Lazer zx-5 (КВ)
мммм спасибо про совет по поводу рычагов. я имел в виду бабочки сами, возможно опоры, которые регулируют угол сход-развала задних колес, тяга в рулевом управлении…
а по поводу шестерни-так в том то и дело что уходят в пластик эти мелкие камешки, появляется неприятный мелкий стук при езде…не нравится он мне…(( подумал может с металлическими деталями этого можно буит избежать…
а может смазки немного использовать? густой или жидкой? вообще кроме специализированной, которую трудно у нас достать-какая подойдет? вд40 и пр не катит?
мммм спасибо про совет по поводу рычагов. я имел в виду бабочки сами, возможно опоры, которые регулируют угол сход-развала задних колес, тяга в рулевом управлении…
а по поводу шестерни-так в том то и дело что уходят в пластик эти мелкие камешки, появляется неприятный мелкий стук при езде…не нравится он мне…(( подумал может с металлическими деталями этого можно буит избежать…
а может смазки немного использовать? густой или жидкой? вообще кроме специализированной, которую трудно у нас достать-какая подойдет? вд40 и пр не катит?
Бабочки - расходник) Они ломаются, спасая остальные детали шасси (хотя киошевские усиленные я бы и сам поставил)
ну почисть шестерёнку, закупись запасными…попробуй защиту какую-нть придумать. Шестерн. на двигателе и трансмиссии смазывать категорически нельзя.
ну да…ты прав))
по поводу смазки понял, спасибо)
у тя то как? решилась проблема с управляемсотью?
как двигатель этот тамиевский себя показывает? по сравнению со стоковым…там ведь больше витков…
а вот рулевую эту трапецию я тоже думаю менять…не нравится мне вообще люфт там всей этой системы…а если немножео подтянешь болты-туго ходит…(
www.xmodels.ru/catalog/164/3631/ вот как раз вариант…
а вот и бабочка назад www.xmodels.ru/catalog/164/3630/
карбоновая… там впринципе и повышенной прочности киошевские есть…
в общем история моего лазера полна приключений)))
началось все с того как подсадил меня на багги друг из Rc Drift (Рома Dober) который сейчас тоже гоняет офф-роад)))
купил я себе короче лазер…как нормальный человек с опытом моделизма взял китовый вариант)))
поставил всю электронику ну и так далее)))
приехал 1 раз в Тушино,кататься что-то было страшновато…потом много раз катался 1 в парке,потом разбил пластик и сдела заказ из-за бугра на тюнинг)))
ну там карбон,аллюминий и так далее)))
долгих 1.5 месяца ожидание и о чудо заветная коробочка с тюнингом у меня)))
несколько ночей без сна,кропотливое собирание модели ещё раз и собственно вот что из этого всего получилось)))
короче список доработок таков:
дока низ и верх карбон
бабочки перед и зад карбон
пивоты аллюм все 4
крепления бабочек аллюм перед и зад
крепления коробок дифов аллюм перед и зад
стабилизатор передний
мипы зад и перед
рулевая аллюм вся
поворотные кулаки и ступица аллюм
всем кому интересно воочию посмотреть на модель 13 числа я буду в Тушино кататься)))
P.S. к 13 будет стоять Novak GTB 5.5)))
Класс. Хорошо получилось. Мне нравится 😃
Ты забыл указать - винтики под шестигранник.
Всё-таки передние кулаки нужно было оставить пластиковыми, а вот держатели поставить алюминиевые.
В Тушино поглядим, что за зверь такой 😈
ах да комплект титановых винтов под шестигранник))))
с-хабов аллюм нет на лазер(((
Ник теперь полюбому повалит )))))))))) пс. а что карбон то не проклели?
ну да…ты прав))
по поводу смазки понял, спасибо)
у тя то как? решилась проблема с управляемсотью?
как двигатель этот тамиевский себя показывает? по сравнению со стоковым…там ведь больше витков…
а вот рулевую эту трапецию я тоже думаю менять…не нравится мне вообще люфт там всей этой системы…а если немножео подтянешь болты-туго ходит…(
www.xmodels.ru/catalog/164/3631/ вот как раз вариант…а вот и бабочка назад www.xmodels.ru/catalog/164/3630/
карбоновая… там впринципе и повышенной прочности киошевские есть…
Проблема не решена, что то все молчат… Двигатель… это заерь) Нужна другая резина - машина сейчас на 80% сразу в дрифт.
Я не хочу только кусок рулевой, а всю сразу хочу поменять. В xmodels вроде как обещали привезти…
Nikita1988
Вообще супер! оч понра) красиво смотрицца)
откуда заказывал? во сколько обошлось? (можешь в лс отписать, если хочешь)
вопросы) как стабилизаторы? сильно повлияло на управление? по поводу крепежа кузова на липучке-стандартный крепеж на клипсы снял вообще? только на одной липучке держится? и как?
Заранее спасибо))
выложи фотки всего в сборе с двиглом)
А тяги штатные стоят?
ЗЫ Единственное, что не понравилось, это как сделан кузов… не аккуратно и липучка на степлерных скобах - не тру. А… и нижний поддон имхо нужно было на двухсторонний скотч, а не винтами.
а мне показалось,что на супер посадил…не увидел скоб. да, степлером совсем не тру.
тяги не штатные…тож 3рейсинг…
по поводу кузова я гнался не за красотой а за практичностью…просто на скотче он отрывается после 5 минут катания)))0
поддон тож оч быстро отрывается…если не на винты…
штатного крепления кузова нет…в карбоновой деке под него даже дырок нет)))
фото с мотором чуть позже
Бабабочку пластиковую теперь поставишь?
да х.з. пока…есть ещё 1 карбоновая))))
просто нужно будет разобрать все проклеить карбон))))
может вперед 2 бабочки поставлю как ромка сделал))))
в общем обо всех изменениях буду докладывать))))
а если на супер клей ее посадить? и к раме и к кузову…а?
А зачем карбон клеить?
а если на супер клей ее посадить? и к раме и к кузову…а?
Если ты про бабочку, то сказал откровенную глупость.
А зачем карбон клеить?
Скорее проклеивать, чем клеить. Делается для того, чтобы он не расслаивался.
Если ты про бабочку, то сказал откровенную глупость.
Скорее проклеивать, чем клеить. Делается для того, чтобы он не расслаивался.
Т.е. по периметру ЦА промазывать нужно? Или другим клеем?
Так и остаётся открытым вопрос по тому - как вы настраиваете углы колёс?
Да, по периметру, все торцы промазывать циакрином.
Настройки проводятся с помощью регулировочных тяг и смены держателей рычагов на другой градус.
Про настройку - это я вообще всем писал. Чем именно - это понятно. Мне интересно - как. Методика, приспособления… См. мои сообщения #145 и 146 на предыдущей странице.