержен ломучести(Х1СRT).Ну и вообще мюген это профи кит,а джамин ртр.
“Не так” это как? И настройке не поддается?
“Не так” это как? И настройке не поддается?
Ну вот, сегодня целый день сидел в интернете, слава Богу, никто не сечет, сам себе хозяин. Пересмотрел кучу монстров. Есть такие соображения : Savage, Hell, который Duratruck, может выскажется кто? Вообще, не знаю, теряюсь в выборе между внешним видом и ТТХ. Нужен Ваш совет, а сегодня буду силиконить радиоконтейнер и провода. Спасибо монстроводам.
Сравнивал.Но у меня мюген проспек,но это ни чего не меняет.
Не так доворачивает,больше подвержен ломучести(Х1СRT).Ну и вообще мюген это профи кит,а джамин ртр.
Серёга, немного некорректно сравнивать Про кит Мюгена, с РТР Джаммином. 😁 😛
Серёга, немного некорректно сравнивать Про кит Мюгена, с РТР Джаммином. 😁 😛
А скажите, где можно на Мюген посмотреть - не видел ни разу, о какой машине речь?
таки объясни чем? А то пишете “Морковка лучше редиски”. Вы скажите чем?
Как в том анекдоте: “лучьше чем X1CRT”
А скажите, где можно на Мюген посмотреть - не видел ни разу, о какой машине речь?
Пожалуйста:
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
Как в том анекдоте: “лучьше чем X1CRT”
Пожалуйста:
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
Ну вот, как всегда - Мюген, дороже не придумаешь, я еще ни разу то на соревнованиях не был, помогите хоть из Саважей что то выбрать - какой лучший? Китом меня не испугаешь, сам собирал Raptor Titan, взлетел, но вертолет штука нервная, на машинах адреналина не меньше, только родное все каое то, сам свою обслуживаю. И что лучше на башне заказать, или на x-models?
А кит этого трака лучше мюгена?
А где кит этого трака?
Ну вот, как всегда - Мюген, дороже не придумаешь, я еще ни разу то на соревнованиях не был, помогите хоть из Саважей что то выбрать - какой лучший?
Мюген сравниваю с Х1 CRT. Считаю Мюген лучшей моделью (мое субъективное мнение).
Выбрать из Саважей … Пожалуйста. Сам имел три саважа. В каждом что-то переделывал, чтобы ехал достойно. Нынешние Саважи, -Х и др., наши модификации в заводских условиях. Саваж НЕУБИВАЕМ.
Имел в наличие LST. Классный аппарат, но… Не сложилась любовь. Рево попробовать не успел. Хватит с меня монстров. Лучьше трагги, по крайней мере дешевле.
А где кит этого трака?
вот это уже другое дело!!!но и цена уже порядком.
Классная машина,посмотрел картинки и сразу захотелось к себе в гараж такую.
Это совецкая цена, на самом деле один из самых недорогих китовых траков.