Борьба со стоковым люфтом

Schwartz

На машине Саваж Х, да наверное, и на других Саважах, есть такая стоковая “болезнь”. Тяга газа идет через качалку и далее на заслонку карбюратора. Так вот, люфт там приличный. Да и пружина возвратная ни к селу, ни к городу, слабая. Пожалуйста, подскажите, кто как с этим борется, и есть ли опционные решения проблемы. Так сказать, кардинальные. Люфт выбрал удлинением тяги карбюратора, но это не глобальное решение проблемы.

REVOлюционер

На свой саваж я поставил тяги от МТА-4 (если обращал внимание, что у МТА, что у РЕВО на всех тягах стоят пружинки и фиксаторы вала (как еще назвать шайбу с винтом, который фиксирует эту шайбу на валу - не знаю). Эта пружинка люфт полностью выбирает.

Schwartz
REVOлюционер:

На свой саваж я поставил тяги от МТА-4 (если обращал внимание, что у МТА, что у РЕВО на всех тягах стоят пружинки и фиксаторы вала (как еще назвать шайбу с винтом, который фиксирует эту шайбу на валу - не знаю). Эта пружинка люфт полностью выбирает.

Спасибо, а где прикупить и посмотреть, что это? Брать нужно полный комплект тяга + пружина. Качалку оставляем?

proximo

если я правильно понял REVOлюционера
то вам вот что надо
не реклама

REVOлюционер

Там сразу идет комплект - 2 тяги, штучки 2 (или 4) фиксатора тяги, и пара пружинок.
Стоимость - рублей 160 отдал. Вроде как.