Lazer zx-5 (КВ)

Sleeper

Кто и как защищает шестерни от пыли и песка?

У меня специальной модельной защитной плёнкой заклеены отверстие под мотор, под батарею и под спур + усилено армированным скотчем.
Всем советую также заклееить армированным скотчем места, где находятся посадочные дырки в кузове. Сами отверстия естессно оставить. Кузов рвётся в этих местах 😕

SUPER_mONSTER

Понятно.Спасибо конечно но я имел ввиду защиту шестерней внутри кузова.Снизу как видели я сделал защиту.

kirill-1988

прочитал все не смог понять…кто менял пружинки в аммортах???если меняли то на какие и как это отразилось на езде???
и вообще какая где должна быть по жесткости подвеска…перед и зад…на что это влияет???
стоит ли устанавливать передний стабилизатор???7
скоро прилетит тюнинг покажу свой Lazer ZX-5))))))

72rus
kirill-1988:

прочитал все не смог понять…кто менял пружинки в аммортах???если меняли то на какие и как это отразилось на езде???
и вообще какая где должна быть по жесткости подвеска…перед и зад…на что это влияет???
стоит ли устанавливать передний стабилизатор???7
скоро прилетит тюнинг покажу свой Lazer ZX-5))))))

rcautospb.ru/articles_models/id/314/ 😉

catooz

Товарисчи !! Есть вопрос… у меня стоит на лазере 15т мотор … в комплекте с ним шли кодеры 3 шт. … но они были отдельно и я их паять не стал … так вот сегодня купил мотор на 13т на шоссейку… там они припаяны … встал вопрос а нужны ли они на моём моторе и для чего они служат ??? может припаять ???

catooz

АААА… ну хоть кто нить подскажет ??? нужны или нет эти кондёры ??? 😃

InDY
catooz:

АААА… ну хоть кто нить подскажет ??? нужны или нет эти кондёры ??? 😃

ИМХО эти конденсаторы несколько снижают мощность двигателя, но и уменьшают искрение щёток, тем самым продлевая жизнь двигателю.
Ставить или нет - тебе решать

catooz

ааа … ну тоды понятно … ни чё я моторы лучше новые куплю =)))…

12 days later
InDY

Пара вопросов по Лазеру РТР

Поставил вместо рассыпавшегося штатного движка вот такой -
Tamiya Super Stock BZ Motor
Количество витков: 23
Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V)
Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
Рабочее напряжение: 7.2 V
Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1

В результате имеем -
Двигло и регулятор(меньше) офигенно греется минут через 10 покатушек.
В режиме газ в пол машину сильно сносит вправо (переднюю ось)

До установки нового двигателя вроде как проблем не было.
Что вообще делалось с машиной-

Серва pilotage С-08MP
Моторама - 3Racing (родная сломалась)
В дифах (где шарики, да и на шестернях) смазка кастрол что-то там (по консистенции литол, только зелёный)

Куда смотреть и что делать? Меня пока смущает только то, что имхо со штатными шестерёнками передаточное число меньше рекомендованного производителем двигателя и смазку в дифах имхо нужно менять (можно заложить что-то не специализированное?)

InDY

Что-то тихо… Ну да ладно.

Перебрал серво-сейвер и вообще всю рулевую - почистил, смазал, протянул - резкий увод машины вроде как уменьшился, но стабильность машинки на ходу всё равно не нравится Новые вопросы -

  1. При включёной аппаратуре поворачиваю колёса как при повороте и это у меня получается от упора до упора! При этом качалка сервы с места практически не трогается. Визуально заметил сильную деформацию верхней пластиковой детали в рулевой трапеции (трапеция “сплющивается”) и искревление верха качалки сервы - в месте, куда вкручивается шарик для подсоединения тяги. Что тут делать? Менять деталь трапеции на алюминий? А что с качалкой делать? Менять тягу на неразборную (что-нть вертолётное подобрать)?

  2. Как правильно выставлять углы колёс, точнее как сделать так, что бы параметры были одинаковые на обоих колёсах?? (сход развал, среднее положение)

И вопрос не относящийся к вышеперечисленным проблемам. Есть полусинтетическое (судя по всему) масло для мото-вело вилок, вязкость 5W. Можно ли его заливать в аммортизаторы?

InDY
InDY:
  1. При включёной аппаратуре поворачиваю колёса как при повороте и это у меня получается от упора до упора!

Не уточнил - поворачиваю рукой, особо сильно не давлю

JumpingMaster

вот тоже стал обладателем Лазера. оч доволен выбором.
из проблем-после первой же покатухи заметил неприятные звуки из трансмиссии. оказалось причина в мелких песчинках кварца, которые попали между ведущей и ведомой шестеренкой…вичистил их оттуда-звук практически пропал. но на пластмассовой ведомой остались следы, мелкие дефекты…
дно проклеил армированным скотчем. вопрос-есть ли ведомые большие шестеренки из металла? кто как еще борется с такой проблемой?

в планах-замена двигателя (кст какой посоветуете?), элементов подвески на фрезерованные алю и резину по-жестче.

InDY
JumpingMaster:

вот тоже стал обладателем Лазера. оч доволен выбором.
из проблем-после первой же покатухи заметил неприятные звуки из трансмиссии. оказалось причина в мелких песчинках кварца, которые попали между ведущей и ведомой шестеренкой…вичистил их оттуда-звук практически пропал. но на пластмассовой ведомой остались следы, мелкие дефекты…
дно проклеил армированным скотчем. вопрос-есть ли ведомые большие шестеренки из металла? кто как еще борется с такой проблемой?

в планах-замена двигателя (кст какой посоветуете?), элементов подвески на фрезерованные алю и резину по-жестче.

ИМХО
Не нужно ставить железную шестерню - так у тебя песок уходит в пластик, а с железными шестернями мотору предётся молть песок и не факт, что движку это понравится.
И не нужно менять рычаги на алу - гнутся. Пластик лучше. ИМХО. Если хочешь, поставь карбононаполненные киошевские рычаги

JumpingMaster

мммм спасибо про совет по поводу рычагов. я имел в виду бабочки сами, возможно опоры, которые регулируют угол сход-развала задних колес, тяга в рулевом управлении…
а по поводу шестерни-так в том то и дело что уходят в пластик эти мелкие камешки, появляется неприятный мелкий стук при езде…не нравится он мне…(( подумал может с металлическими деталями этого можно буит избежать…
а может смазки немного использовать? густой или жидкой? вообще кроме специализированной, которую трудно у нас достать-какая подойдет? вд40 и пр не катит?

InDY
JumpingMaster:

мммм спасибо про совет по поводу рычагов. я имел в виду бабочки сами, возможно опоры, которые регулируют угол сход-развала задних колес, тяга в рулевом управлении…
а по поводу шестерни-так в том то и дело что уходят в пластик эти мелкие камешки, появляется неприятный мелкий стук при езде…не нравится он мне…(( подумал может с металлическими деталями этого можно буит избежать…
а может смазки немного использовать? густой или жидкой? вообще кроме специализированной, которую трудно у нас достать-какая подойдет? вд40 и пр не катит?

Бабочки - расходник) Они ломаются, спасая остальные детали шасси (хотя киошевские усиленные я бы и сам поставил)
ну почисть шестерёнку, закупись запасными…попробуй защиту какую-нть придумать. Шестерн. на двигателе и трансмиссии смазывать категорически нельзя.

JumpingMaster

ну да…ты прав))
по поводу смазки понял, спасибо)
у тя то как? решилась проблема с управляемсотью?
как двигатель этот тамиевский себя показывает? по сравнению со стоковым…там ведь больше витков…
а вот рулевую эту трапецию я тоже думаю менять…не нравится мне вообще люфт там всей этой системы…а если немножео подтянешь болты-туго ходит…(
www.xmodels.ru/catalog/164/3631/ вот как раз вариант…

а вот и бабочка назад www.xmodels.ru/catalog/164/3630/
карбоновая… там впринципе и повышенной прочности киошевские есть…

Nikita1988

в общем история моего лазера полна приключений)))
началось все с того как подсадил меня на багги друг из Rc Drift (Рома Dober) который сейчас тоже гоняет офф-роад)))
купил я себе короче лазер…как нормальный человек с опытом моделизма взял китовый вариант)))
поставил всю электронику ну и так далее)))
приехал 1 раз в Тушино,кататься что-то было страшновато…потом много раз катался 1 в парке,потом разбил пластик и сдела заказ из-за бугра на тюнинг)))
ну там карбон,аллюминий и так далее)))
долгих 1.5 месяца ожидание и о чудо заветная коробочка с тюнингом у меня)))
несколько ночей без сна,кропотливое собирание модели ещё раз и собственно вот что из этого всего получилось)))
короче список доработок таков:
дока низ и верх карбон
бабочки перед и зад карбон
пивоты аллюм все 4
крепления бабочек аллюм перед и зад
крепления коробок дифов аллюм перед и зад
стабилизатор передний
мипы зад и перед
рулевая аллюм вся
поворотные кулаки и ступица аллюм
всем кому интересно воочию посмотреть на модель 13 числа я буду в Тушино кататься)))
P.S. к 13 будет стоять Novak GTB 5.5)))

Sleeper

Класс. Хорошо получилось. Мне нравится 😃
Ты забыл указать - винтики под шестигранник.
Всё-таки передние кулаки нужно было оставить пластиковыми, а вот держатели поставить алюминиевые.

В Тушино поглядим, что за зверь такой 😈

Nikita1988

ах да комплект титановых винтов под шестигранник))))
с-хабов аллюм нет на лазер(((

Vitalik_43

Ник теперь полюбому повалит )))))))))) пс. а что карбон то не проклели?

InDY
JumpingMaster:

ну да…ты прав))
по поводу смазки понял, спасибо)
у тя то как? решилась проблема с управляемсотью?
как двигатель этот тамиевский себя показывает? по сравнению со стоковым…там ведь больше витков…
а вот рулевую эту трапецию я тоже думаю менять…не нравится мне вообще люфт там всей этой системы…а если немножео подтянешь болты-туго ходит…(
www.xmodels.ru/catalog/164/3631/ вот как раз вариант…

а вот и бабочка назад www.xmodels.ru/catalog/164/3630/
карбоновая… там впринципе и повышенной прочности киошевские есть…

Проблема не решена, что то все молчат… Двигатель… это заерь) Нужна другая резина - машина сейчас на 80% сразу в дрифт.
Я не хочу только кусок рулевой, а всю сразу хочу поменять. В xmodels вроде как обещали привезти…