Традиционный МР, посвященный Дню Победы.
Спасибо, эта версия более свежая ( а текст тот же), но ответа так и нет, пункт этот? Что есть “контрольное время”? Это 5 минут заезда? Или по истечении пяти минут для завершения заезда?
4.6. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается время для завершения заезда всем исправным моделям с работающими двигателями, но не более 1 минуты по истечении контрольно времени. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.
Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y
Да какой там обзор? И так голова кругом идёт… Кое какие впечатления коротко…
Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции. Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать. Юра Пронин раньше никак доехать не мог ни на чём, а тут сразу 2-е место - причём по кривости рук, много лидировал, мог бы и выиграть - поздравляем! Хотя конечно против Лобачёва - шансов мало сразу так… Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP… Я хотел испытать Саваж и надеялся на лучшее (в квалификации), но против Рево шансов не было, нужна новая версия VE-III и возможно уже назвать Саважём её будет нельзя. Стоял бы ДВС - ещё поборолся бы, а электромотор-регулятор всё же были слабоваты, хотя поднастроить и кружок добавить реально - т.е. за 6-е место мог бы бороться. С другой стороны - по квалификации 2-й Саваж после Лёхи - не так уж плохо, учитывая всю кривизну и слабый электромотор (средняя мощность оказалась около 350Вт = 0.5л.с.). Об испытании уже написал в соответствующую тему.
Анлим как обычно - Антон выиграл. У него самопал на базе багги Мюген (если кто не в курсе). SUTа я чего-то ни одного не видел - все XUTы.
В багги хорошо квалифицировались шоссейники - два Дениса. Малышко конечно тоже, но он уже опытный “перец” в оффроаде. В финале не хватило опыта (техника подводит как раз новичков чаще) - монстроводы выиграли. Грибов Дмитрий едет отлично, особенно с учётом того, что подводила техника и пришлось бороться серьёзно!
Витёк выиграл 10-ки в очередной раз на электро-МТ с БК, хотя я думал, что ДВС-ки дадут ему бой - по длинной трассе. Зря они ехали по укороченной, всё равно сломались те, кто бы и так сломался, а доехали только “опытные бойцы”. Неудивительно, опять доминирование всех МТ с затесавшейся Лози-XXX.
6-ки понравились в этот раз. Ехать по укороченной трассе было явно проще, больше газу и меньше поворотов. Как я и прикинул вначале, старые ФГ-шки оказались быстрее, да и рулили там лидеры прошлого сезона - Лёня и его кориш Паша. Очень тяжело, со скрипом и стонами ехала полноприводная багга. Но в поворотах Тимур эффектно проходил - как на восьмёрке, явно сильно быстрее остальных, на прямиках заметно уступал. Если бы ехали по всей трассе - он бы скорее всего был впереди, если бы не сломался. Понравились “порхающие” Баджи - очень эффектно и легко ехали. Только они рулились плохо (с такой-то длинной базой!) и в поворотах уступали - надо было подвеску настраивать! Потенциально должны обходить ФГ-шки без вопросов - и резина лучше, и машина легче, а пока… Только ломаться конечно могут… Явно ажурнее ФГ-шек - долбить об отбойники так же сильно нельзя, надо аккуратнее ехать. Липатов всё же доехал на 3-е место на Бадже (в результатах не то указано).
Вобщем, с учётом орг-косяков и прочего - целый день на холоде - теперь пару недель отходить от гонок. Но гонки были знатные, трасса - супер! Эх, если бы ещё как-то электричество…
Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции.
То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.
Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать.
Моторы такие же, как и раньше - OS .18TM.
Просто накопили достаточно опыта и знаний по Реве (раньше я чуть ли не в одиночку начинал ездить на ней), вот и появились результаты.
Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP.
А вот и нет: Радашевич и я - Пролайн КраймФайтер МТ, Грознов - КраймФайтер 40.
То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.
…
Так а я чего - никаких претензий, я знаю, что всё соответствует. Просто констатация фактов - так зачит нужно для гонок.
Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?
… Эх, если бы ещё как-то электричество…
Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”
- Дима Малышко.
Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”
- Дима Малышко.
Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
почему??? 😠
10-ок и так приехало больше чем 6-ок! 😠
откуда такая нелюбовь к 10-ам! 😠
…Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
Неужели планируется серия гонок в летнем сезоне, а не разовые мероприятия? И что - очки считать будем?
САРУМ, под эгидой ДОСААФ, в этот сезон проведет следующие достаточно крупные соревнования:
Кубок Москвы по внедорожным радиоуправляемым автомоделям - 3 этапа, лично-командный зачет,
16-17 Июня, 07-08 Июля, 15-16 Сентября. Может и в один субботний день - зависит от количества участников.
Традиционный городской фестиваль внедорожных автомоделей на открытом треке, посвященный Дню города - 02 сентября. Совместно с магазином Пилотаж на Тушинской трассе (которая еще строится).
А вот насчет чисто МР - думаем провести, но не более 3-4 летних этапов в период конец мая - сентябрь.
Объявление будет дополнительно.
Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=107…
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=107…
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Просто супер люди делают!!!Прям завидую 😋
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/…/index.ph...=10768&st=0
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Мне тоже очень понравилось)
Мне тоже очень понравилось)
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Да причём здесь флуд не по теме? - Обсуждаем итоги рейсинга. А итог такой, что Рево - вне конкуренции. Причина конечно ещё и в том, что из “бывалых перцев” на Саважах ехали Лёха Корабельников и я (да ещё на электроконверсии), а за Рево - и “масса”, и ходовые данные. Причём Лёха квалифицировался неважно для себя, имея приличную и подготовленную технику. Вот и интересно обсудить технические аспекты, которые дают преимущество Рево. ИМХО, двигатель Small block - это недостаток, пускай даже приличный и нормально подобраный. Значит подвеска-развесовка и т.п. так хорошо работают! Вот и обсуждаем возможности…
Василий Рево всегда были вне конкуренции просто ты этого не хотел замечать 😃
А еще мы научились их готовить… 😃
Уже около года пытаемся на форуме и в клубе до всех остальных донести наш опыт, но складывается впечатление, что это никому не надо.
И вкрячивание бигблоков не дает почти ничего, там и штатного движка за глаза хватает.
На счет хорошей подготовки.
Я аккумуляторы заряжал только после приезда на трассу. О том что вообще поеду тоже узнал утром. Модель почти не готовил. Просто рева реально не ломается если сильно ее не бить.
На счет смал блока.
Вася ты не прав. Смол блок - это круто. меньше вес, меньше расход, лучше развесовка.
Хочешь доказать обратное - собери и приезжай на гонки. погоняемся.
Юрец, акки - не главное в подготовке. Тебе просто пришла правильная моделька. А после первого заезда, когда ты не поленился и свёл задние колеса - так вообще отлично поехала.
Василий, если ты не заметил, то в финале анлима я шел 2-3 местах (пока не срезалась первая передача). Это на тему “недостатка” small block.
после отбора и уменьшения осталось 125 фоток общим объемом 45 мегабайт. вот только залить их не могу пока-интернет доступен лишь мобильный
Когда будет интернет?
То Mikhail Yunin
Миш, как там с результатами по заездам и кругам?
…Василий, если ты не заметил, то в финале анлима я шел 2-3 местах (пока не срезалась первая передача). Это на тему “недостатка” small block.
😁 😜 - неудачный пример, как раз подтверждающий мои слова! А у соперников не было КП и они доехали и оказались впереди! А потому что она им не нужна - там стоял big block! Который тянет и так, без всякой КП.
Почему вы так долго не могли нормально ездить на Рево - да потому что смолл блок очень капризные! Они форсированные сильнее биг блоков и соответственно - капризнее, труднее настраиваются и нежнее - склонны к перегрузу на тяжёлых машинах. Наверняка даже ваши хорошие осы проживут меньше аналогов биг блоков. А монстр - тяжёлая машина, требует момента и мощи на низах, и вообще момента на любых оборотах для раскручивания тяжёлой трансмиссии и больших колёс. Вам без коробки не обойтись - а она хуже центрального дифа для гонок. А комбинация - сложнее и ненадёжнее. Пока вы подобрали нормальный движок - пару лет прошло! И дело не в настройках подвески. Подвеска на Рево - хорошая, я всегда это говорил (мне нравится формула-1!), а вот силовая… Саважи в своё время ездили без настроек, доезжали и выигрывали, с Карсонами-Сютами и пр. - тоже особо проблем не было - один раз перебрать-наладить + правильные руки - и всё! А потому что - биг блок, который имеет запас и на низах, и по верхам. Да если бы нормальная силовая установка - Рево бы выигрывали давно, хотя бы постоянно боролись, они ведь не такие ломкие по механике, как Лоси, а на моей памяти раньше были сплошные сходы в финалах или раньше. Не зря этот парень делает трагги с биг-блоком… Да и если бы было жарко, градусов 25, подозреваю, что половина из вас, ревоводов, сошла бы в финале даже сейчас… Экономия топлива - вещь относительная, у вас же и бак меньше. А лишняя заправка - это 3-5сек - легко отыгрывается (или теряется) на трассе у нас.
Я почти уверен, что смолл блок - это просто политика Траксас - потому что Рево попадает (в американских гонках недостатка кворума не бывает) в отдельный подкласс, где у него нет конкурентов ВООБЩЕ. И не придётся даже пытаться конкурировать с какими-нибудь умельцами или инженерами или гонщиками-профи на различных затюненых или переделанных Лосях, МТА, Саважах… (а продвигать свою технику надо всем фирмам и они будут стараться заполучить лучших гонщиков и особым образом подготовить технику). Так Траксас будет вечным чемпионом в серии ГАРАНТИРОВАННО…
Я всегда считал раму и подвеску Рево отличными инженерными находками, решающими множество задач оригинальным и эффективным образом, оставаясь в рамках “стандарта”. Это, кстати, отражено и в известной статье. Но я боялся что большая сложность конструкции и более высокая цена отпугнёт народ, а следом - недостаточная популярность убъёт модель … Хорошо. что этого не произошло.
Пример, на мой взгляд, вполне удачный. Я в коробку не лазил с ЧР-2006 - пришло время чему-нибудь сломаться. Пример к тому, что вполне можно соперничать на Реве в анлиме.
По поводу ходимости моторов - уже год езжу. Центральный дифф можно без проблем поставить - не хочу. Какая пара лет на подбор движка? Он в начале того года только появился. До этого приходилось экспериментировать. Если помниш - был у меня RB 323 - дури много, толку мало (вот с ним я уж точно не помню доезда до финиша в финале).
Саважи “в своё время” были самыми распространенными моделями на МР, вот и выигрывали (пока не появились Сюты и Карсоны).
Парень делает трагги просто потому, что ему этого хочется.
По поводу жары - ездили всё прошлое лето в Крыле (финалы от 20 мин) и ничего - доезжали как-то.
3-5 сек на заправку, а сколько еще тратится на заезд и выезд? Прикинь на досуге.
По поводу политики Тракссас. ВСЕ последние крупные гонки в Штатах в классе монстров выиграны Ревами (причем большинство - на “родном” движке TRX 3.3). И Лоси с их бигблоками в пролете. А Саважей в финалах вообще нет.
Сложность конструкции - понятие относительное. Сколько винтов надо открутить на Саваже для замены диффа? А я успел между заездами перебрать коробку и поменять задний дифф (который прожил около года).
Пример, на мой взгляд, вполне удачный. Я в коробку не лазил с ЧР-2006 - пришло время чему-нибудь сломаться. Пример к тому, что вполне можно соперничать на Реве в анлиме.
Я в коробку Саважа не заглядывал года 3 пока не стал туда тулить электромотор… Но всё равно там всё целое…
3-5 сек на заправку, а сколько еще тратится на заезд и выезд? Прикинь на досуге.
по-хорошему - тоже 3-5 сек, не более… Всё равно мы все ещё кувыркаемся много и в этот момент теряем больше.
Сложность конструкции - понятие относительное. Сколько винтов надо открутить на Саваже для замены диффа? А я успел между заездами перебрать коробку и поменять задний дифф (который прожил около года).
Ну а на Саваже он живёт раза в 2 дольше. Тем не менее на прошлом ЧР в Крыле я тоже его довольно быстро поменял… Ну а сколько мы с утра п…лили в Раменках в эту субботу - можно было машину всю разобрать-собрать…
Это, кстати, отражено и в известной статье.
Какой?