Традиционный МР, посвященный Дню Победы.
В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.
А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?
В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.
Может я читать разучился? Ткните в пункт, где прописано про одну минуту, “прогревочный круг” и “стартовое окно”.
А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?
А это просто опписка 😁
А это просто опписка 😁
Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y
Действующая редакция правил и регламента:
__________________________________06_07.zip
Спасибо, эта версия более свежая ( а текст тот же), но ответа так и нет, пункт этот? Что есть “контрольное время”? Это 5 минут заезда? Или по истечении пяти минут для завершения заезда?
4.6. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается время для завершения заезда всем исправным моделям с работающими двигателями, но не более 1 минуты по истечении контрольно времени. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.
Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y
Да какой там обзор? И так голова кругом идёт… Кое какие впечатления коротко…
Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции. Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать. Юра Пронин раньше никак доехать не мог ни на чём, а тут сразу 2-е место - причём по кривости рук, много лидировал, мог бы и выиграть - поздравляем! Хотя конечно против Лобачёва - шансов мало сразу так… Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP… Я хотел испытать Саваж и надеялся на лучшее (в квалификации), но против Рево шансов не было, нужна новая версия VE-III и возможно уже назвать Саважём её будет нельзя. Стоял бы ДВС - ещё поборолся бы, а электромотор-регулятор всё же были слабоваты, хотя поднастроить и кружок добавить реально - т.е. за 6-е место мог бы бороться. С другой стороны - по квалификации 2-й Саваж после Лёхи - не так уж плохо, учитывая всю кривизну и слабый электромотор (средняя мощность оказалась около 350Вт = 0.5л.с.). Об испытании уже написал в соответствующую тему.
Анлим как обычно - Антон выиграл. У него самопал на базе багги Мюген (если кто не в курсе). SUTа я чего-то ни одного не видел - все XUTы.
В багги хорошо квалифицировались шоссейники - два Дениса. Малышко конечно тоже, но он уже опытный “перец” в оффроаде. В финале не хватило опыта (техника подводит как раз новичков чаще) - монстроводы выиграли. Грибов Дмитрий едет отлично, особенно с учётом того, что подводила техника и пришлось бороться серьёзно!
Витёк выиграл 10-ки в очередной раз на электро-МТ с БК, хотя я думал, что ДВС-ки дадут ему бой - по длинной трассе. Зря они ехали по укороченной, всё равно сломались те, кто бы и так сломался, а доехали только “опытные бойцы”. Неудивительно, опять доминирование всех МТ с затесавшейся Лози-XXX.
6-ки понравились в этот раз. Ехать по укороченной трассе было явно проще, больше газу и меньше поворотов. Как я и прикинул вначале, старые ФГ-шки оказались быстрее, да и рулили там лидеры прошлого сезона - Лёня и его кориш Паша. Очень тяжело, со скрипом и стонами ехала полноприводная багга. Но в поворотах Тимур эффектно проходил - как на восьмёрке, явно сильно быстрее остальных, на прямиках заметно уступал. Если бы ехали по всей трассе - он бы скорее всего был впереди, если бы не сломался. Понравились “порхающие” Баджи - очень эффектно и легко ехали. Только они рулились плохо (с такой-то длинной базой!) и в поворотах уступали - надо было подвеску настраивать! Потенциально должны обходить ФГ-шки без вопросов - и резина лучше, и машина легче, а пока… Только ломаться конечно могут… Явно ажурнее ФГ-шек - долбить об отбойники так же сильно нельзя, надо аккуратнее ехать. Липатов всё же доехал на 3-е место на Бадже (в результатах не то указано).
Вобщем, с учётом орг-косяков и прочего - целый день на холоде - теперь пару недель отходить от гонок. Но гонки были знатные, трасса - супер! Эх, если бы ещё как-то электричество…
Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции.
То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.
Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать.
Моторы такие же, как и раньше - OS .18TM.
Просто накопили достаточно опыта и знаний по Реве (раньше я чуть ли не в одиночку начинал ездить на ней), вот и появились результаты.
Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP.
А вот и нет: Радашевич и я - Пролайн КраймФайтер МТ, Грознов - КраймФайтер 40.
То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.
…
Так а я чего - никаких претензий, я знаю, что всё соответствует. Просто констатация фактов - так зачит нужно для гонок.
Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?
… Эх, если бы ещё как-то электричество…
Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”
- Дима Малышко.
Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”
- Дима Малышко.
Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
почему??? 😠
10-ок и так приехало больше чем 6-ок! 😠
откуда такая нелюбовь к 10-ам! 😠
…Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
Неужели планируется серия гонок в летнем сезоне, а не разовые мероприятия? И что - очки считать будем?
САРУМ, под эгидой ДОСААФ, в этот сезон проведет следующие достаточно крупные соревнования:
Кубок Москвы по внедорожным радиоуправляемым автомоделям - 3 этапа, лично-командный зачет,
16-17 Июня, 07-08 Июля, 15-16 Сентября. Может и в один субботний день - зависит от количества участников.
Традиционный городской фестиваль внедорожных автомоделей на открытом треке, посвященный Дню города - 02 сентября. Совместно с магазином Пилотаж на Тушинской трассе (которая еще строится).
А вот насчет чисто МР - думаем провести, но не более 3-4 летних этапов в период конец мая - сентябрь.
Объявление будет дополнительно.
Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=107…
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=107…
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Просто супер люди делают!!!Прям завидую 😋
Вот ответ на твой вопрос - www.truggyracers.com/…/index.ph...=10768&st=0
12 страниц поучительного чтива и фоток. Модель еще в процессе постройки.
Мне тоже очень понравилось)
Мне тоже очень понравилось)
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Да причём здесь флуд не по теме? - Обсуждаем итоги рейсинга. А итог такой, что Рево - вне конкуренции. Причина конечно ещё и в том, что из “бывалых перцев” на Саважах ехали Лёха Корабельников и я (да ещё на электроконверсии), а за Рево - и “масса”, и ходовые данные. Причём Лёха квалифицировался неважно для себя, имея приличную и подготовленную технику. Вот и интересно обсудить технические аспекты, которые дают преимущество Рево. ИМХО, двигатель Small block - это недостаток, пускай даже приличный и нормально подобраный. Значит подвеска-развесовка и т.п. так хорошо работают! Вот и обсуждаем возможности…
Василий Рево всегда были вне конкуренции просто ты этого не хотел замечать 😃
А еще мы научились их готовить… 😃
Уже около года пытаемся на форуме и в клубе до всех остальных донести наш опыт, но складывается впечатление, что это никому не надо.
И вкрячивание бигблоков не дает почти ничего, там и штатного движка за глаза хватает.
На счет хорошей подготовки.
Я аккумуляторы заряжал только после приезда на трассу. О том что вообще поеду тоже узнал утром. Модель почти не готовил. Просто рева реально не ломается если сильно ее не бить.
На счет смал блока.
Вася ты не прав. Смол блок - это круто. меньше вес, меньше расход, лучше развесовка.
Хочешь доказать обратное - собери и приезжай на гонки. погоняемся.