Pilotage X1 CRT

Schwartz

Уважаемые читатели и писатели! Приобрел в Пилотаже Х1 CRT RTR, завел, сломал стартер, поставил рото, обкатал, поездил тихо, очень понравилось. Но вот, беда. Никогда машинами не занимался вообще. Подскажите пожалуйста, следующее:

  1. Что можно тюнинговать в этой машине, есть ли сменные кузова? Можно ли сделать задний ход?
  2. Как увеличить клиренс помимо затяжки пружин на амортизаторах?
  3. Какую следующую модель посоветуете приобрести в классе Монстров 1/8?
    Критерии - устойчивость, управляемость, стоимость до 20 тыс. рублей

Примите, пожалуйста новичка в компанию и не смейтесь, если вопросы глупые.

Щукарь
Schwartz:

Уважаемые читатели и писатели! Приобрел в Пилотаже Х1 CRT RTR, завел, сломал стартер, поставил рото, обкатал, поездил тихо, очень понравилось. Но вот, беда. Никогда машинами не занимался вообще. Подскажите пожалуйста, следующее:

  1. Что можно тюнинговать в этой машине, есть ли сменные кузова? Можно ли сделать задний ход?
  2. Как увеличить клиренс помимо затяжки пружин на амортизаторах?
  3. Какую следующую модель посоветуете приобрести в классе Монстров 1/8?
    Критерии - устойчивость, управляемость, стоимость до 20 тыс. рублей

Примите, пожалуйста новичка в компанию и не смейтесь, если вопросы глупые.

В этой машине почти ни чего тюнинговать не надо,за исключением двигателя и серв.
Увеличивать клиренс не нужно,этоже трагги а не монстр.
Следующая модель мюген МБХ 5Т.

Schwartz
Щукарь:

В этой машине почти ни чего тюнинговать не надо,за исключением двигателя и серв.
Увеличивать клиренс не нужно,этоже трагги а не монстр.
Следующая модель мюген МБХ 5Т.

Большое спасибо за ответ. А посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше в амортизаторы для зимы, стоит ли поставить более жесткие пружины и как тюнинговать двигатель? что добавить?

Dima78

а вкаком рйоне ты живеш! я тоже приобрел может погоняем если рядом я из люберец.

Alter_spb

Следующая модель мюген МБХ 5Т.

Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

Schwartz
Dima78:

а вкаком рйоне ты живеш! я тоже приобрел может погоняем если рядом я из люберец.

Я живу на Соколе, можно пересечься, погонять, заодно и настроить движок - опыт есть?

Alter_spb:

Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

Граждане, посоветуйте, пожалуйста по поводу масла в амортизаторы! И что в двигателе по поводу тюнинга?

Еще одна проблемка - ездил в крылатском по снегу - слегка прикатанному, так Х1 сначала едет, потом тяга пропадает, немного постоит, опять поедет, такое впечатление, что примерзает дифференциал, а что точно, не знаю. Когда выехал на чистую поверхность - симптомы исчезли. У кого какие мысли?

Alter_spb
Schwartz:

Я живу на Соколе, можно пересечься, погонять, заодно и настроить движок - опыт есть?

Граждане, посоветуйте, пожалуйста по поводу масла в амортизаторы! И что в двигателе по поводу тюнинга?

Еще одна проблемка - ездил в крылатском по снегу - слегка прикатанному, так Х1 сначала едет, потом тяга пропадает, немного постоит, опять поедет, такое впечатление, что примерзает дифференциал, а что точно, не знаю. Когда выехал на чистую поверхность - симптомы исчезли. У кого какие мысли?

  1. Очень рекомендую почитать раздел статей на rcauto.spb.ru - там много написано

  2. Двигатель обкатали правильно? (прочитать о том как обкатывать и настраивать двигатель тоже можно на rcauto.spb.ru)

Schwartz
Alter_spb:

Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

Помогите, пожалуйста, с выбором устойчивого и мощного монстра, хочу клиренс повыше, проходимость побольше, а что взять, не знаю. глаза разбегаются. Kyosho кто-нибудь имеет в гараже?

lyoha

А посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше в амортизаторы для зимы, стоит ли поставить более жесткие пружины и как тюнинговать двигатель? что добавить?

Масло силиконовое, лить не жестче 25(или 250) единиц.

Более жесткие пружины не нужны, если поверхность для езды не будет достаточно ровной. Мягкие пружины позволяют ехать без подпрыгиваний и потери контакта с дорогой.
Тюнинг двигателя это скорее его замена на более продвинутый в плане настроек и характеристик, но вряд ли более мощный. Дури в мотор можно заложить изрядное число, а вот чтобы он эту дурь отдавал надо постараться.
Здесь очень хорошо написано по теории настройки внедорожных шасси, а здесь тот объем знаний о шасси автомобиля вообще, которые просто обязаны находиться в голове у автомоделиста. Ну и воообще заносим в букмарки ЭТО.

Имею в гараже киошевский трагги из кита. Хорошая тележка, но уверяю, тот, что у вас практически с запасом перекрыыает ваши запросы, ну, может быть за исключением клиренса. Можете до кучи к X1 взять классического рамного монстра типа рево, саважа или LST. Тут уже вопрос религии. Это какой проповедник вас зазовет в лоно какой церкви.

Schwartz
Alter_spb:
  1. Очень рекомендую почитать раздел статей на rcauto.spb.ru - там много написано

  2. Двигатель обкатали правильно? (прочитать о том как обкатывать и настраивать двигатель тоже можно на rcauto.spb.ru)

Да, двигатель обкатывал по инструкции, без езды, нагрузки и т.д., затем регулировка, да и ездил тихо совсем, в 1/3 газа. Спасибо за ссылку. Очень ценный сайт.

Alter_spb
Schwartz:

Помогите, пожалуйста, с выбором устойчивого и мощного монстра, хочу клиренс повыше, проходимость побольше, а что взять, не знаю. глаза разбегаются. Kyosho кто-нибудь имеет в гараже?

Монстр по дефолту не может быть устойчивым - у него ЦТ высокий.

Schwartz
Alter_spb:

Монстр по дефолту не может быть устойчивым - у него ЦТ высокий.

Согласен, но более или менее устойчивый, по отзывам - какой? Смотрел посты - есть много про Savage - стоит обратить внимание?

lyoha:

Масло силиконовое, лить не жестче 25(или 250) единиц.

Более жесткие пружины не нужны, если поверхность для езды не будет достаточно ровной. Мягкие пружины позволяют ехать без подпрыгиваний и потери контакта с дорогой.
Тюнинг двигателя это скорее его замена на более продвинутый в плане настроек и характеристик, но вряд ли более мощный. Дури в мотор можно заложить изрядное число, а вот чтобы он эту дурь отдавал надо постараться.
Здесь очень хорошо написано по теории настройки внедорожных шасси, а здесь тот объем знаний о шасси автомобиля вообще, которые просто обязаны находиться в голове у автомоделиста. Ну и воообще заносим в букмарки ЭТО.

Имею в гараже киошевский трагги из кита. Хорошая тележка, но уверяю, тот, что у вас практически с запасом перекрыыает ваши запросы, ну, может быть за исключением клиренса. Можете до кучи к X1 взять классического рамного монстра типа рево, саважа или LST. Тут уже вопрос религии. Это какой проповедник вас зазовет в лоно какой церкви.

Большое спасибо за исчерпывающий ответ, очень рад, что новичку все объясняете. Скажите, а где можно посмотреть в выходные как народ ездит? Я был в крылатском, искал - никого, мотоциклисты одни, а на форуме говорят - есть там зимняя езда. На Буденного съездить? Да, и вот еще - можно к кому-нибудь подойти, чтобы двигатель получше настроили после обкатки - это ведь не самолетный, я не знаю, как.

lyoha

Адрес крылатской трассы: www.rc2.ru
Можно и на Буденного съездить. Можно поглядеть в адресах и встречах кто есть из монстроводов рядом с вами и объединить усилия в постижении прекрасного 😉

Schwartz
lyoha:

Адрес крылатской трассы: www.rc2.ru
Можно и на Буденного съездить. Можно поглядеть в адресах и встречах кто есть из монстроводов рядом с вами и объединить усилия в постижении прекрасного 😉

Здорово, обязательно на выходные подтянусь. А Саваж, хороший монстр?

lyoha

Он вылизан, он обсосан до винтика, он добротен и надежен. Но лично мне не нравится. Это, как я говороил - религия, а саваж икона для адептов и ничто более… Равно как и рево и лось и прочие, прочие… Единственно не заводите себе никакого экзотического зверька, на которого в местных лавках не будет запчастей.

kutya

Уважаемый Schwartz! Могу еще посоветовать вот что - поменять смазку в дифференциалах на силиконовую. У меня такая же машина, что и у Вас. Собственно, почему советую - достаточно сильно меняется поведение авто. В зависимости от того, каким силиконом заправите (10К, 5К ну и по обстоятельствам) - меняется поведение. Я после замены был сильно удивлен:) Да, если будете использовать мех. блокировку в центральном диффе - есть вероятность, что он проточит канавку на шестеренке. Поэтому силикон лучше…

Как еще вариант тюнига (он больше к лету относится) - заменить задний лонжерон на металл (он от нагрева двигателя может поплавиться слегка и при прыжках рама может несколько погнуться). Еще есть пара пластиковых деталей на замену - не уверен в названии, но устанавливает угол схожления задних колес. Лично у меня сломалась, но это от неудачного приземления и холода… Очень важно загерметизировать радиобокс - там очень большие щели в месте входа проводов - много снега попадает при езде. После обработки герметиком - сухо!

Ну а колеса, сервы, корпус - это уже по желанию и кошельку… Уверен, коллеги добавят/ поправят меня при необходимости…

titan777
Alter_spb:

Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

Немного не так , это не X1CRT хуже, а MBX-5T лучше, я к этому мнению тоже присоединяюсь.

Alter_spb
titan777:

Немного не так , это не X1CRT хуже, а MBX-5T лучше, я к этому мнению тоже присоединяюсь.

таки объясни чем? А то пишете “Морковка лучше редиски”. Вы скажите чем?

Щукарь
Alter_spb:

Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

Сравнивал.Но у меня мюген проспек,но это ни чего не меняет.
Не так доворачивает,больше подвержен ломучести(Х1СRT).Ну и вообще мюген это профи кит,а джамин ртр.