Выбираю TRUCK 8 (Сводная табличка)

lex500

И я кину свои пять копеек…
Ну не понимаю я как человек может советовать, если не знает. Эт конечно надо в тему про пионЭров, но всё же… Нравиться или не нравиться эт одно дело, но говорить что в машине одного из лучших производителей “нет ничего особенного” - я такого не понимаю…

КАК можно заявлять, что только один производитель “допёр” до того чтобы “подкупить передними хабами”? 😵 Может я чего не понимаю…
Может конечно у этого человека в гараже стоят и ст-р, и мюген, и х-рей… Ну тогда почему никто об этом не знает? наверно человек никогда не видел даже шасси на картинке…

lyoha

Вам ещё не надоело?!

Не-а. Пожалуйста, поясните Ваши слова.

Пока еще с Уважением.

MONCLUB

Киоша отличная машина, просто офигительная! Она суперски сбалансированна но в прибамбасах нет ничего особенного. А что КИОША не допёр до мюгенских хабов чисто моё мнение

GROZZY
MONCLUB:

чисто моё мнение

Мнение у нормальных людей на чем-то основывается и чем-то подкрепляется, ну хоть каким нибудь фактиком, а не оголтелой глупостью суждений, если уж с дядьками начал спорить,то уж хоть попробуй чЁнть ответить по существу.
Я за Джамин проголосовал, я на нем погонял, разницы (при моем вождении) с Мюгеном не понял, цена качество устроили. Мюген конечно красив, собака 😃 , но после того как в Киёше поковырялся, кажется что она симпатичнее, но на ней не ездил. ГС поковырял, посмотрел - как-то не понравился, хотя вроде все грамотно и аккуратнее чем у Джамина.

MONCLUB

“OFNA/Jammin представляют новую приблуду для Jammin X-1CR Buggy. Набор усовершенствований был протестирован Jay Halsey, Chad Bradley и Taylor James, и все они рекомендуют и поддерживают эту модификацию. Как один они подтверждают то, что такая доработка дает автомобилю улучшенную поворачиваемость и значительно повышает стабильность при проезде неровностей. Эта подвеска оснащается защитными чехлами и заглушками поворотных шарниров совсем так же как и алюминиевая PRO версия.” ofna.com
У питерцов вычитал.(не реклама) И вообще этот топик о траках. Багги можно обсуждать в “Спортивные багги, кто лучше?”(не реклама)

timxotic
MONCLUB:

“OFNA/Jammin представляют новую приблуду для Jammin X-1CR Buggy. Набор усовершенствований был протестирован Jay Halsey, Chad Bradley и Taylor James, и все они рекомендуют и поддерживают эту модификацию. Как один они подтверждают то, что такая доработка дает автомобилю улучшенную поворачиваемость и значительно повышает стабильность при проезде неровностей. Эта подвеска оснащается защитными чехлами и заглушками поворотных шарниров совсем так же как и алюминиевая PRO версия.” ofna.com
У питерцов вычитал.(не реклама) И вообще этот топик о траках. Багги можно обсуждать в “Спортивные багги, кто лучше?”(не реклама)

Какой ужОс!
Милый ребенок, что за галиматью Ты несешь?!?!? 😃
Хотя бы для разнообразия читай, что Тебе отвечают люди!!! 😁
а еще лучше вдумывайся, что и где читаешь!!

MONCLUB
timxotic:

Какой ужОс!
Милый ребенок, что за галиматью Ты несешь?!?!? 😃
Хотя бы для разнообразия читай, что Тебе отвечают люди!!! 😁
а еще лучше вдумывайся, что и где читаешь!!

Я что то не понял!? 😈 А 7 раз чемпионом трак становился? 😂 Кажется не я мимо пукнул 😂 😂 😂 И Калгон ехаЛ на траке! 😂
А если по теме, то если на багги это сказалось, то и на траке скажется.

Marabunta

Извините за флуд, но человек требует полемики.

Так как ты не понял первого раза, продублирую мысль.

MONCLUB:

Так что КИОШО ещё не на долго остался на верху, не надолго…

В ответ на твоё не лесное высказывание по поводу Kyosho, а не конкретно Inferno ST-R. Я тебе ответил следующее: (Напишу более доступным языком.) Имелось в виду, что Kyosho team завоевало 7 титулов чемпиона мира не важно, в каком классе. Из этого следую, что в Kyosho team работают настоящие профессионалы, и они идут в ногу со временем. И как ты, наверное, не знаешь трагги это конверсия из багги, а это значит трагги Kyosho имеет хорошее наследие.

Alter_spb

Спасибо за мою цитату несколько вольного перевода про конвершн кит на Jammin, но все равно позиция какая-то у вас неустойчивая. Вместо аргументов одни эмоции. Мне вот, как инженеру с довольно большим опытом, кулаки с шаровыми шарнирами кажутся более НАДЕЖНЫМИ чем на С-Hub, но я не имея возможности их сравнить на треке (а сравнивать надо на одной и той же модели) не буду говорить что что-то из этого ацтой. И вообще если на Jammin пивоты работаю лучше, это не повод обвинять киошу что она отстала. Не Факт что на ней они будут работать… Кстати имхо не Муген придумал пивот болы, они вон аж на простейшем Пилотаж-Векторе стоят. А этой модели уже сто лет в обед. Муген вообще это какая-то БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА… 😜

Эвон, на самом свежем из трагги rcauto.spb.ru/news/id/653/ - стоят Си-хабы и ничего…

Tores

Муген вообще это какая-то БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА… 😜

Не-а. Муген не БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА. Просто мы на них в Москве катаемся. Иногда удается побеждать. А вот в мире - это БОЛЬШАЯ МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА. В прочим как и Киошо. Х-Рею еще тянутся надо до их титулов.

vasya_y

А я ни за кого не голосовал. Хотя имею Лайтнинг и пока доволен. Но модели уже несколько лет против новинок этого года, тем не менее - чем он может быть явно хуже - я пока так и не увидел, а “шило-на-мыло” менять не вижу смысла. Я бы проголосовал за новые китайские (тайваньские) модели, которых в списке нет (не только Хаймото, о котором я упоминал как-то, но и другие есть). Качество - очень даже, по крайней мере - не хуже первой троицы, а цена явно либеральнее… Названия этих моделей вам ничего не скажут, поэтому и упоминать большого смысла нет. Но там все современные атрибуты есть- рычаги, база, резина как надо и спереди подвеска на шарах, сделано грамотно, по уму. В РТР-ном варианте - металлические сервы на руле - новичкам проще, а “перцам” - в хозяйстве пригодится.
Кто-то там наезжал, что киошевцы не додумались до подвески на шарах - так на их шоссейках (спортивных) - шары уже столько лет стоят, как у всех таких моделей - для тонкой настройки. На оффроаде такая точность не нужна, надёжность шкворней или шаров - тот ещё вопрос - так что разницы особой нет…

lyoha

Вась, тайваньские машины хороши, но в близлежащих лавках на них нет запчастей. В Питере до недавнего времени вообще не было альтернатив ассошному монстру, теперь “выбор” расшиоился еже до X1-CRT, Торнадо и тандеровского трагги ST-1. Ну может еще киошевские возит хоббиостров, хотя с запчастями видимо есть некоторые напряги.

vasya_y
lyoha:

Вась, тайваньские машины хороши, но в близлежащих лавках на них нет запчастей…

—Скоро будут… как и сами машинки…

Sleeper

у хайпера ст такай смешной кузов)))) он както несерьёзно выглядит)))

Sleeper

скорее уж пилоты мюгена и MONCLUB тихо курят в сторонке))))

Alter_spb

Ну и финальные результаты: www.neobuggy.net/modules/news/
Truggy Results

  1. Mike Truhe - Losi/Novarossi
  2. Chad Bradley - Jammin/OS
  3. Cody King - Kyosho/Sirio
  4. Billy Fischer - Losi/OS - LRE
  5. Scott Hughes - Mugen/OS
  6. Yannick Aigoin - XRAY/RB
  7. Jason Ashton - Mugen/SH
  8. Bobby Tillman - Mugen/Ninja
  9. Travis Amezcua - Losi/Novarossi
  10. Justin Wheeler - XRAY/WERKS
  11. Josh Wheeler - XRAY/WERKS
  12. Adam Drake - Losi/Trinity Drake
  13. Ryan Lutz - Kyosho/Sirio
  14. Mark Pavidis - Kyosho/OS
  15. Taylor James - Jammin/OS
lyoha

В сторонке нервно курят все. Дело всегда не в тележке, а в руках ее обладателя. Угу.

В любом случае: есть запчасти в лавке - берем, нет, курим вместе с незадачливым MONCLUB, есть интернет, деньги, почта - берем то, что больше цветом, формой, весом или именем нравится и ездим.

lyoha

Игорь, а что говорить: настроить тебе, Корабельникову или Антошечке чего угодно и поставить супротив MONCLUB-а - всяко порвете 😉 Да и вообще хорошо ездить на том, что симпатично лично тебе, невзирая на чьи-то субъективные мнения.