Шнурок для пул-стартера.
Всё. Шикарно. Кевлар не нужен. Шнурок от вертикальных жалюзей РУЛИТ!
Единственная проблема теперь - это трубка между самой дергалкой и корпусом пуллстартера. Родную потерял когда порвал первый раз шнурок, попробовал использовать трубку от стержня гелевой ручки, обмотав изолентой, сплавилась нафиг… Вот думаю теперь, что использовать…
Всё. Шикарно. Кевлар не нужен. Шнурок от вертикальных жалюзей РУЛИТ!
Единственная проблема теперь - это трубка между самой дергалкой и корпусом пуллстартера. Родную потерял когда порвал первый раз шнурок, попробовал использовать трубку от стержня гелевой ручки, обмотав изолентой, сплавилась нафиг… Вот думаю теперь, что использовать…
Ну я бы не торопился выбрасывать кевларовый шнурок. Всетаки покрепче он будет полюбому 😃
И насчет той трубочки, у меня в нее не влазила веревка от жалюзей вертикальных, а кевларовый шнур хоть и в притык, но всетаки вошел.
Видел вместо родной ПВХ трубки достаточно хитрую конструкцию: тонкая трубка из нержавейки, согнутая под небольшим углом, а внутри тонкая ПВХ трубка от кабеля помоему, т.е. стальная трубка хорошо направляет дергалку куда нужно, а внутренея ПВЗ трубка предотврощает перетерание шнура.
Всё. Шикарно. Кевлар не нужен. Шнурок от вертикальных жалюзей РУЛИТ!
Единственная проблема теперь - это трубка между самой дергалкой и корпусом пуллстартера. Родную потерял когда порвал первый раз шнурок, попробовал использовать трубку от стержня гелевой ручки, обмотав изолентой, сплавилась нафиг… Вот думаю теперь, что использовать…
Нужно использовать ротостарт! 😃)))
Нужно использовать ротостарт! 😃)))
Уже заказан на “Башне”, оплачен мной, и выслан ими 😒
Задняяя крышка двигателя также имеется, так что ждем когда приедет 😃
Хотя если дергалка не накроеться, не буду ее трогать, пущай стоит, меньше барахла по полю таскать.
Всё. Шикарно. Кевлар не нужен. Шнурок от вертикальных жалюзей РУЛИТ!
Единственная проблема теперь - это трубка между самой дергалкой и корпусом пуллстартера. Родную потерял когда порвал первый раз шнурок, попробовал использовать трубку от стержня гелевой ручки, обмотав изолентой, сплавилась нафиг… Вот думаю теперь, что использовать…
Шнурок толстый от вертикальных жалюзей.
Трубка - пластиковый тюбель (от дюбель-гвоздя 6*40).
Шнурка намоталось больше чем родного. То что лишнее - крепче держит начало шнурка на барабане за счет колец…
Движка (VX-18) заводится с первого дрыга, буквально 3-4 оборота двигателя.
УБЕСИПЯОБСТЕНУ!!!
Вчера порвался шнурок…пол вечера лазил по дому и участку в поисках нового… Нашёл…бельевая верёвка… Всё привезал… Начал собирать…собрал…попробовал крутонуть-вылетела пружина… И вот начался геморой… Полтора часа у меня ушло на то, чтобы вернуть пружину на место… Собрал… Ставлю на движок… О, млииииииииин, крутит не в ту сторону… Разобрал опять…обратно так и не соберу никак… Помогите, чем можете…как собрать пул-стартер… 😦(((((
Правильно ли я понимаю, чтобы заводить без дёргалки надо поставить вот такую штуку (ротостартер) www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5629/ и иметь при себе шуроповёрт с шестигранником?
да, можно такую.
Правильно ли я понимаю, чтобы заводить без дёргалки надо поставить вот такую штуку (ротостартер) www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5629/ и иметь при себе шуроповёрт с шестигранником?
Шуруповерт не раскрутит до нужной скорости коленвал. Нужно имено сам ротостарт купить.
По ссылке не сам ротостарт а крышка для двигателя под ротостарт.
Шуруповерт не раскрутит до нужной скорости коленвал. Нужно имено сам ротостарт купить.
По ссылке не сам ротостарт а крышка для двигателя под ротостарт.
СПС! Я разобрался. Купил крышку, поэксперементировал с шуруповертом…не завёлся… 😉 Сегодня, завтра поеду покупать ротостарт. 3500 оборотов хватит?
Люди помогите!!! Как вернуть пружину обратно???
Люди помогите!!! Как вернуть пружину обратно???
Пальчиками, пальчиками…! Медленно и нудно скрутить с усилием и вставить. Удачи! 😛
Купи ротостарт и не парься! 😉
Люди помогите!!! Как вернуть пружину обратно???
Если пружина крепится скраю коробки стартера:
Как я делал: стягиваешь пружину до диаметра “шайбы” из стартера, потом надеваешь на пружину эту “шайбу”, стягиваешь дальше, потом начинаешь вставлять шайбу стороны где крепится пружина в корпусе стартера( при этом подтягиваешь шайбу так в момент вставки, чтоб пружина продолжала накручиваться и не слетела с шайбы).
Если в центре коробки стартера на штырьке, то смотри тут: www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/581/