подскажите по движку (Рево 3,3)

livenok

Здравствуйте уважаемые 😃
Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель как то странно работает. Обороты плавают,причем в больших пределах, попробовал уменьшить зазор заслонки(х.х.) не помогло… Пробовал регулировать топливо,обеднял, обогащал, все бестолку… Уже стал грешить на воздушный фильтр,проверил - тоже вроде норме…
Что за ерезь, не знаю…
Подскажите что можно сделать…
И подскажите пожалуйста, Какие симптомы при перегреве двигателя?
Заранее спасибо.

REfreshER

Дело в настройке, и не только двигателя.
Пишите контакты в лс - помогу.

livenok

Кто нить!!! Подскажите пожалуйста, заводские настройки двигателя 3,3 Рево 😊

14 days later
Dinamitxxl

У меня тут тоже кое какие проблемы с движком.Он у меня чёто в последнее время при максимальных оборотах начинает работать рывками как будто в топливной трубке топливо не равномерно течёт в карб,а местами при максимальных оборотах бывает что движок после рывков просто стреляет и глохнет 😃 !!!Когда пытался ето настроить способом обогощения то когда рывки проподали двигун был переобогощён т.е. стоит на месте и на полном газу валит куча дыма и ели шивелится,при етом иглу открыл всего на 1/4оброта

livenok
GROZZY;481108

Я тоже, хотя картинка правильная, в основном…
Вопрос - как скоро сядет пара

А Про какую пару идет реч? Если не секрет?

REfreshER
Василь:

REfreshER там всё откомментировал.

Коментировать там можно еще очень долго и много, одними комментами - не расскажешь все.
У меня на эту тему идейка родилась.
Можно написать подробнейшую ирнструкцию по настройке движков. В принципе, все движки разные, поэтому стоит выделить один наиболее популярный. На данный момент это помоему TRX 3.3.
Этот двигатель я понял, у него много хороших сторон. Да и в целом двиган отличный.

Идеально было бы взять абсолютно новую, стоковую модель и описать процесс спортивной обкатки(с надетым накалом и полым газом), а затем и расскказать что зачем и как крутить для настройки. Попутно делая видео и фото материалы.

Если желающие найдутся - я готов все это дело организовать.

livenok
REfreshER:

Коментировать там можно еще очень долго и много, одними комментами - не расскажешь все.
У меня на эту тему идейка родилась.
Можно написать подробнейшую ирнструкцию по настройке движков. В принципе, все движки разные, поэтому стоит выделить один наиболее популярный. На данный момент это помоему TRX 3.3.
Этот двигатель я понял, у него много хороших сторон. Да и в целом двиган отличный.

Идеально было бы взять абсолютно новую, стоковую модель и описать процесс спортивной обкатки(с надетым накалом и полым газом), а затем и расскказать что зачем и как крутить для настройки. Попутно делая видео и фото материалы.

Если желающие найдутся - я готов все это дело организовать.

Позновато ты предложил… Я уже и обкатал,и сломать верхний передний правый рычаг на колесе успел,и вот сегодня вторая серва сдохла… 😠 😦 Фигня какаято… С поломкой это ладно,не моя вина. А вот сервы… Не пойму че за гон…
REfreshER, а можно вас попросить,поточнее рассказать о настройке? Про выхлоп,зависимость и т.д.
Про тему в Факе согласен,про рево ничего нет… А жаль…
Заранее спасибо. 😃

NURB
livenok:

сегодня вторая серва сдохла…

😃 Ну я-ж сразу сказал - сток сервы в мусор.

GROZZY
NURB:
  • сток сервы в мусор.

Не скажи , грамотно гедроизолированные прекрасно работали на Рево, почти пол года, сейчас трудятся на других моделях, проблем никаких 😃 .

livenok
NURB:

😃 Ну я-ж сразу сказал - сток сервы в мусор.

Да жалко блин! 😦 Они даже месяца не отработа, даже меньше, за месяц всего 4 раза катался,около литра сжег… Уж черезчур быстро…

GROZZY
livenok:

Они даже месяца не отработа…

Сыро у Вас там… остров однако…

livenok
GROZZY:

Сыро у Вас там… остров однако…

Ну блин,это я предусмотрел 😁 Плату залил герметиком,высушил,(всю ноч сохла) Редуктор забил салидолом,по швам герметик, и на всяк случай еще в шарик 😈 Вся грязь из под колес прим на них летит…

GROZZY
livenok:

Плату залил герметиком,

Силликоновым

NURB
GROZZY:

грамотно гедроизолированные прекрасно работали на Рево, почти пол года, сейчас трудятся на других моделях, проблем никаких 😃 .

ну, моя одна тоже где-то может-быть трудится (отдал), а на газу так сразу дергалась 😠 Полюбос, сток не спортивно 😈

GROZZY
livenok:

Да,а что?

Поэтому и сгорели 😅 , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.

Serj80
livenok:

Да,а что?

Ну, есть мнение что герметик, пахнующий ацетоном, разъедает лак на плате…

Раз тема касается двига на реву, то вот еще вопрос: развернуло карбюратор после долгих покатушек. Это нормально? Посадить еще и на герметик?

GROZZY
Serj80:

…развернуло карбюратор после долгих покатушек.

Это естественно не нормально, аккуратно затянуть надо, герметик - лишнее.

livenok
GROZZY:

Поэтому и сгорели 😅 , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.

😁 Сгорела как раз не герметизированая 😛 на газ-тормоз, до нее я не добрался. Я герметизировал только рулевые,все две одинаково, так вот,одна наполовину сгорела,а вторая до сих пор живая,причем работает за двоих.

…развернуло карбюратор после долгих покатушек.

Не знаю,наверно был плохо притянут, у меня ни откручивается… Хотя, читав в блог, наткнулся на то,что изначально карб немного повернут,и заслонка плохо ходит,посмотрел так и есть,в самом конце немного застревает. Открутил,развернул и затянул. Все в порядке 😁

a-composit
livenok:

Здравствуйте уважаемые 😃
Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель как то странно работает. Обороты плавают,причем в больших пределах, попробовал уменьшить зазор заслонки(х.х.) не помогло… Пробовал регулировать топливо,обеднял, обогащал, все бестолку… Уже стал грешить на воздушный фильтр,проверил - тоже вроде норме…
Что за ерезь, не знаю…
Подскажите что можно сделать…
И подскажите пожалуйста, Какие симптомы при перегреве двигателя?
Заранее спасибо.

Вот и я н мучался,оказалось-у моторчика голова откручена(сразу после обкатки) 😲 .После своих регулировок получилось вот что:основная игла-4,3оборота ,малая игла-2,5оборота----разгон исключительно на задних лапках - впечатляет!!!(3,5оборота катит при заводской регулировке тяги газа,а это 2/3газа,при полном же открытии заслонки сильно беднит-пришлось открывать почти на один оборот большую иглу)