Помогите побороться с перегревом 28 мотора

Nikolik

Граждане, расскажите начинающему что я нетак делаю.
Машина МТА-4, двигатель Тандр Тигер 28 Pro BX
Собственно благодаря телеметрии узнал что мотор у меня реально перегревается. Я второй хозяин машины потому как и сколько она ездила.
Собственно сначала я катал ее на 16% топливе. Мотор очень быстро нагревался и температура несколько раз подходила к 160 градусам. Терпимо было если очень обогатить смесь температура 110, машина не едет.
Списывал сначала на топливо.
Тут решил провести эксперимент на нескольких баках 30% топлива.
Двигатель греется до 145 градусов, и либо греется либо температура 110-120, но не едет вообще. Иглу крутил на миллиметры, но либо греется либо захлебывается.
Может быть мотор просто умер?
Обороты холостые сначала большие - потом плавно снижаются до нормальных (все никак себе датчик тахометра не поставлю 😕 ).
Вообще как взял его в грязном состоянии был так и всегда грязный в топливе ничем не отмывается… Смотрю у всех относительно чистые моторы, а этот забрызган топливом причем неизвестно откуда.
Новый мотор есть, но хочется понять в чем дело с этим и докатать его до конца. Ездит очень шустро, но зараза, перегревается…
Пробовал снять карбюратор - не снимается, круто прикипел.
Снимал головку охлаждения, посадочное место очистил от нагара, прокладочку перевернул, точно течет не из под нее.
Свечу менял, №3 - перегорела, №8 работает нормально.

Borche

Во-первых, откуда у тебя там прокладка??? Разбирал свой, ничего там нету. Башка надевается прям на блок, без прокладок. Это кто-то колхозил, с прокладкой.
Топливо может течь из любого из соединений (Карб - двиг, двиг-глушак, свеча-башка) и еще из гофры привода акселератора. правда течь может и трубка, а потом по ветру брызгать на движок. Свечи разной температуры дают тебе раннее или позднее зажигание, в принципе, на темппературе тоже может отразиться.
Большие обороты на холостых говорят о бедноте смеси на малых оборотах. Регулируются иглой малых оборотов. Когда заведешь, попробуй тест, пережми топливную трубку, и послушай, как он будет глохнуть. Прежде чем заглохнуть - будет ли повышать обороты. Если нет - значит точно бедная смесь.

VAS

На стандартных настройках работает?

Nikolik
VAS:

На стандартных настройках работает?

На стандартных (заводских) тоже перегрев.

Subs

Да, и у меня с этим мотром такая же беда. Либо рвет но греется, либо неедет. Пробовал разжимать камеру сгоряния 2-мя прокладками, эффект минимальный (-5 градусов). По поводу холостого хода, тоже самое. на rcauto.spb.ru пишут что падение оборотов, это от сильно богатой иглы малого газа ( такую версию пока не испытытвал). Вообщем думаю на данном моторе моё знакомство с двигателями ТТ закончится.

Nikolik
Subs:

Да, и у меня с этим мотром такая же беда. Либо рвет но греется, либо неедет. Пробовал разжимать камеру сгоряния 2-мя прокладками, эффект минимальный (-5 градусов). По поводу холостого хода, тоже самое. на rcauto.spb.ru пишут что падение оборотов, это от сильно богатой иглы малого газа ( такую версию пока не испытытвал). Вообщем думаю на данном моторе моё знакомство с двигателями ТТ закончится.

Правильно пишут, удалось побороть именно так, только что-то обороты падают только через некоторое время.
А у меня еще 2 таких мотора есть.

Dmitry_SA

Я бы попробовал 25 байрон и подбогатить… подбогатить большой газ .Малый газ настраивать пока не исчезнет “захлеб” при резком нажатии газа.

Nikolik
Dmitry_SA:

Я бы попробовал 25 байрон и подбогатить… подбогатить большой газ .Малый газ настраивать пока не исчезнет “захлеб” при резком нажатии газа.

Малый газ регулировать с бедной смеси?

Dmitry_SA:

Компрессия есть?

Вроде есть ибо машина оч резвая, хотя в сравнении с новым мотором - поменьше.