Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
Сравнение абсолютно некорректное: СС и РТР. Сравните СС и Джамин КИТ. А вообще машины одного класса, что РТР Х1 и РТР Хелл, что киты. Это офф. Отошли от темы - возвращаемся. Если берете мотор с бОльшим расчетом на использование в гонках, нежели для покатушек, то надо брать 21-ый, если для души и поля, то оставляйте свой 28-ой и возьмите хорошую трубу.
По поводу запчастей, как уже было сказано выше, дешевле и благоразумнее купить новый мотор. Так восстановление помершего выйдет в 80% его цены. Так все предложенные моторы довольно качественные, то при дОлжном обращении вполне прослужать галонов 8-12, а после этого надо будет менять всё, кроме картера и головы, а это выйдет как раз процентов 70-80 цены нового мотора. При этом не факт, что после ремонта мотор будет вести себя как новый.
- Любой, дороже 200 долларов в загранице.
- Любой, купленный за границей. Ни на один мотор сразу и в полном объеме запчастей нет ни у кого.
- Nova P5X. RB C6 BB или WS7 III
- 125мл за 5-8 минут практически у всех. Зависит от трубы, настройки, условий катания. В любом случае 35-42000 оборотов из ниоткуда не беруться.
- Не совсем сопоставимо с пп. 1-3. Разумно - не менее 200 и не более 270 долларов и нетюненный.
Сравнение абсолютно некорректное: СС и РТР. Сравните СС и Джамин КИТ. А вообще машины одного класса, что РТР Х1 и РТР Хелл, что киты. Это офф. Отошли от темы - возвращаемся. Если берете мотор с бОльшим расчетом на использование в гонках, нежели для покатушек, то надо брать 21-ый, если для души и поля, то оставляйте свой 28-ой и возьмите хорошую трубу.
Да хотелось бы через какое-то время перейти к гонкам, но не готов раз в 3 этапа покупать новый двиг. Поэтому хочется спортивной отдачи при хоббийных затратах 😃
Что касается имеющегося Z.28 - он меня не устраивает по экономичности, поэтому хочу сменять его на что-то… Труба дело десятое.
но не готов раз в 3 этапа покупать новый двиг.
А это откуда такая религия?
Труба дело десятое.
Труба - дело первое.
Попробуйте в выпускной тракт своего автомобиля насовать тряпок.
Читайте выше про надежность и смену мотора за 3 этапа(подредактировл свой пост). А труба далеко не последнее дело в поведении мотора…
- Любой, дороже 200 долларов в загранице.
- Любой, купленный за границей. Ни на один мотор сразу и в полном объеме запчастей нет ни у кого.
- Nova P5X. RB C6 BB или WS7 III
- 125мл за 5-8 минут практически у всех. Зависит от трубы, настройки, условий катания. В любом случае 35-42000 оборотов из ниоткуда не беруться.
- Не совсем сопоставимо с пп. 1-3. Разумно - не менее 200 и не более 270 долларов и нетюненный.
- По поводу экономичности… Мой Z.28 выжирает 170мл за 7-8 минут 😦 Хочу, чтобы 150мл Хелфаира хватало минут на 10-12 😃
- Я готов потратить на двиг в среднем 250 долларов, но в п.3 двигов в таком бюджете нету. Только LRP Z.21 подходит вроде.
А это откуда такая религия?
Труба - дело первое.
Попробуйте в выпускной тракт своего автомобиля насовать тряпок.
Трубу я хоть щас куплю - это вторично после выбора двига.
Про “раз в три этапа” - много читал/говорил/слушал. Это для примера. Имел ввиду, что нужен чуть более хоббийный двиг.
Пока делаю вывод такой: под мои требования попадает LRP Z.21 + JP труба.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7027 плюс доставка 20-30 баксов, лучше сразу там же заказать и трубу, тогда удельная стоимость доставки снизится. А цена комплектика будет более выгодной, чем его же цены, но в Москве.
Я готов потратить на двиг в среднем 250 долларов
Нуууу… Вы уж определитесь: готовы вы потратить 6500 или 12000.
И вопрос в п. 3 задан про наиболее мощные из 21-х моторов. А не по 250 долларов. RB S7 стоит 249. Но там и без учета доставки, хотя если заказать доставку обычной почтой и забить код скидки, то получится даже меньше. За 3 недели приедет.
При задаче сэкономить как можно больше , посоветовал бы взять RB-S3
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
по цене хоббийного мотора , получаете надежность и живучесть RB, мощи тоже немало.
Для багги - да. Помимо мощности траку нужен момент на низах. Колесики у него чуть поинерционнее будут.
При задаче сэкономить как можно больше , посоветовал бы взять RB-S3
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…по цене хоббийного мотора , получаете надежность и живучесть RB, мощи тоже немало.
За очень близкие деньги можно привезти S7, который будет во всех отношениях лучше
Труба - дело первое.
Трубу я хоть щас куплю - это вторично после выбора двига.
Ты хоть иногда читаешь что тебе пишут умные люди? ❓
Нуууу… Вы уж определитесь: готовы вы потратить 6500 или 12000.
И вопрос в п. 3 задан про наиболее мощные из 21-х моторов. А не по 250 долларов. RB S7 стоит 249. Но там и без учета доставки, хотя если заказать доставку обычной почтой и забить код скидки, то получится даже меньше. За 3 недели приедет.
Ну будет RB стоить 270-280 тут… Это пойдет. Просто мне непонятно, насколько он лучше (долговечнее, мощнее, экономичнее) того-же LRP. Да и RB продают мало тут… с запчастями проблемы будут, боюсь… Что уж говорить о Новаросси и т.д.
Ты хоть иногда читаешь что тебе пишут умные люди? ❓
ОФФ: Специально для УМНЫХ повторяю последний раз: труба подбирается под двигатель, а не наоборот.
По поводу запчастей, как уже было сказано выше, дешевле и благоразумнее купить новый мотор. Так восстановление помершего выйдет в 80% его цены. Так все предложенные моторы довольно качественные, то при дОлжном обращении вполне прослужать галонов 8-12, а после этого надо будет менять всё, кроме картера и головы, а это выйдет как раз процентов 70-80 цены нового мотора. При этом не факт, что после ремонта мотор будет вести себя как новый.
Это уже в который раз насчёт запчастей…
Как Вы думаете, почему моторый РБ используют в мировых первенствах?
Труба, как и мотор, подбираются под условия эксплуатации. Поэтому одну и туже трубу можно использовать с разными моторами, главное чтоб цель использования модели оставалась неизменной
Да и RB продают мало тут…
Во Липатов Валерий (Микромашина) удивится… 😂 Пол Москвы на РБ ездит!
с запчастями проблемы будут, боюсь…
А с LRP их нет? Я, честно говоря, просто буду приятно поражен, если мне хоть кто нибудь даст ссылку на мотор, на который есть 100% запчастей в нашей рознице. Хотя на OS 21 VZ-B их есть больше, чем на какие-либо моторы. Но рекомендовать его не могу, ибо мотор не хоббийный ни разу. И не приемлит хоббийного подхода. RB или Nova в этом плане менее нежные.
Это уже в который раз насчёт запчастей…
Как Вы думаете, почему моторый РБ используют в мировых первенствах?Труба, как и мотор, подбираются под условия эксплуатации. Поэтому одну и туже трубу можно использовать с разными моторами, главное чтоб цель использования модели оставалась неизменной
Мотор будет один и труба будет одна. Поэтому выбираем мотор, под который подбираем трубу. Закроем этот вопрос.
Вот этот вышеуказанный набор подходит под все критерии: www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6560 Как у него с дергалкой или ротостартом? Или он только под стол заточен?
Вот этот вышеуказанный набор подходит под все критерии: www.amainhobbies.com/…/6560 Как у него с дергалкой или ротостартом? Или он только под стол заточен?
А вот трубочка там европейская, моторчик не расскроется…
А чем RB Concept S7 MSC от RB Concept WS7III отличаются?
Вот этот вышеуказанный набор подходит под все критерии
Конечно подходит, учитывая что его минимальная цена в москве (если его привезти оттуда) составит приблизительно 450 баксов.
Не Леш, в печь S7. Он оборотистый а не тяговый, трак еле с места стронет (по сравнению с другими тяговыми), независимо от трубы.
Так любая семерка такая.
Так любая семерка такая.
WS7 мне показался более тяговитым.
Не, ясен пень доведенный мотор. Хотя тот-же ос таскает ST-R за мама не горюй.
Хотя тот-же ос таскает ST-R за мама не горюй.
ВЗ-Б всё-таки подурее S7 будет. 😃