Традиционный МР, посвященный Дню Победы.
Спасибо,Михаил, с алгоритмом понятно, а где он в Правилах описан, что-то я не найду. Термина “свободный старт” там тоже нет. есть п.4.6. говорящий: “На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш.” Про минуту на пересечение линии засечки ничего нет и другие дополнительные условия не приведены, то есть это какое-то тайное знание?
[quote=Mikhail Yunin;511364]
ТО musson :
Все очень просто.
Свободный старт - подразумевает старт с прогревочного круга.
Каждому участнику заезда , после команды судьи на старте, отводится одна минута для пересечения линии засечки.
После пересечения линии засечки ( она- же старт - финиш ) срабатывает персональный таймер участника заезда.
Каждый участник за персональные 5 минут +1 минута на дозаезд, должен показать лучший результат .
Он и учитывается по истечении общего контрольного времени.
В случае , если участник не уложился в общее или личное контрольное время- наивысший результат анулируется- до последнего реального прохождения круга.
В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.
А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?
В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.
Может я читать разучился? Ткните в пункт, где прописано про одну минуту, “прогревочный круг” и “стартовое окно”.
А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?
А это просто опписка 😁
А это просто опписка 😁
Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y
Действующая редакция правил и регламента:
__________________________________06_07.zip
Спасибо, эта версия более свежая ( а текст тот же), но ответа так и нет, пункт этот? Что есть “контрольное время”? Это 5 минут заезда? Или по истечении пяти минут для завершения заезда?
4.6. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается время для завершения заезда всем исправным моделям с работающими двигателями, но не более 1 минуты по истечении контрольно времени. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.
Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y
Да какой там обзор? И так голова кругом идёт… Кое какие впечатления коротко…
Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции. Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать. Юра Пронин раньше никак доехать не мог ни на чём, а тут сразу 2-е место - причём по кривости рук, много лидировал, мог бы и выиграть - поздравляем! Хотя конечно против Лобачёва - шансов мало сразу так… Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP… Я хотел испытать Саваж и надеялся на лучшее (в квалификации), но против Рево шансов не было, нужна новая версия VE-III и возможно уже назвать Саважём её будет нельзя. Стоял бы ДВС - ещё поборолся бы, а электромотор-регулятор всё же были слабоваты, хотя поднастроить и кружок добавить реально - т.е. за 6-е место мог бы бороться. С другой стороны - по квалификации 2-й Саваж после Лёхи - не так уж плохо, учитывая всю кривизну и слабый электромотор (средняя мощность оказалась около 350Вт = 0.5л.с.). Об испытании уже написал в соответствующую тему.
Анлим как обычно - Антон выиграл. У него самопал на базе багги Мюген (если кто не в курсе). SUTа я чего-то ни одного не видел - все XUTы.
В багги хорошо квалифицировались шоссейники - два Дениса. Малышко конечно тоже, но он уже опытный “перец” в оффроаде. В финале не хватило опыта (техника подводит как раз новичков чаще) - монстроводы выиграли. Грибов Дмитрий едет отлично, особенно с учётом того, что подводила техника и пришлось бороться серьёзно!
Витёк выиграл 10-ки в очередной раз на электро-МТ с БК, хотя я думал, что ДВС-ки дадут ему бой - по длинной трассе. Зря они ехали по укороченной, всё равно сломались те, кто бы и так сломался, а доехали только “опытные бойцы”. Неудивительно, опять доминирование всех МТ с затесавшейся Лози-XXX.
6-ки понравились в этот раз. Ехать по укороченной трассе было явно проще, больше газу и меньше поворотов. Как я и прикинул вначале, старые ФГ-шки оказались быстрее, да и рулили там лидеры прошлого сезона - Лёня и его кориш Паша. Очень тяжело, со скрипом и стонами ехала полноприводная багга. Но в поворотах Тимур эффектно проходил - как на восьмёрке, явно сильно быстрее остальных, на прямиках заметно уступал. Если бы ехали по всей трассе - он бы скорее всего был впереди, если бы не сломался. Понравились “порхающие” Баджи - очень эффектно и легко ехали. Только они рулились плохо (с такой-то длинной базой!) и в поворотах уступали - надо было подвеску настраивать! Потенциально должны обходить ФГ-шки без вопросов - и резина лучше, и машина легче, а пока… Только ломаться конечно могут… Явно ажурнее ФГ-шек - долбить об отбойники так же сильно нельзя, надо аккуратнее ехать. Липатов всё же доехал на 3-е место на Бадже (в результатах не то указано).
Вобщем, с учётом орг-косяков и прочего - целый день на холоде - теперь пару недель отходить от гонок. Но гонки были знатные, трасса - супер! Эх, если бы ещё как-то электричество…
Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции.
То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.
Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать.
Моторы такие же, как и раньше - OS .18TM.
Просто накопили достаточно опыта и знаний по Реве (раньше я чуть ли не в одиночку начинал ездить на ней), вот и появились результаты.
Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP.
А вот и нет: Радашевич и я - Пролайн КраймФайтер МТ, Грознов - КраймФайтер 40.
То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.
…
Так а я чего - никаких претензий, я знаю, что всё соответствует. Просто констатация фактов - так зачит нужно для гонок.
Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?
… Эх, если бы ещё как-то электричество…
Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”
- Дима Малышко.
Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”
- Дима Малышко.
Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
почему??? 😠
10-ок и так приехало больше чем 6-ок! 😠
откуда такая нелюбовь к 10-ам! 😠
…Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
Неужели планируется серия гонок в летнем сезоне, а не разовые мероприятия? И что - очки считать будем?
САРУМ, под эгидой ДОСААФ, в этот сезон проведет следующие достаточно крупные соревнования:
Кубок Москвы по внедорожным радиоуправляемым автомоделям - 3 этапа, лично-командный зачет,
16-17 Июня, 07-08 Июля, 15-16 Сентября. Может и в один субботний день - зависит от количества участников.
Традиционный городской фестиваль внедорожных автомоделей на открытом треке, посвященный Дню города - 02 сентября. Совместно с магазином Пилотаж на Тушинской трассе (которая еще строится).
А вот насчет чисто МР - думаем провести, но не более 3-4 летних этапов в период конец мая - сентябрь.
Объявление будет дополнительно.
Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=107…
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=107…
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Просто супер люди делают!!!Прям завидую 😋
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/…/index.ph...=10768&st=0
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Мне тоже очень понравилось)
Мне тоже очень понравилось)
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Да причём здесь флуд не по теме? - Обсуждаем итоги рейсинга. А итог такой, что Рево - вне конкуренции. Причина конечно ещё и в том, что из “бывалых перцев” на Саважах ехали Лёха Корабельников и я (да ещё на электроконверсии), а за Рево - и “масса”, и ходовые данные. Причём Лёха квалифицировался неважно для себя, имея приличную и подготовленную технику. Вот и интересно обсудить технические аспекты, которые дают преимущество Рево. ИМХО, двигатель Small block - это недостаток, пускай даже приличный и нормально подобраный. Значит подвеска-развесовка и т.п. так хорошо работают! Вот и обсуждаем возможности…
Василий Рево всегда были вне конкуренции просто ты этого не хотел замечать 😃
А еще мы научились их готовить… 😃
Уже около года пытаемся на форуме и в клубе до всех остальных донести наш опыт, но складывается впечатление, что это никому не надо.
И вкрячивание бигблоков не дает почти ничего, там и штатного движка за глаза хватает.