Вылетела задняя скорость :(
Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃
Никакой настройки в нейтралке (вообще без нагрузки) не получится.
Даже приспособы для обкатки движков сделаны с нагрузкой (пропеллер), который нужен не только для обдува.
Когда у меня срезало ведомую шестерню - движок оч быстро набирал высокие обороты (в нейтрали). Хорошо, что не угробил.
Да что вы так серьезно к этому относитесь. Может конечно и ломануть шатун если он говеный.
Но вот что интересно: ☕
Большая часть машин, учавствуюших в гонках, рано или поздно лишается зубьев шестерен, кулачков сцепления, у кого то что то отворачивается и получается вынужденная “нейтраль” Движок раскручивается без нагрузки причем до таких оборотов, что уже не рычит, а пищит как комар. Сколько там оборотов судить не берусь, только могу предположить, что гоншик с подиума не слышит этот звук и газует на полную и долго так газует в надежде проехать хоть лишний метр! Так вот ни разу в этот момент движок не заклинил. Ситуации такие собственными глазами видел неоднократно когда маршалил.
Более того, точно также уничтожил сцепление на своей багги в тот злополучный грязевой этап. Газовал от души! Шатун вроде цел. Правда это шатун от RB 😃
А вообще разумный человек в здравом уме, врятли будет сильно газовать находясь рядом с машинкой. 😈
Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃
А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали… и ни че не отвалилось…
А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали… и ни че не отвалилось…
Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает “грубое” обращение.
Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает “грубое” обращение.
Впринципе да… Не знаю как трансмиссия,но рама прочная 😁 На той недели,поцан влетел мне в переднее колесо на крашере, перевернулся, немного кузов помял… А у меня колесо отвалилось 😈 …
А трансмиссия у рево и правду “изящная”… Плохо,когда нет рядом знающих людей,которые могут подсказать что да как… Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию 😕 . Вроде и тормоз нажимал,при переключении…
Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию 😕 . Вроде и тормоз нажимал,при переключении…
Боюсь, что важен не только тормоз при переключении. Даже у крашера можно убить механизм и шестерни если сразу после переключения резко газануть. Не знаю как дела с этим обстоят у рево, но я всегда после переключения пару раз давал легчий и плавный газ. А реально ехать начинал только когда окончательно осознавал, что скорость включилсь. Дело втом, что шлицы не всегда сразу входят в зацепление полностью. Если газануть сразу и от души, движок может успеть раскрутится перед тем как все это врубится и тогда удар в трансмиссии будет смертельным для пластиковых зубьев.
В общем, копеечку в тему кину:
микросерва заднего хода без всяких проблем снимается, только тягу, которая осуществляет перемещение вилки (вперед-реверс) надобно веревочкой подвязать -))
(хоть на такой технологичной телеге, как Рево, веревочки -не совсем эстетично, зато работает!)
Про “нейтралку” - износ сцепухи будет в любом случае… центробежную силу еще никто не отменял, даже при включении нейтралки -))). Товарищ настраивал мотор сняв с рево колеса - как итог имеет порваный шатун. Шатун от РБ - может быть, он лучше сделан, но от таких поломок не застрахован никто.
В чем смысл настраивать мотор без нагрузки? - когда машинка будет стоять “в полной боевой” на трассе\асфальте\где_угодно - все равно надо будет двиг перенастроить под данные условия.
А если охота газануть, а потом включить передачу (возвращаясь к вопросу о нейтралке), то получите либо убитый спур, либо рассыпающиеся накладки на слиппере.
В общем, снимимте все лишнее барахло с хорошей машинки и катайтесь в свое удовольствие.
Про “нейтралку” - износ сцепухи будет в любом случае… центробежную силу еще никто не отменял, даже при включении нейтралки -))).
----Вы считаете, что износ сцепухи одинаковый когда включена нейтраль и когда человек газует уперев модель в ногу или просто резкими подгазовками дергается на месте?
Когда колокол свободо вращается, износ сцепления будет микроскопическим так как проскальзывания практически не будет вследствии малой инерционной массы самого колокола.
Товарищ настраивал мотор сняв с рево колеса - как итог имеет порваный шатун.
----Да, товариши они такие. 😈
Только думаю, что он и сколесами наверняка чего нибудь угробил бы при таком подходе.
В чем смысл настраивать мотор без нагрузки? - когда машинка будет стоять “в полной боевой” на трассе\асфальте\где_угодно - все равно надо будет двиг перенастроить под данные условия.
-------А в чем смысл настройки с вращающимися колесами? Это так же предварительная настройка, не более того. Скорей даже предварительная установка ХХ. После пары боевых кругов приходится перенастраивать.
А если охота газануть
-----Да не то, чтобы охота, просто есть масса случаев когда нейтраль лично мне бы не помешала.
, а потом включить передачу (возвращаясь к вопросу о нейтралке), то получите либо убитый спур, либо рассыпающиеся накладки на слиппере.
----Не совсем так. После того как газанули, включать ничего нельзя категорически. В любой инструкции написано, что на газу включать нельзя 😈
а вот смысл в свободном врашении колокола и спура есть. Попытаюсь кратко описать:
1-например лезем на подиум и слегка подгазовываем, чтобы машинка не заглохла.
2 - отпускаем газ
3 - движок сбавляет обороты до ХХ
4 - в определенный момент (на оборотах близких к хх) выключается сцепление.
5 - по скольку колокол и спур имеют инерцию, то продолжают свободное вращение с небольшой скоростью (близкую к ХХ)
6 - включаем механизм для движения вперед и фиксирующие детали, совершив как минимум оборот относительно друг друга гарантированно включают передачу. Причем, в свободном состоянии, шлицы входят в зацепление полностью(а то, что иногда бывает без нейтралки я описал в предыдущем сообщении).
В общем, снимимте все лишнее барахло с хорошей машинки и катайтесь в свое удовольствие.
-----А лучше вообще, снимите движок и катайте модель за веревочку - сто лет прослужит!
Но это конечно шутка 😂
Сам снимаю все лишнее(в том числе и ЗХ), но порой так хочется, чтобы в этой колымаге стоимостью с подержанную иномарку, было хоть что то нужное, но при этом надежное.
Снять то, снять это! Снять все лишнее! Выкинуть все в сборе… А просто поставить металлическую шестерню ЗХ не дешевле будет? 😃
А просто поставить металлическую шестерню ЗХ не дешевле будет?
Нет. Во первых она перемолет все остальные в коробке, во вторых она не нужна в принципе, в третьих её просто не бывает.
Нет. Во первых она перемолет все остальные в коробке, во вторых она не нужна в принципе, в третьих её просто не бывает.
Здрасте 😃
Скажите,а полностью металической коробки на рево нет? 😊
А комплек форвард уже заказал, жду 😁
Скажите,а полностью металической коробки на рево нет?
Ты будешь первым у кого возник такой вопрос 😅 .
Всех остальных полностью устраивает пластиковая 😃 .
ДоЗвидания 😃
Робинзон анонсировал мет шестерни для коробки
Ты будешь первым у кого возник такой вопрос 😅 .
Всех остальных полностью устраивает пластиковая 😃 .
ДоЗвидания 😃
Нет! Он не первый. Меня такой вопрос уже давно мучает. После того как поставил RB-шный мотор устал перебирать коробку. С удовольствием бы приобрел металлическую коробку за любые(разумные) деньги.
Нет! Он не первый. Меня такой вопрос уже давно мучает. После того как поставил RB-шный мотор устал перебирать коробку. С удовольствием бы приобрел металлическую коробку за любые(разумные) деньги.
Я сам ездил на RB - никаких проблем с коробкой не было.
Настрой сцепление, проверь в коробке наличие необходимых шайбочек (см инструкцию), проверь перед установкой коробки на машину лёкгость её работы, поставь прямоход.
Да, неистребимо в русских людях из любой изящной вещи сотворить железный танк 😉
Да, неистребимо в русских людях из любой изящной вещи сотворить железный танк 😉
Да нет 😈 … Просто охото чтобы надежно было… Тем более я не учавствую в гонках… не скем…
К стати,подскажите пожалуйска как термометр www.xmodels.ru/catalog/47/256/
Робинзон анонсировал мет шестерни для коробки
это оно? www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRH5&P…
Кстати, т-махх и рево… у них коробки идентичные или нет?, в рекламном буклете, что с Рево шел, кажется визуально одинаковые, а на самом деле? Можно по “башенному” каталогу заказывать те запчасти у которых проставлено T-Maxx
p.s. правда если срежет стальной зуб, он наверное навылет коробку пробъет 😦
Кстати, т-махх и рево… у них коробки идентичные или нет?
У Т-Махх, Т-Махх 2.5 коробка своя.
У Т-Махх 3.3 и Рево одинаковые.
Ну вот,а говорили нету 😁
Вот,вчера отстраивал,двиг и подумал. Если привыкнуть к машинке,то и не обязательно ведь избавляться от задней???
При простых катаниях,задняя иногда ой как нужна…