Старт двигателя

Morpheus

Я понимаю, что возможно тема не однократно поднималась, но внятного ответа для себя я не увидел. По этому прошу ответить по существу :
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ КИК-СТАРТЕРОМ БАГГИ SPEED 94106 (ДВИГАТЕЛЬ VX-18). Интересует последовательность действий.

PS: руки все в крови и мазолях… 😦

24rus

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ КИК-СТАРТЕРОМ БАГГИ SPEED 94106 (ДВИГАТЕЛЬ VX-18). Интересует последовательность действий.

Ну раз КИК-стартером, то надо пнуть 😵 Ну хотя бы колеса попинать…

Morpheus
24rus:

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ КИК-СТАРТЕРОМ БАГГИ SPEED 94106 (ДВИГАТЕЛЬ VX-18). Интересует последовательность действий.

Ну раз КИК-стартером, то надо пнуть 😵 Ну хотя бы колеса попинать…

Очень смешно, молодой человек. Вам также советовали в своё время ? И далеко вы “уехали” с такими советами ?

SpectreLX

Изначально лучше приобрести перчатку (типа примитивной садовой, тока не резиновую!), перед подключение накала - можно заткнуть глушак и раз 5 дёрнуть пулл (чтобы подогнать топливо к двигателю)… Затем проще подключить накал и не открывая глушак еще пару раз подергать - должно стать легче дёргать… Потом открыть глушак и дергать… Впринципе, это пока самый быстрый способ старта, что я нашел, если все правильно делать…

Alter_spb

Если раговор идет о пулстартере, то я делаю так:
Подогреваю мотор внешним источником (горелкой, феном и т.п.)
Снимаю трубочку с глушителя и задуваю топливо трубопроводы чтобы оно дошло до карбюратора.
Ставлю накальник и с первого-третьего дерга все заводится.

Morpheus

На текущий момент отработал сл. методу:

  1. Открываем карб полностью
  2. Закрываем глушак
  3. Два-три раза дергаем
  4. Открываем глушак
  5. Закрываем карб до хх
  6. Подключаем накал
  7. Энергично дергаем веревочку, возможно два раза

Т.е. заводим на ХХ ! А чтобы накачать сперва топлива - п.1-3.
Если двигатель горячий, т.е. только что работал - достаточно начать с п. 5

Только вот аномалия - две одинаковые машинки Speed 94106 (я конечно понимаю что двигатели не братья-близнецы) : одна идеально заводится, но не развивает мощности, вторая заводится с трудом, но моща так и прёт. Возможно что у первой еще не прошел процесс прикатки (оттарахтел на хх 4 бака) ? В дальнейшем характер работы двигателя может измениться ?