подскажите по движку (Рево 3,3)
Здравствуйте уважаемые 😃
Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель как то странно работает. Обороты плавают,причем в больших пределах, попробовал уменьшить зазор заслонки(х.х.) не помогло… Пробовал регулировать топливо,обеднял, обогащал, все бестолку… Уже стал грешить на воздушный фильтр,проверил - тоже вроде норме…
Что за ерезь, не знаю…
Подскажите что можно сделать…
И подскажите пожалуйста, Какие симптомы при перегреве двигателя?
Заранее спасибо.
Дело в настройке, и не только двигателя.
Пишите контакты в лс - помогу.
Кто нить!!! Подскажите пожалуйста, заводские настройки двигателя 3,3 Рево 😊
Спасибо! 😃
У меня тут тоже кое какие проблемы с движком.Он у меня чёто в последнее время при максимальных оборотах начинает работать рывками как будто в топливной трубке топливо не равномерно течёт в карб,а местами при максимальных оборотах бывает что движок после рывков просто стреляет и глохнет 😃 !!!Когда пытался ето настроить способом обогощения то когда рывки проподали двигун был переобогощён т.е. стоит на месте и на полном газу валит куча дыма и ели шивелится,при етом иглу открыл всего на 1/4оброта
Я тоже, хотя картинка правильная, в основном…
Вопрос - как скоро сядет пара ❓
А Про какую пару идет реч? Если не секрет?
Про эту.
Про эту.
Мммм 😃 А что после таких настроек rcopen.com/blogs/14108/1931 ана помрет?
REfreshER там всё откомментировал.
REfreshER там всё откомментировал.
Коментировать там можно еще очень долго и много, одними комментами - не расскажешь все.
У меня на эту тему идейка родилась.
Можно написать подробнейшую ирнструкцию по настройке движков. В принципе, все движки разные, поэтому стоит выделить один наиболее популярный. На данный момент это помоему TRX 3.3.
Этот двигатель я понял, у него много хороших сторон. Да и в целом двиган отличный.
Идеально было бы взять абсолютно новую, стоковую модель и описать процесс спортивной обкатки(с надетым накалом и полым газом), а затем и расскказать что зачем и как крутить для настройки. Попутно делая видео и фото материалы.
Если желающие найдутся - я готов все это дело организовать.
Коментировать там можно еще очень долго и много, одними комментами - не расскажешь все.
У меня на эту тему идейка родилась.
Можно написать подробнейшую ирнструкцию по настройке движков. В принципе, все движки разные, поэтому стоит выделить один наиболее популярный. На данный момент это помоему TRX 3.3.
Этот двигатель я понял, у него много хороших сторон. Да и в целом двиган отличный.Идеально было бы взять абсолютно новую, стоковую модель и описать процесс спортивной обкатки(с надетым накалом и полым газом), а затем и расскказать что зачем и как крутить для настройки. Попутно делая видео и фото материалы.
Если желающие найдутся - я готов все это дело организовать.
Позновато ты предложил… Я уже и обкатал,и сломать верхний передний правый рычаг на колесе успел,и вот сегодня вторая серва сдохла… 😠 😦 Фигня какаято… С поломкой это ладно,не моя вина. А вот сервы… Не пойму че за гон…
REfreshER, а можно вас попросить,поточнее рассказать о настройке? Про выхлоп,зависимость и т.д.
Про тему в Факе согласен,про рево ничего нет… А жаль…
Заранее спасибо. 😃
сегодня вторая серва сдохла…
😃 Ну я-ж сразу сказал - сток сервы в мусор.
- сток сервы в мусор.
Не скажи ☕ , грамотно гедроизолированные прекрасно работали на Рево, почти пол года, сейчас трудятся на других моделях, проблем никаких 😃 .
😃 Ну я-ж сразу сказал - сток сервы в мусор.
Да жалко блин! 😦 Они даже месяца не отработа, даже меньше, за месяц всего 4 раза катался,около литра сжег… Уж черезчур быстро…
Они даже месяца не отработа…
Сыро у Вас там… остров однако…
Сыро у Вас там… остров однако…
Ну блин,это я предусмотрел 😁 Плату залил герметиком,высушил,(всю ноч сохла) Редуктор забил салидолом,по швам герметик, и на всяк случай еще в шарик 😈 Вся грязь из под колес прим на них летит…
Плату залил герметиком,
Силликоновым ❓
грамотно гедроизолированные прекрасно работали на Рево, почти пол года, сейчас трудятся на других моделях, проблем никаких 😃 .
ну, моя одна тоже где-то может-быть трудится (отдал), а на газу так сразу дергалась 😠 Полюбос, сток не спортивно 😈
Силликоновым ❓
Да,а что?
Да,а что?
Поэтому и сгорели 😅 , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.
Да,а что?
Ну, есть мнение что герметик, пахнующий ацетоном, разъедает лак на плате…
Раз тема касается двига на реву, то вот еще вопрос: развернуло карбюратор после долгих покатушек. Это нормально? Посадить еще и на герметик?
…развернуло карбюратор после долгих покатушек.
Это естественно не нормально, аккуратно затянуть надо, герметик - лишнее.
Поэтому и сгорели 😅 , для покрытия плат применяются специальные лаки - от банального Цапонлака, до продвинутых жидких пластиков, или спец. бесщелочные герметики.
😁 Сгорела как раз не герметизированая 😛 на газ-тормоз, до нее я не добрался. Я герметизировал только рулевые,все две одинаково, так вот,одна наполовину сгорела,а вторая до сих пор живая,причем работает за двоих.
…развернуло карбюратор после долгих покатушек.
Не знаю,наверно был плохо притянут, у меня ни откручивается… Хотя, читав в блог, наткнулся на то,что изначально карб немного повернут,и заслонка плохо ходит,посмотрел так и есть,в самом конце немного застревает. Открутил,развернул и затянул. Все в порядке 😁
Здравствуйте уважаемые 😃
Вот сегодня, решили покататься, приехали на стадион,завелись, поехали. Сделал два круга (около 100 метров) остановился,и слышу что двигатель как то странно работает. Обороты плавают,причем в больших пределах, попробовал уменьшить зазор заслонки(х.х.) не помогло… Пробовал регулировать топливо,обеднял, обогащал, все бестолку… Уже стал грешить на воздушный фильтр,проверил - тоже вроде норме…
Что за ерезь, не знаю…
Подскажите что можно сделать…
И подскажите пожалуйста, Какие симптомы при перегреве двигателя?
Заранее спасибо.
Вот и я н мучался,оказалось-у моторчика голова откручена(сразу после обкатки) 😲 .После своих регулировок получилось вот что:основная игла-4,3оборота ,малая игла-2,5оборота----разгон исключительно на задних лапках - впечатляет!!!(3,5оборота катит при заводской регулировке тяги газа,а это 2/3газа,при полном же открытии заслонки сильно беднит-пришлось открывать почти на один оборот большую иглу)