Быстрый старт для топлива к компрессионным двигателям

Олег_FPV

Добрый день.
Скиньте фотки годных БС для добывания эфира. На которых моторчик точно будет работать.
А то, как я понял, не все быстрые старты одинаково хороши. Сейчас производитель даже не пишет процентное содержание эфира. Да, у одного производителя написано: от 15 до 30%.

VigasD

Здравствуйте, я заводил марз 2.5 на быстром старте kerry ибо других нет. Эфира там 30 процентов если я не ошибаюсь. Работает сносно.

VTjr

Думаю очень важно окончательное % содержание эфира в топливе. Лично не рекомендую делать смеси, где его будет менее 25%. И как-раз я очень сильно опасаюсь, что при помощи быстрых стартов, содержащих лишь около 30% эфира, Вам такое приготовить не получится.
Вся беда в этих эрзатцах в том, что двигатели на них хоть и плохо, но все-таки работают. Ведь в принципе любой компрессионный модельный двигатель с хорошей компрессией можно завести и на топливе с довольно малым % эфира (даже и вообще без него), но это будет в очень твердом режиме, с сильно поджатым контриком, при степени сжатия порядка 20-22. А при этом будет конечно ужасно страдать кривошипный механизм, который как правило рассчитан на степень 8-16, то есть содержание эфира в топливе от 30 до 45%. В молодости часто ломали шатуны и колен-валы из-за того, что нам иногда попалось в магазине топливо в плохо закупоренной бутылке, из которого естественно большинство эфира испарилось. Поэтому я лично приготовление топлива на базе таких быстрых стартов с малым содержанием эфира не рекомендую. Может и будет работать, но очень скоро угробите движок.

Олег_FPV
VTjr:

Думаю очень важно окончательное % содержание эфира в топливе. Лично не рекомендую делать смеси, где его будет менее 25%. И как-раз я очень сильно опасаюсь, что при помощи быстрых стартов, содержащих лишь около 30% эфира, Вам такое приготовить не получится.
Вся беда в этих эрзатцах в том, что двигатели на них хоть и плохо, но все-таки работают. Ведь в принципе любой компрессионный модельный двигатель с хорошей компрессией можно завести и на топливе с довольно малым % эфира (даже и вообще без него), но это будет в очень твердом режиме, с сильно поджатым контриком, при степени сжатия порядка 20-22. А при этом будет конечно ужасно страдать кривошипный механизм, который как правило рассчитан на степень 8-16, то есть содержание эфира в топливе от 30 до 45%. В молодости часто ломали шатуны и колен-валы из-за того, что нам иногда попалось в магазине топливо в плохо закупоренной бутылке, из которого естественно большинство эфира испарилось. Поэтому я лично приготовление топлива на базе таких быстрых стартов с малым содержанием эфира не рекомендую. Может и будет работать, но очень скоро угробите движок.

Значит надо больше смеси добытой с баллончика. Потому как в продаже пока не нашел чистый эфир.

HS125
Олег_FPV:

Потому как в продаже пока не нашел чистый эфир.

Здесь на форуме уже сотню раз это пережевывали.

Последний раз вот здесь.

Ну или наберите в поиске эфир диэтиловый ЧДА, и будет вам счастье.

Честно говоря совсем народ обленился. Ключ от квариры где деньги лежат уже почти в обязаловку требуют! 😃

Олег_FPV
HS125:

Здесь на форуме уже сотню раз это пережевывали.

Видимо я что-то пропустил. В продаже его нет. Топливная смесь не продаётся.
Знакомых искать пробовал, которые могли бы достать из под прилавка. Собственно всё.
Может потом найдется.

VTjr
Олег_FPV:

Значит надо больше смеси добытой с баллончика. Потому как в продаже пока не нашел чистый эфир.

Но, если в баллончике какая-то смесь содержащая 30% эфира, то при помощи ее как составляющей ведь невозможно приготовить топливо с содержанием эфира даже 25% (что я полагаю за разумное минимум). Но, допустим в баллончике с быстрым стартом остаточные 70% будут в виде нечего близкого к солярке или керосину, то если добавите всего лишь 25% касторки (а это иинимум для хорошо обкатанного двигателя), то концентрация эфира упадет на 22,5%, если масла 33% (напр. для обкатки), то на 20%. Но это при условии, что кроме масла ничего другого добавлять не надо (в качестве основной тяжелой горючей фракции - керосин или дизельное топливо) а если надо, то концентрация ефира упадет еще ниже.
Выход есть в том или достать быстрый старт с более высоким содержанием эфира. Конечно лучше всего чистый эфир или готовое топливо. Есть и такая отчаянная возможность при помощи дестиляции быстрого старта получить чистый эфир (трудоемко и опасно).

Олег_FPV:

Пока продающей конторы в моем городе не нашел. А вот готовое топливо по конской цене в UK:
www.probuild-uk.co.uk/index.php?route=product/prod…
Выходит 3800 с доставкой в мой город.

Сильно опасаюсь, что такого рода посылку наконец неудастся перправить почтой или курьером из UK в RU.

Беляев_Пётр

Хорошо себя показал быстрый старт из г. Дзержинска Новгородской обл. 34 старта 33 керосина и 33 мс-20.

Hobbyist

А как называется? - Копание в поисковиках никаких полезных результатов не дал.

Paladin

Народ, а что мешает доехать на ближайшие соревнования f2d и закупиться там эфиром(предварительно заказав), или хотя бы договориться чтобы привезли в следующий раз…

Borcha
Беляев_Пётр:

Хорошо себя показал быстрый старт из г. Дзержинска Новгородской обл. 34 старта 33 керосина и 33 мс-20.

А что уже готовое топливо в нефтепродуктах продаётся или это прикол?

Олег_FPV
Borcha:

А что уже готовое топливо в нефтепродуктах продаётся или это прикол?

Нашел человека, который мне выслал топливо. Он может сделать ещё, если что.