Lazer zx-5 (КВ)

DOB

08 от пилотажа , онап же хайтек . 0.13 сек и около 6 кг

Motorhead_in_therion
InDY:

Господа, а на какую бюджетную, более мощную, серву можно заменить штатную?
Хочется большей стабильности в управлении (штатная, на сколько я понял, слабая)

ЗВ Аппаратур стандартная

а я бы поставил towerhobbies 995MG (вроде так) - 0,1 сек, более 10 кг при 6в. При стоимости в Москве в 750 руб (в автохобби - не реклама!!!).

72rus

Привет всем, а собирал ктонибудь передний дифер из двух обгонок (one way unit) как оно? вообще на что влияет применение такого узла, кроме надежности? накат лучше? тормоз в такой конфигурации я так понимаю работает только на заднюю ось?

InDY
Motorhead_in_therion:

а я бы поставил towerhobbies 995MG (вроде так) - 0,1 сек, более 10 кг при 6в. При стоимости в Москве в 750 руб (в автохобби - не реклама!!!).

В личку координаты можно? и ссылку на описание сервы, если есть, конечно, а то я не осилил найти…

SUPER_mONSTER

Здраствуйте.Тоже обзавёлся лазером на днях.Давольный 😁 Помогите пожалста выбрать резину и диски для него.Один комплект для соревнований,второй для покатушек (асфальт в основном).Брать буду наверное за бугром.
Заранее благодарен!

Sleeper

Резина тамия + диски кёшо. Резину проще здесь взять - недорогая 370р два колеса. Ходит долго, зацеп хороший - подойдёт для соревнований.
А для покатушек любая резина, которая уже не подходит для соревнований 😁

SUPER_mONSTER

Спасибо.

Ещё вопросы есть:
1)Кто и как защищает шестерни от пыли и песка?Я снизу из жестянки сделал пластинку и на болтики её,позади кузова перегородки поставил,дырки под акки и мотор залепил скотчем но всёравно внутри песок.Каждый выезд во двор обматывать её скотчем…денег на скотч нету стока 😵
Ещё сделал кое-какую защиту задних карданов.А то из-под передних колёс на них всякая дрянь летит…помогает.

2)У меня есть ещё задние мало-езженые колёса киошевские.А что можно поставить на перед?

Sleeper

Кто и как защищает шестерни от пыли и песка?

У меня специальной модельной защитной плёнкой заклеены отверстие под мотор, под батарею и под спур + усилено армированным скотчем.
Всем советую также заклееить армированным скотчем места, где находятся посадочные дырки в кузове. Сами отверстия естессно оставить. Кузов рвётся в этих местах 😕

SUPER_mONSTER

Понятно.Спасибо конечно но я имел ввиду защиту шестерней внутри кузова.Снизу как видели я сделал защиту.

kirill-1988

прочитал все не смог понять…кто менял пружинки в аммортах???если меняли то на какие и как это отразилось на езде???
и вообще какая где должна быть по жесткости подвеска…перед и зад…на что это влияет???
стоит ли устанавливать передний стабилизатор???7
скоро прилетит тюнинг покажу свой Lazer ZX-5))))))

72rus
kirill-1988:

прочитал все не смог понять…кто менял пружинки в аммортах???если меняли то на какие и как это отразилось на езде???
и вообще какая где должна быть по жесткости подвеска…перед и зад…на что это влияет???
стоит ли устанавливать передний стабилизатор???7
скоро прилетит тюнинг покажу свой Lazer ZX-5))))))

rcautospb.ru/articles_models/id/314/ 😉

catooz

Товарисчи !! Есть вопрос… у меня стоит на лазере 15т мотор … в комплекте с ним шли кодеры 3 шт. … но они были отдельно и я их паять не стал … так вот сегодня купил мотор на 13т на шоссейку… там они припаяны … встал вопрос а нужны ли они на моём моторе и для чего они служат ??? может припаять ???

catooz

АААА… ну хоть кто нить подскажет ??? нужны или нет эти кондёры ??? 😃

InDY
catooz:

АААА… ну хоть кто нить подскажет ??? нужны или нет эти кондёры ??? 😃

ИМХО эти конденсаторы несколько снижают мощность двигателя, но и уменьшают искрение щёток, тем самым продлевая жизнь двигателю.
Ставить или нет - тебе решать

catooz

ааа … ну тоды понятно … ни чё я моторы лучше новые куплю =)))…

12 days later
InDY

Пара вопросов по Лазеру РТР

Поставил вместо рассыпавшегося штатного движка вот такой -
Tamiya Super Stock BZ Motor
Количество витков: 23
Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V)
Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
Рабочее напряжение: 7.2 V
Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1

В результате имеем -
Двигло и регулятор(меньше) офигенно греется минут через 10 покатушек.
В режиме газ в пол машину сильно сносит вправо (переднюю ось)

До установки нового двигателя вроде как проблем не было.
Что вообще делалось с машиной-

Серва pilotage С-08MP
Моторама - 3Racing (родная сломалась)
В дифах (где шарики, да и на шестернях) смазка кастрол что-то там (по консистенции литол, только зелёный)

Куда смотреть и что делать? Меня пока смущает только то, что имхо со штатными шестерёнками передаточное число меньше рекомендованного производителем двигателя и смазку в дифах имхо нужно менять (можно заложить что-то не специализированное?)

InDY

Что-то тихо… Ну да ладно.

Перебрал серво-сейвер и вообще всю рулевую - почистил, смазал, протянул - резкий увод машины вроде как уменьшился, но стабильность машинки на ходу всё равно не нравится Новые вопросы -

  1. При включёной аппаратуре поворачиваю колёса как при повороте и это у меня получается от упора до упора! При этом качалка сервы с места практически не трогается. Визуально заметил сильную деформацию верхней пластиковой детали в рулевой трапеции (трапеция “сплющивается”) и искревление верха качалки сервы - в месте, куда вкручивается шарик для подсоединения тяги. Что тут делать? Менять деталь трапеции на алюминий? А что с качалкой делать? Менять тягу на неразборную (что-нть вертолётное подобрать)?

  2. Как правильно выставлять углы колёс, точнее как сделать так, что бы параметры были одинаковые на обоих колёсах?? (сход развал, среднее положение)

И вопрос не относящийся к вышеперечисленным проблемам. Есть полусинтетическое (судя по всему) масло для мото-вело вилок, вязкость 5W. Можно ли его заливать в аммортизаторы?

InDY
InDY:
  1. При включёной аппаратуре поворачиваю колёса как при повороте и это у меня получается от упора до упора!

Не уточнил - поворачиваю рукой, особо сильно не давлю

JumpingMaster

вот тоже стал обладателем Лазера. оч доволен выбором.
из проблем-после первой же покатухи заметил неприятные звуки из трансмиссии. оказалось причина в мелких песчинках кварца, которые попали между ведущей и ведомой шестеренкой…вичистил их оттуда-звук практически пропал. но на пластмассовой ведомой остались следы, мелкие дефекты…
дно проклеил армированным скотчем. вопрос-есть ли ведомые большие шестеренки из металла? кто как еще борется с такой проблемой?

в планах-замена двигателя (кст какой посоветуете?), элементов подвески на фрезерованные алю и резину по-жестче.

InDY
JumpingMaster:

вот тоже стал обладателем Лазера. оч доволен выбором.
из проблем-после первой же покатухи заметил неприятные звуки из трансмиссии. оказалось причина в мелких песчинках кварца, которые попали между ведущей и ведомой шестеренкой…вичистил их оттуда-звук практически пропал. но на пластмассовой ведомой остались следы, мелкие дефекты…
дно проклеил армированным скотчем. вопрос-есть ли ведомые большие шестеренки из металла? кто как еще борется с такой проблемой?

в планах-замена двигателя (кст какой посоветуете?), элементов подвески на фрезерованные алю и резину по-жестче.

ИМХО
Не нужно ставить железную шестерню - так у тебя песок уходит в пластик, а с железными шестернями мотору предётся молть песок и не факт, что движку это понравится.
И не нужно менять рычаги на алу - гнутся. Пластик лучше. ИМХО. Если хочешь, поставь карбононаполненные киошевские рычаги

JumpingMaster

мммм спасибо про совет по поводу рычагов. я имел в виду бабочки сами, возможно опоры, которые регулируют угол сход-развала задних колес, тяга в рулевом управлении…
а по поводу шестерни-так в том то и дело что уходят в пластик эти мелкие камешки, появляется неприятный мелкий стук при езде…не нравится он мне…(( подумал может с металлическими деталями этого можно буит избежать…
а может смазки немного использовать? густой или жидкой? вообще кроме специализированной, которую трудно у нас достать-какая подойдет? вд40 и пр не катит?