Lazer zx-5 (КВ)

святославус

Держатель передних рычагов разваливается от ударов. Надо алюминь.
Если брать люминевый держатель - (600 штука в хобби центре) то и рычаги тоже надо люминь а то при ударе вывернет весь пластик вместе с колесами

Nikita1988

люминивых рычагов нет это раз…второе если рычаг аллюм то он останется жим а свернет все остальное,диф,коробку дифа и так далее…не стоит идти на такие жертвы))))намного лучше когда сломается только рычаг,ибо он стоит намного меньше)))
кстати совет посмотри www.xmodels.ru/catalog/164/ тут мног всего есть)))и дешевле0))))(НЕ РЕКЛАМА)

Dss

Хочу купить эту модельку. Подскажите, для езды зимой и в мокрую погоду надо ли ее герметить и как это делать? Отдельно серву приемник и регуль, или целиком отсек с оборудованием? У самого Е-МАКС, там ничего герметить не надо было, так как там все “ватерпруф”. Поэтому пока нет опыта в этом.

Paveel

я заматываю все в стрейч пленку заклеиваю снизу скотчем и вперёд тока при морозах оч хрупкий становиться пласитик а так зимой класно по дрифтить

25 days later
SAN7

Я купил к данному шасси в комплекте РТР конверсию в Джеконцептс(банки сайд-бай-сайд,двиг спереди)Собрал и обнаружил минус-нужна серва поменьше и если чето сломается надо покупать еще один такой кит))

Dss

Всем привет. Купил сегодня лазер rcopen.com/forum/f15/topic132192
Вообщем, так как я мягко говоря ступил по незнанию, мне достался агрегат не стоковый под видом купленного в магазине. Советую быть внимательными при покупки чеголибо у этого человека.

В итоге я имею на руках лазер, с регулем Tamiya TEU-302BK
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5105/ (не реклама)
и мотором HPI Firebota 15T.
Хочу у вас спросить, подходят ли они друг к другу. Машинка ездит очень бодро и достаточно долго на акках 3600. Просто боюсь как бы не сгорело что-нибудь.

И еще ее жутко глючит дальше 20 метров, уезжает куда хочет. Грешил что поставили другой приемник, а оказался стоковый.

SAN7

видимо частоты с кем то пересекаются

Paveel