подскажите по движку (Рево 3,3)

GROZZY
livenok:

Они даже месяца не отработа…

Сыро у Вас там… остров однако…

livenok
GROZZY:

Сыро у Вас там… остров однако…

Ну блин,это я предусмотрел 😁 Плату залил герметиком,высушил,(всю ноч сохла) Редуктор забил салидолом,по швам герметик, и на всяк случай еще в шарик 😈 Вся грязь из под колес прим на них летит…

GROZZY
livenok:

Плату залил герметиком,

Силликоновым

NURB
GROZZY:

грамотно гедроизолированные прекрасно работали на Рево, почти пол года, сейчас трудятся на других моделях, проблем никаких 😃 .

ну, моя одна тоже где-то может-быть трудится (отдал), а на газу так сразу дергалась 😠 Полюбос, сток не спортивно 😈

GROZZY
livenok:

Да,а что?

Поэтому и сгорели 😅 , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.

Serj80
livenok:

Да,а что?

Ну, есть мнение что герметик, пахнующий ацетоном, разъедает лак на плате…

Раз тема касается двига на реву, то вот еще вопрос: развернуло карбюратор после долгих покатушек. Это нормально? Посадить еще и на герметик?

GROZZY
Serj80:

…развернуло карбюратор после долгих покатушек.

Это естественно не нормально, аккуратно затянуть надо, герметик - лишнее.

livenok
GROZZY:

Поэтому и сгорели 😅 , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.

😁 Сгорела как раз не герметизированая 😛 на газ-тормоз, до нее я не добрался. Я герметизировал только рулевые,все две одинаково, так вот,одна наполовину сгорела,а вторая до сих пор живая,причем работает за двоих.

…развернуло карбюратор после долгих покатушек.

Не знаю,наверно был плохо притянут, у меня ни откручивается… Хотя, читав в блог, наткнулся на то,что изначально карб немного повернут,и заслонка плохо ходит,посмотрел так и есть,в самом конце немного застревает. Открутил,развернул и затянул. Все в порядке 😁

a-composit
livenok:

Здравствуйте уважаемые 😃
Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель как то странно работает. Обороты плавают,причем в больших пределах, попробовал уменьшить зазор заслонки(х.х.) не помогло… Пробовал регулировать топливо,обеднял, обогащал, все бестолку… Уже стал грешить на воздушный фильтр,проверил - тоже вроде норме…
Что за ерезь, не знаю…
Подскажите что можно сделать…
И подскажите пожалуйста, Какие симптомы при перегреве двигателя?
Заранее спасибо.

Вот и я н мучался,оказалось-у моторчика голова откручена(сразу после обкатки) 😲 .После своих регулировок получилось вот что:основная игла-4,3оборота ,малая игла-2,5оборота----разгон исключительно на задних лапках - впечатляет!!!(3,5оборота катит при заводской регулировке тяги газа,а это 2/3газа,при полном же открытии заслонки сильно беднит-пришлось открывать почти на один оборот большую иглу)

livenok
a-composit:

Вот и я н мучался,оказалось-у моторчика голова откручена(сразу после обкатки) 😲 .После своих регулировок получилось вот что:основная игла-4,3оборота ,малая игла-2,5оборота----разгон исключительно на задних лапках - впечатляет!!!(3,5оборота катит при заводской регулировке тяги газа,а это 2/3газа,при полном же открытии заслонки сильно беднит-пришлось открывать почти на один оборот большую иглу)

А, не головка нормально,проверял. А с настройками у меня получилось след - осн где то 4, малая 1,2, вроде все ничего но после полного газа,двиг сбрасывает обороты, до холостых и держит около минуты,а потом если не газонуть глохнет…