Подскажите чайнику
… вообще-то перелить могло и до того, как стали заводить !
… лично я одеваю топливную трубку на карбюратор за секунду до старта, а в нормальном положении (при ремонте или остановки) она одета на крышку бака (в то место, где втыкается нагнетательная трубка от глушителя) … таким образам бак оказывается закольцованым и ни какие перевороты не страшны …
… никогда не одевайте трубку за раннея - даже за минуту, матор может наглотатся лишнего … (очень удобно при заводке - при закрытой дросельной заслонке газа, дунуть в глушак и визуально проследит наполнения трубки - после таго, как топливо дошло до карбюратора, надо ещё продолжать дуть примерно сантиметр - мотор уже будет схватывать … Примечание : - не открывать дросель, если только чут-чут (1мм) … Это был старт холодного двигателя ! Для остановки двигатела я пережимаю палцеми трубку в близи карба … вновь запускается с пол тыка (мремя до 15 мин), если учест, что машинку не трогать … это мой практыческий опыт и никому не навязываю … 😛
Вот тольк что прочитал как заводить ДВС,а я взял шприц и качал воздух в нагнетательную трубку.А как пошло топрливо я не заметил,вот после этого топливо пошло через воздушный фильтр,тормоз я 😲
Вот тольк что прочитал как заводить ДВС,а я взял шприц и качал воздух в нагнетательную трубку.А как пошло топрливо я не заметил,вот после этого топливо пошло через воздушный фильтр,тормоз я 😲
… можно в ту же трубку дунуть … (всё зависит от конструкции модели … вообщем куда проще)давления там никакого не надо … скорость наполнения трубки зависить от дроселя … НЕ открывать дросель …
НЕ открывать дросель …
Так что он должен быть закрыт?И ещё вопрос.написано что игла должна быть отвёрнута на 1/4 это сколько?
Так что он должен быть закрыт?И ещё вопрос.написано что игла должна быть отвёрнута на 1/4 это сколько?
… 1 \ 4 это много … там надо то всего с (вырезано цензурой) …
… вообщем ХОЛОСТЫЕ обороты двигуна !!! … ну вообщем измерить ход сервы газа и отмерить 1\4 … а то и менше … больше НИЗЯ … 99% что захлебнётся … и вааааще бЭз полезно …
P.S. Попробуй как я советовол … у Тебя ВСЁ получится …
… удачи …
Выверни оборота на 4 главную иглу, и на 2-3 иглу холостого хода, потом по 1/8 выворачивай иглу холостого хода и пытайся завести.
Сначала движок будет прокручиваться с одним усилием, потом может несколько раз задержать пулл (когда поршень не может опуститься) а потом, перед самым стартом начнет легче раскручиваться (кстати и звук соотв. появится)… Дроссель не трогай…
P.S: Но это только мое предположение, а сколько людей столько и мнений. Кстати, если есть желание, то приезжай - посмотрим. И еще одно “кстати”: Если брал Б/У, то надо было проверить, а то неизвестно, что вообще с движком…
Выверни оборота на 4 главную иглу, и на 2-3 иглу холостого хода, потом по 1/8 выворачивай иглу холостого хода и пытайся завести.
Сначала движок будет прокручиваться с одним усилием, потом может несколько раз задержать пулл (когда поршень не может опуститься) а потом, перед самым стартом начнет легче раскручиваться (кстати и звук соотв. появится)… Дроссель не трогай…P.S: Но это только мое предположение, а сколько людей столько и мнений. Кстати, если есть желание, то приезжай - посмотрим. И еще одно “кстати”: Если брал Б/У, то надо было проверить, а то неизвестно, что вообще с движком…
Где находиться главная игла?При своей безграмотности я отвернул какую то.Ту что находиться на заслонке.Где игла холостого хода?Брал я его из за бугра,но американец уверял что надо только обгонку заменить,прошел двигун 5 галонов топлива.
Где находиться главная игла?При своей безграмотности я отвернул какую то.Ту что находиться на заслонке.Где игла холостого хода?Брал я его из за бугра,но американец уверял что надо только обгонку заменить,прошел двигун 5 галонов топлива.
Вот ту что на втором рисунке я и покрутил.
Вот ту что на втором рисунке я и покрутил.
… вообщем вот эту сравнить за подлецо (вровень) и забыть (не трогать первое время - она влияет на ускорение и требует ТОНКОЙ настройки)
… вот эта отвечает за холостые обороты … её можно завернуть до упора или почти … (только при запуске, чтоб модель земли не касалась калёсам, а то может и убежать …)
… а вот эта главная … обычно тоже за подлецо, (лучше следить за инструкцие) а когда заведётся - там уже видно, много или мало … Вот только её одну родимую и надо подкоректировать … кстати, чё за топливо ? … случайно не самолётное ? (шутка)
… извиняюсь за советы, которые мы все очень любим давать, а не слушать и читать “фак” и в итоге изобретаем велосипед 😝
… вообщем вот эту сравнить за подлецо (вровень) и забыть (не трогать первое время - она влияет на ускорение и требует ТОНКОЙ настройки)
… вот эта отвечает за холостые обороты … её можно завернуть до упора или почти … (только при запуске, чтоб модель земли не касалась калёсам, а то может и убежать …)
… а вот эта главная … обычно тоже за подлецо, (лучше следить за инструкцие) а когда заведётся - там уже видно, много или мало … Вот только её одну родимую и надо подкоректировать … кстати, чё за топливо ? … случайно не самолётное ? (шутка)
… извиняюсь за советы, которые мы все очень любим давать, а не слушать и читать “фак” и в итоге изобретаем велосипед 😝
А что самолёное топливо другое?У меня 15% нитруха.