Lazer zx-5 (КВ)

ronaldo

vigoss

про HW регуляторы уже писали выше, я бы сказал это бюджетный вариант, но вполне нормальный

18Т или 2.5Т по отношению к моторам это число витков на двигателе, при этом у безколлекторных моторов число витков примерно в два раза меньше при той же мощности, для багги если брать БК мотор, витков должно быть от 10.5Т (стоковый вариант) до 5.5Т (очень быстрый вариант для соревнований в классе модифит)

Есть еще ограничения, чем мощнее мотор, тем выше нужен ток, правда есть еще момент, чем меньше витков, тем ниже тяга-момент т.е. идеального мотора под любую машинку просто нет!

Теперь для примера смотрим описание HW 120А регулятора. 120 как вы наверное и сами поняли это максимальный постоянный ток, его можно и самому расчитать зная кол-во мосфетов в регуляторе.

Итак:

  • Compatible with all sensorless brushless motors and most of sensored brushless motors such as LRP, Novak, Orion, Feigao, etc.

Совместим с сенсорными и безсенсорными безколекторными моторами. Сенсорный мотор позволяет регулятору отслеживать положение вала, что дает более плавную динамику разгона и торможения, минус - если попадет вода, сенсор может заглючить. Ну и большинство топ моторов и регуляторов сенсорные.

  • Seamlessly change to sensorless working mode when the sensor cable is broken.

ну типа легко поменять в безсенсорный режим если оборвется кабель сенсорный

  • Lithium battery and NiMH battery supported.

поддержка ли-по и нм батарей

  • Excellent start-up, acceleration and linearity features.

рекламная фигня

  • Firmware can be upgraded through an USB adapter on the Advanced Professional LCD Program Box (Optional equipment).

прошивка через кабель или пульт, но в комплекте их нет

  • User programmable. Easily programmed with only one button on the ESC and compatible with the 3 Digital LEDs Program Card and the Advanced Professional LCD Program Box.

ну это тоже стандартно, простые настройки прям с регулятора можно делать, так у всех

  • Continuous Current: 120A

постоянный ток 120А, это хорошая цифра, только у топовых регуляторов она до 200 доходит, но для легкой багги это перебор уже имхо

  • Burst Current: 760A

фигня, это ток моментальный, чтобы забыть про это, на топовые регуляторы вешают кондей, который держит запас мощности для пиковых токов

  • Suitable Motor:
    With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=3.5T, 1/10 off-road: >=5.5T

это значит от от 2S ли-по т.е. 7.4В напряжение, можно использовать для оффроад модели моторы до 5.5Т, почему для онроад 3.5Т мне не понятно т.к. на шоссейках нагрузки выше т.к. постоянно высокое сцепление с дорогой, а багги обычно все прыгают = нет нагрузки. Не суть, делаем вывод что на данный регулятор моторы мощнее 6.5Т лучше не ставить или надо думать о охлаждение активном (вентилятор). Мотор 5.5Т можно поставить, но это уже предел, я бы так не делал.

With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=5.5T, 1/10 off-road: >=8.5T

Если мы ставим 3S ли-по т.е. 11.1В напряжение, то моторы до 8.5Т уже, это связано с тем что как не крути но мощность = ток на напряжение т.е. нельзя в любом режиме отдавать 120А, но это не страшно т.к. ТТХ мотора это киловаты на вольт т.е. 5.5Т при 7.4В даст столько же сколько 8.5Т при 11.1В при этом еще момент будет выше - это конечно очень грубо написано, но думаю так будет понятнее, по той же причине на модели 8-го масштаба ставят моторы с еще большим числом витков, но 4-6S ли-по уже т.е. напряжением компенсируют снижение кВт на вольт у моторов, зато выигрывают момент.

Вообще всегда лучше использовать как можно большее число ли-по / напряжение, таким образом будут ниже токи + если ли-по одной мощности, то ессно на 3S вы прокатаетесь дольше чем на 2S 😃 но минус в том что и ли-по сами стоить будут дороже ровно на столько же обычно.

  • Suitable Scale: 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for competition race.
    1/10, 1/8 rock crawler

совместимость, 1/8 масштаб только краулеры!!!

  • Input Voltage: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells Li - Po lymer Battery

входное напряжение до 11.1В получается

  • BEC Output: 5.75V@3A linear mode built-in BEC

стандартный BEC тобишь серва, я только и текина видел 5А BEC встроенный

  • Dimensions: 43mm x 36mm x 33mm
  • Net Weight: 65g

размеры и вес, иногда это важно если багги тесная

cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-Brushless-motor-35A-E…

такое я бы не купил, лучше поискать комбо с 10.5Т мотором и таким же регулятором, таким образом вы во первых не будете использовать регулятор на пределе, во вторых не попадаете в модифит класс на соревнованиях 😃

П.С. но как видите регуляторы не поддерживают коллекторные моторы

П.С.С. если я в чем то ошибся, прошу поправить, я сам не так давно в этом хобби 😃

BolnihSergey
ronaldo:

vigoss

cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-Brushless-motor-35A-E…

такое я бы не купил, лучше поискать комбо с 10.5Т мотором и таким же регулятором, таким образом вы во первых не будете использовать регулятор на пределе, во вторых не попадаете в модифит класс на соревнованиях 😃

П.С. но как видите регуляторы не поддерживают коллекторные моторы

П.С.С. если я в чем то ошибся, прошу поправить, я сам не так давно в этом хобби 😃

по поводу предела - этот мотор в пике жрет 190 ампер . а регуль этот в пике держит 380 ампер - так что до предела еще далеко.
просто сам собрался брать по отдельности такой мотор и регуль - регуль тут с запасом . а поповоду модифида - это только в том случае если обладатель сего набора будет в соревнованиях участвовать. из этих же моторов есть и 12 и 13T моторы. так что можно и под соревнования подлезть. а для покатушек все таки можно и по резвее взять за небольшие деньги не переплачивая за “бренд” и не быть ужатым правилами соревнований) имхо.

ronaldo

swanghobby.com/hobbywing-ezrun-9t-3650-m-4300kv-se…

первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно 😃

по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать

BolnihSergey
ronaldo:

swanghobby.com/hobbywing-ezrun-9t-3650-m-4300kv-se…

первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно 😃

по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать

регулятор греется, не от витков а от тока прходящим через него!!! правильно? значит 9т мотор для него в самый раз по все параметрам. а по инфе с этой ссылки - этот регуль и 5.5т тянет не хуже!www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-60A-Series-Brushless-…

ronaldo

BolnihSergey

ну это же 60А уже регулятор

регулятор греется от низкого КПД, чем оно ниже тем больше потерь = тепла, при этом при нагреве ТТХ регулятора падают очень значительно т.е. уверен что 35А вы не получите… не знаю как на HW моторе, на них нет спецификации (что уже говорит о их “крутости”), но на LRP 9.5T (3900 kv т.е. он слабее), указан ток до 40А

так что я не понимаю о чем вы тут пишите, приведите хоть какой то факт кроме:

значит 9т мотор для него в самый раз по все параметрам

собственно ваше право купить, потом расскажите как катается

vigoss:

вопрос по бюджету,я думаю дело-то поправимое…,думаю 50~100$ я бы спусил для начало на всё это дело

мне кажется лучше ориентироваться на вариант вроде такого - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&prod…

нормальное отношение регулятора и мощности мотора, магазин тоже не плохой, я там ли-по покупал ////// не реклама !!! на башне тоже хорошо, как и на амейнхобби и хоббисити…

vigoss
ronaldo:

BolnihSergey

ну это же 60А уже регулятор

регулятор греется от низкого КПД, чем оно ниже тем больше потерь = тепла, при этом при нагреве ТТХ регулятора падают очень значительно т.е. уверен что 35А вы не получите… не знаю как на HW моторе, на них нет спецификации (что уже говорит о их “крутости”), но на LRP 9.5T (3900 kv т.е. он слабее), указан ток до 40А

так что я не понимаю о чем вы тут пишите, приведите хоть какой то факт кроме:

собственно ваше право купить, потом расскажите как катается

мне кажется лучше ориентироваться на вариант вроде такого - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&prod…

нормальное отношение регулятора и мощности мотора, магазин тоже не плохой, я там ли-по покупал ////// не реклама !!! на башне тоже хорошо, как и на амейнхобби и хоббисити…

Очень спасибо за помощь в ответах.😃
Внимательно всё читаю,пытаюся вникнуть…
Вопрос такого характера,по поводу хоббисити,немогли бы вы указать что-бы для меня там подошло регулятор(для коллекторника и безколлекторника)мотор и так далее,вообщем какие есть варрианты немогли-бы вы пожалуйста указать(если можно ссылочки). Дело в том что ребята сейчас там собирают посылочку,вроде как к выходным должны всё заказать и отправить.
Заранее благодарен…😃

ronaldo

на хоббисити выбор мал… только HW 60А

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

но он для БК моторов т.е. надо еще и мотор брать!

моторы там конечно фиг найдешь, поиск никакой…

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

такой можно попробовать, фирма мне не известна, но фраза - Sintered NdFeB Magnet наводит на мысль что мотор хороший

ну или взять 10.5Т если будете в соревнованиях участвовать, в супер сток классе… для просто покатушек я бы взял 8.5Т…

но вообще советовать что то дело не благодарное, я выбрал то что есть в магазине данном, а выбор там минимален в сравнение с башней например

BolnihSergey
ronaldo:

BolnihSergey

ну это же 60А уже регулятор

регулятор греется от низкого КПД, чем оно ниже тем больше потерь = тепла, при этом при нагреве ТТХ регулятора падают очень значительно т.е. уверен что 35А вы не получите… не знаю как на HW моторе, на них нет спецификации (что уже говорит о их “крутости”), но на LRP 9.5T (3900 kv т.е. он слабее), указан ток до 40А

так что я не понимаю о чем вы тут пишите, приведите хоть какой то факт кроме:

собственно ваше право купить, потом расскажите как катается

мне кажется лучше ориентироваться на вариант вроде такого - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&prod…

нормальное отношение регулятора и мощности мотора, магазин тоже не плохой, я там ли-по покупал ////// не реклама !!! на башне тоже хорошо, как и на амейнхобби и хоббисити…

ну вообще о 60 амперном регуле и шла речь.
или мы не поняли друг друга.
Вы говорили что 9 т мотора для этого регуля будет много , а теперь советуете мотор 8.5 т. я чтото не пойму.

ronaldo

Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
www.swanghobby.com/hobbywing-...-3-pr-146.html

первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно

по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать

мое сообщение, в нем ссылка, по ссылке 35А регулятор, изначально о нем шла речь

потом рамки сузились до одного магазина, в нем в продаже есть 60А регулятор и 8.5Т мотор, их я и предложил купить

BolnihSergey

тогда звиняй. я про 60 амперник говорил которы был на фотке в его теме именно 60а в первой ссылке.

8.5т в этом магазине пока нету в наличие. я в конце недели буду заказывать.
а то обе банки спорт тюнед сгорели . 2 машинки теперь на парковке на неопределенный срок.

ronaldo

сочуствую 😦 а почему сгорели удалось выяснить?

BolnihSergey
ronaldo:

сочуствую 😦 а почему сгорели удалось выяснить?

сорри за оффлуд. вскрытие показало:
сгорели банально щетки по самые помидоры)) выгорела или раскрошилась щетка, дальше пошла ножка которая держит щетку, соответственно латунь (или какой то там другой материал на ножке) стал по коллектору тереться и нафиг загнулся и обплавился и машинка всатал одна месяц назад , вторая вчерася. у меня 2 их схожих комплектаций с братом в паре гоняли. 2 спорт тюнеда только у меня с сентября гоняли. а я их брал уже б/у. хотя оставшаяся щетка очень даже в хорошем состоянии. моторы не подлежат ремонту как я знаю.
так что теперь один комплект б/к покупать осмелился, а на вторую надо будет новую банку купить.

если у кого есть лишняя (спорт тюнед) поможите люди добрые!

ronaldo

по идеи если мотор разборный, то за щетками следить надо, они ведь элементарно покрываются пылью из-за трения, БК в этом плане удобнее конечно 😃

BolnihSergey
ronaldo:

по идеи если мотор разборный, то за щетками следить надо, они ведь элементарно покрываются пылью из-за трения, БК в этом плане удобнее конечно 😃

спорт тюнет не разборный. вернее разобрать то все можно - но не все можно обратно собрать . щетки в нем намертво сидят.

ronaldo

а… точно, он потому и дешевле других моторов был…

имхо, я бы все же на БК перешел, в барахолке Aland продает HW 60А достаточно не дорого

BolnihSergey
ronaldo:

а… точно, он потому и дешевле других моторов был…

имхо, я бы все же на БК перешел, в барахолке Aland продает HW 60А достаточно не дорого

а HW и Tekmodel - разные фирмы ? что лучше ?

DeeFen

Всем привет!
Двигатель полный сток - G20, пузо заклеено, после откатки на максималке целого акка темература двигателя 110 градусов. Это не смертельно для него или надо открывать пузо и ставить радиатор на движок?

ronaldo

110 очень много имхо, может пиньен поменьше на зуб поставить для пробы?

BolnihSergey
DeeFen:

Всем привет!
Двигатель полный сток - G20, пузо заклеено, после откатки на максималке целого акка темература двигателя 110 градусов. Это не смертельно для него или надо открывать пузо и ставить радиатор на движок?

сток машинка ? пиьен может поменьше поставить. просто если долго катаешься на солнце - я корпус снимаю.

DeeFen
BolnihSergey:

сток машинка ? пиьен может поменьше поставить. просто если долго катаешься на солнце - я корпус снимаю.

Когда котался, погода на улице была не самой жаркой, было зябко в футболке и ветровке. Пиньён менять не очень хочется на меньший, ибо с места машинка и так нормально рвёт, а максималки как раз и не хватает. Мож лучше радиатор, влепить и корпус прорезать? Открывать пузо не очень хочется - катаюсь больше по укатанной земле - камни постоянно попадают в шестерни и сам двиг. Возникают сразу несколько вопросов - диаметр посадочного отверстия на пиньёне 4мм? Если радиатор - это вариант, то какой лучше взять, можно ли потом его будет переставить на БК?