Быстрый старт для топлива к компрессионным двигателям
Здравствуйте, я заводил марз 2.5 на быстром старте kerry ибо других нет. Эфира там 30 процентов если я не ошибаюсь. Работает сносно.
Думаю очень важно окончательное % содержание эфира в топливе. Лично не рекомендую делать смеси, где его будет менее 25%. И как-раз я очень сильно опасаюсь, что при помощи быстрых стартов, содержащих лишь около 30% эфира, Вам такое приготовить не получится.
Вся беда в этих эрзатцах в том, что двигатели на них хоть и плохо, но все-таки работают. Ведь в принципе любой компрессионный модельный двигатель с хорошей компрессией можно завести и на топливе с довольно малым % эфира (даже и вообще без него), но это будет в очень твердом режиме, с сильно поджатым контриком, при степени сжатия порядка 20-22. А при этом будет конечно ужасно страдать кривошипный механизм, который как правило рассчитан на степень 8-16, то есть содержание эфира в топливе от 30 до 45%. В молодости часто ломали шатуны и колен-валы из-за того, что нам иногда попалось в магазине топливо в плохо закупоренной бутылке, из которого естественно большинство эфира испарилось. Поэтому я лично приготовление топлива на базе таких быстрых стартов с малым содержанием эфира не рекомендую. Может и будет работать, но очень скоро угробите движок.
Думаю очень важно окончательное % содержание эфира в топливе. Лично не рекомендую делать смеси, где его будет менее 25%. И как-раз я очень сильно опасаюсь, что при помощи быстрых стартов, содержащих лишь около 30% эфира, Вам такое приготовить не получится.
Вся беда в этих эрзатцах в том, что двигатели на них хоть и плохо, но все-таки работают. Ведь в принципе любой компрессионный модельный двигатель с хорошей компрессией можно завести и на топливе с довольно малым % эфира (даже и вообще без него), но это будет в очень твердом режиме, с сильно поджатым контриком, при степени сжатия порядка 20-22. А при этом будет конечно ужасно страдать кривошипный механизм, который как правило рассчитан на степень 8-16, то есть содержание эфира в топливе от 30 до 45%. В молодости часто ломали шатуны и колен-валы из-за того, что нам иногда попалось в магазине топливо в плохо закупоренной бутылке, из которого естественно большинство эфира испарилось. Поэтому я лично приготовление топлива на базе таких быстрых стартов с малым содержанием эфира не рекомендую. Может и будет работать, но очень скоро угробите движок.
Значит надо больше смеси добытой с баллончика. Потому как в продаже пока не нашел чистый эфир.
Потому как в продаже пока не нашел чистый эфир.
Здесь на форуме уже сотню раз это пережевывали.
Последний раз вот здесь.
Ну или наберите в поиске эфир диэтиловый ЧДА, и будет вам счастье.
Честно говоря совсем народ обленился. Ключ от квариры где деньги лежат уже почти в обязаловку требуют! 😃
Здесь на форуме уже сотню раз это пережевывали.
Видимо я что-то пропустил. В продаже его нет. Топливная смесь не продаётся.
Знакомых искать пробовал, которые могли бы достать из под прилавка. Собственно всё.
Может потом найдется.
sporthobby.ru/…/toplivo-sporthobby-dlya-kompressio…
Топливо и химия,последняя страница.
sporthobby.ru/…/toplivo-sporthobby-dlya-kompressio…
Топливо и химия,последняя страница.
Спасибо, но нет в наличии.
sporthobby.ru/…/toplivo-sporthobby-dlya-kompressio…
Топливо и химия,последняя страница.
Еще раз прошерстил интернет и нашел вот:
Пока продающей конторы в моем городе не нашел. А вот готовое топливо по конской цене в UK:
www.probuild-uk.co.uk/index.php?route=product/prod…
Выходит 3800 с доставкой в мой город.
Значит надо больше смеси добытой с баллончика. Потому как в продаже пока не нашел чистый эфир.
Но, если в баллончике какая-то смесь содержащая 30% эфира, то при помощи ее как составляющей ведь невозможно приготовить топливо с содержанием эфира даже 25% (что я полагаю за разумное минимум). Но, допустим в баллончике с быстрым стартом остаточные 70% будут в виде нечего близкого к солярке или керосину, то если добавите всего лишь 25% касторки (а это иинимум для хорошо обкатанного двигателя), то концентрация эфира упадет на 22,5%, если масла 33% (напр. для обкатки), то на 20%. Но это при условии, что кроме масла ничего другого добавлять не надо (в качестве основной тяжелой горючей фракции - керосин или дизельное топливо) а если надо, то концентрация ефира упадет еще ниже.
Выход есть в том или достать быстрый старт с более высоким содержанием эфира. Конечно лучше всего чистый эфир или готовое топливо. Есть и такая отчаянная возможность при помощи дестиляции быстрого старта получить чистый эфир (трудоемко и опасно).
Пока продающей конторы в моем городе не нашел. А вот готовое топливо по конской цене в UK:
www.probuild-uk.co.uk/index.php?route=product/prod…
Выходит 3800 с доставкой в мой город.
Сильно опасаюсь, что такого рода посылку наконец неудастся перправить почтой или курьером из UK в RU.
Хорошо себя показал быстрый старт из г. Дзержинска Новгородской обл. 34 старта 33 керосина и 33 мс-20.
А как называется? - Копание в поисковиках никаких полезных результатов не дал.
Народ, а что мешает доехать на ближайшие соревнования f2d и закупиться там эфиром(предварительно заказав), или хотя бы договориться чтобы привезли в следующий раз…
Топливо нашел. Если что, обращайтесь.
Хорошо себя показал быстрый старт из г. Дзержинска Новгородской обл. 34 старта 33 керосина и 33 мс-20.
А что уже готовое топливо в нефтепродуктах продаётся или это прикол?
А что уже готовое топливо в нефтепродуктах продаётся или это прикол?
Нашел человека, который мне выслал топливо. Он может сделать ещё, если что.