Lazer zx-5 (КВ)

BolnihSergey

купил переднюю бабочку в хоббицентре - а она оказалась училенной - более надежной чем поставлялись раньше . там пластика больше . усилено то место где чаще всего отрывается

ronaldo

Ну я опасаюсь того, что просто мощности NiMh не хватит на БК.

и? будет греться разве что ну и мотор будет меньше выдавать, но я думаю что хватит

leadmd
s1gurd:

У меня лежит вроде полный комплект алюминиевой подвески на Лазер: Кулаки, Ц-хабы и рычаги. У алюминиевых рычагов два недостатка: они тяжелее стоковых пластиковых, и в них нет крепежа крепежа для стабилизаторов.
Так что пока не знаю, буду ставить их или нет. В принципе, на Мамбе 5700 должно быть более-менее все равно на вес машины, тем более так низко может даже и в плюс, но я пока хочу научиться ездить в стоке.
Кстати, камрады, а как считаете, имеет смысл попробовать покататься с Мамбой 5700, со стоковыми шестернями и NiMh аккумуляторами, или не стоит даже пытаться??
Шестерни-то я могу купить по-быстрому в микромашине, а вот за аккумуляторы переплачивать по московским ценам не хочется.

У меня мамба 6900 адская штука. во первых машинка на более менее нормальном покрытии (асфальт, жесткий грунт) встает на дыбы ,и соответственно поправить траекторию ускорения нельзя не отпустив газ. во вторых мамба сильно греться на 17 пинене. Надо где то 14-16 мне кажется. В 3 первое что она будет рвать - втулки диференциалов. и весь пластик ходовой(у меня уже порвала стальные чашки, и пластик на передний мост).Что касаеться никеля то поедет, не так резво как на липо, но поедет.

s1gurd

Спасибо!!
По идее, 5700 долна быть попроще, без избыточной мощности.

Anton_e30

у меня стоит flux 5700kv, использую 6 банок ni-mh, на дыбы не встает, только вот пластиковые шестерни в дифе провернула. Стоит 16 пиньон, с 21 сильно мотор грелся, сейчас все ок

s1gurd

ну, по идее, вставание и не вставание на дыбы — это еще и вопрос настройки подвески.

Anton_e30

ну не факт, если момент огромный на низах, то как не крути, при полном газе задерет морду

DeeFen

Всем привет!

Стал обладателем Лазера, только версия ртр.
Сразу вопрос. Для шарикового дифа только один тип смазки или нет? Какой вязкости использовать смазку для основных шестерней переднего и заднего дифа?

Заранее спасибо.

InDY
DeeFen:

Всем привет!

Сразу вопрос. Для шарикового дифа только один тип смазки или нет? Какой вязкости использовать смазку для основных шестерней переднего и заднего дифа?

Заранее спасибо.

ИМХО понятия вязкости/типа для смазки роликовых дифов нет.
Шестерни мазать практически любой консистентной (не агрессивной к пластику) смазкой

Народ, кто li-po использует, вы батареи в жёстком боксе используете или обычные?

Axtrix

Привет всем. Скажите,какой лучше купить движок к баги,регулятор скорости и стандартную сервомашинку? Спасибо:)
P.S. покупать скорей всего буду в xmodel(если можно,то киньте ссылки)

DeeFen
InDY:

ИМХО понятия вязкости/типа для смазки роликовых дифов нет.
Шестерни мазать практически любой консистентной (не агрессивной к пластику) смазкой

Народ, кто li-po использует, вы батареи в жёстком боксе используете или обычные?

хмм. Смазал смазкой для дифов вязкость 15000. Пробовал затягивать и чень сильно и достаточно слабо, ось крутится как-то странно (собрано правильно). По идее, когда вращаешь одно колесо, второе, если оно не нагружено, должно вращаться в другую сторону. У меня такого нет, точнее так получается, только если заблокировать полностью передние колёса, передние же колёса вращаются правильно. Передний диф не трогал, остались прежние настройки.

Может просто перетянул и всё павильно, зря волнуюсь?

Кстати, кто как уменьшал вероятность попадания песчинок в спур и пиньён? Скотч на пузе не помагает, двойной слой переклееваю ежедневно. Хотя армированный не пробовал ещё…

s1gurd
Axtrix:

Привет всем. Скажите,какой лучше купить движок к баги,регулятор скорости и стандартную сервомашинку? Спасибо:)
P.S. покупать скорей всего буду в xmodel(если можно,то киньте ссылки)

Я купил серву Пилотаж 09, мотор и регуль комплект Мамба макс 5700

DeeFen:

Хотя армированный не пробовал ещё…

Попробуй, мне очень помогает. Хотя, конечно6 все равно пару раз за покатушки переклеивать приходится.

DeeFen
Anton_e30:

А куда вращается свободное колесо?

если заблокировать переднюю ось, то вращается в обратную сторону. Если не блокировать переднюю ось, то колесо вращается в ту же сторону.

если всё попытаться описать более связанно, то:
Пришлось разобрать задний диф. Разобрал, затем смазал и поставил.
В итоге получил, что передний диф без изменений и если покрутить левое переднее колесо вперёд, то правое переднее будет крутиться назад. Это происходит, если все колёса в подвешенном состоянии, т.е. шаська на подставке.
В ситуации с задним дифом, то пред переборкой было тоже самое, что и с передней осью ( ось вращалась легко). Но после переборки, обязательно блокировать переднюю ось или спур, чтобы добиться того же эффекта, что и на передней оси. Субъективно отметил также, что задняя ось стала крутиться тяжелее, что при блокировании переднего моста, что без блокирования, но я думаю это из-за деформации зубьев на спуре от песчинок -задиры существенные. Пробовал диф и посильнее затягивать и ослаблять.
Как-то то меня напрягает.

Anton_e30

ну руками удается прокрутить в разные стороны? Вообще это нормально, просто свободный диф стал слегка заблокированным, прям-таки вискомуфта. То как прокручиваются колеса зависит только от самого дифа.

DeeFen
Anton_e30:

ну руками удается прокрутить в разные стороны? Вообще это нормально, просто свободный диф стал слегка заблокированным, прям-таки вискомуфта. То как прокручиваются колеса зависит только от самого дифа.

Если в руки взять, то крутится всё отлично.

Anton_e30

ну и не обращайте внимание, самое главное, что под нагрузкой мотора он будет работать как свободный диф.

s1gurd

Кстати, у меня примерно схожая проблема с задним дифференциалом. Прокручивается с трудом, но момент на колеса передает без проблем.
Только я его не разбирал, а он, по-моему, сам пыли наелся. Фишка в том, что примерно в тот же период, что он стал прокруичиваться с трудом, улучшилось поведение машины в повороте - перестало закидывать задницу на кочках. Но в тот же период я поменял амортизаторы, пружины и масла в них. Так что точно и не могу сказать, что конкретно благотворно повлияло на управляемость, но дифф чинить пока опасаюсь. Хорошо едет, и ладно =))
В эти выходные в Раменках буду по-человечески обкатывать Мамбу, там и посмотрим. Все равно небось, из-за изменения развесовки и мощности придется менять сетап подвески.

Anton_e30

у меня сейчас оба заблокированы, т.е. сзади заблокирован диф, а спереди обгонки, ведет себя нормально, только на асфальте резину сильно стирает, а по гравию и песку рвет вперед

s1gurd

По асфальту, по-моему, надо все же специальную резину ставить, а то оффроадная стирается буквально за один аккумулятор. Ну и не держит нифига. У меня на ассошке RC18T пролайновская асфальтовая резина — имхо, держак отличный.

Anton_e30

это да, но не было на нее средств, а сейчас вообще продаю лазер, после того как к реве присмотрелся