сетап на багги CL1 (х-клуб)

SPIRITUS

Окончательно(насколько это возможно) определился с настройками для х-клуба. Метания закончились, сетап устоялся. Вроде машинка прилично ехала. Стабильно прыгала и повороты прописывала уверенно.
Мне понравилось, вот и решил сохранить настройки.

Если кому надо, пользуйтесь.

lex500

Хм, с удовольствием посмотрел бы на сетап Ксюта под крыло 😃 Не сочтите за наглость, просто хочется понять как “оно” должно ехать 😋

SPIRITUS
lex500:

Хм, с удовольствием посмотрел бы на сетап Ксюта под крыло 😃 Не сочтите за наглость, просто хочется понять как “оно” должно ехать 😋

Ксют в крыле тоже ехал отлично, но условия были специфические. Такие настройки за основу брать не стоит. И езжу там редко. Вот когда по устоявшейся трассе смогу стабильно пару гонок и быстро(т.е. в лидерах) проехать, тогда и сетап будет 😊

Boev_Dmitry

А в Крыле с этими настройками как?
я катался с 35 маслом в аммортизаторах… показалось слишком мягко… в итоге смешал 60 и 35 силикон 50/50 . стало значительно лучше по моим ощущениям. у меня тоже CL-1

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

А в Крыле с этими настройками как?
я катался с 35 маслом в аммортизаторах… показалось слишком мягко… в итоге смешал 60 и 35 силикон 50/50 . стало значительно лучше по моим ощущениям. у меня тоже CL-1

Очень плохо 😕
Посуху не пробовал, но думаю быстро поехать точно не получится.
Передок и правда сильно пробивает. Как свинья землю носом роет на трамплинах.

Boev_Dmitry

ну значит мои ощущения меня е обманывали ) с такими настройки амортов я в крыле зимой ездил )
а у вас поршни в амортизаторах какие? а то в сетапе не указано сколько дырок 😊

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

ну значит мои ощущения меня е обманывали ) с такими настройки амортов я в крыле зимой ездил )
а у вас поршни в амортизаторах какие? а то в сетапе не указано сколько дырок 😊

поршни родные,
отверстия 1,5х2(мм х кол-во)
Просто я еще ни разу не видел, что бы кто поршни менял, настраивая модель. 😈