Традиционный МР, посвященный Дню Победы.
Мне тоже очень понравилось)
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Это, заканчиваем флуд не по теме.
Надо про модернизацию - откройте новую тему.
Всем троим - замечание от модератора!!!
Да причём здесь флуд не по теме? - Обсуждаем итоги рейсинга. А итог такой, что Рево - вне конкуренции. Причина конечно ещё и в том, что из “бывалых перцев” на Саважах ехали Лёха Корабельников и я (да ещё на электроконверсии), а за Рево - и “масса”, и ходовые данные. Причём Лёха квалифицировался неважно для себя, имея приличную и подготовленную технику. Вот и интересно обсудить технические аспекты, которые дают преимущество Рево. ИМХО, двигатель Small block - это недостаток, пускай даже приличный и нормально подобраный. Значит подвеска-развесовка и т.п. так хорошо работают! Вот и обсуждаем возможности…
Василий Рево всегда были вне конкуренции просто ты этого не хотел замечать 😃
А еще мы научились их готовить… 😃
Уже около года пытаемся на форуме и в клубе до всех остальных донести наш опыт, но складывается впечатление, что это никому не надо.
И вкрячивание бигблоков не дает почти ничего, там и штатного движка за глаза хватает.
На счет хорошей подготовки.
Я аккумуляторы заряжал только после приезда на трассу. О том что вообще поеду тоже узнал утром. Модель почти не готовил. Просто рева реально не ломается если сильно ее не бить.
На счет смал блока.
Вася ты не прав. Смол блок - это круто. меньше вес, меньше расход, лучше развесовка.
Хочешь доказать обратное - собери и приезжай на гонки. погоняемся.
Юрец, акки - не главное в подготовке. Тебе просто пришла правильная моделька. А после первого заезда, когда ты не поленился и свёл задние колеса - так вообще отлично поехала.
Василий, если ты не заметил, то в финале анлима я шел 2-3 местах (пока не срезалась первая передача). Это на тему “недостатка” small block.
после отбора и уменьшения осталось 125 фоток общим объемом 45 мегабайт. вот только залить их не могу пока-интернет доступен лишь мобильный
Когда будет интернет?
То Mikhail Yunin
Миш, как там с результатами по заездам и кругам?
…Василий, если ты не заметил, то в финале анлима я шел 2-3 местах (пока не срезалась первая передача). Это на тему “недостатка” small block.
😁 😜 - неудачный пример, как раз подтверждающий мои слова! А у соперников не было КП и они доехали и оказались впереди! А потому что она им не нужна - там стоял big block! Который тянет и так, без всякой КП.
Почему вы так долго не могли нормально ездить на Рево - да потому что смолл блок очень капризные! Они форсированные сильнее биг блоков и соответственно - капризнее, труднее настраиваются и нежнее - склонны к перегрузу на тяжёлых машинах. Наверняка даже ваши хорошие осы проживут меньше аналогов биг блоков. А монстр - тяжёлая машина, требует момента и мощи на низах, и вообще момента на любых оборотах для раскручивания тяжёлой трансмиссии и больших колёс. Вам без коробки не обойтись - а она хуже центрального дифа для гонок. А комбинация - сложнее и ненадёжнее. Пока вы подобрали нормальный движок - пару лет прошло! И дело не в настройках подвески. Подвеска на Рево - хорошая, я всегда это говорил (мне нравится формула-1!), а вот силовая… Саважи в своё время ездили без настроек, доезжали и выигрывали, с Карсонами-Сютами и пр. - тоже особо проблем не было - один раз перебрать-наладить + правильные руки - и всё! А потому что - биг блок, который имеет запас и на низах, и по верхам. Да если бы нормальная силовая установка - Рево бы выигрывали давно, хотя бы постоянно боролись, они ведь не такие ломкие по механике, как Лоси, а на моей памяти раньше были сплошные сходы в финалах или раньше. Не зря этот парень делает трагги с биг-блоком… Да и если бы было жарко, градусов 25, подозреваю, что половина из вас, ревоводов, сошла бы в финале даже сейчас… Экономия топлива - вещь относительная, у вас же и бак меньше. А лишняя заправка - это 3-5сек - легко отыгрывается (или теряется) на трассе у нас.
Я почти уверен, что смолл блок - это просто политика Траксас - потому что Рево попадает (в американских гонках недостатка кворума не бывает) в отдельный подкласс, где у него нет конкурентов ВООБЩЕ. И не придётся даже пытаться конкурировать с какими-нибудь умельцами или инженерами или гонщиками-профи на различных затюненых или переделанных Лосях, МТА, Саважах… (а продвигать свою технику надо всем фирмам и они будут стараться заполучить лучших гонщиков и особым образом подготовить технику). Так Траксас будет вечным чемпионом в серии ГАРАНТИРОВАННО…
Я всегда считал раму и подвеску Рево отличными инженерными находками, решающими множество задач оригинальным и эффективным образом, оставаясь в рамках “стандарта”. Это, кстати, отражено и в известной статье. Но я боялся что большая сложность конструкции и более высокая цена отпугнёт народ, а следом - недостаточная популярность убъёт модель … Хорошо. что этого не произошло.
Пример, на мой взгляд, вполне удачный. Я в коробку не лазил с ЧР-2006 - пришло время чему-нибудь сломаться. Пример к тому, что вполне можно соперничать на Реве в анлиме.
По поводу ходимости моторов - уже год езжу. Центральный дифф можно без проблем поставить - не хочу. Какая пара лет на подбор движка? Он в начале того года только появился. До этого приходилось экспериментировать. Если помниш - был у меня RB 323 - дури много, толку мало (вот с ним я уж точно не помню доезда до финиша в финале).
Саважи “в своё время” были самыми распространенными моделями на МР, вот и выигрывали (пока не появились Сюты и Карсоны).
Парень делает трагги просто потому, что ему этого хочется.
По поводу жары - ездили всё прошлое лето в Крыле (финалы от 20 мин) и ничего - доезжали как-то.
3-5 сек на заправку, а сколько еще тратится на заезд и выезд? Прикинь на досуге.
По поводу политики Тракссас. ВСЕ последние крупные гонки в Штатах в классе монстров выиграны Ревами (причем большинство - на “родном” движке TRX 3.3). И Лоси с их бигблоками в пролете. А Саважей в финалах вообще нет.
Сложность конструкции - понятие относительное. Сколько винтов надо открутить на Саваже для замены диффа? А я успел между заездами перебрать коробку и поменять задний дифф (который прожил около года).
Пример, на мой взгляд, вполне удачный. Я в коробку не лазил с ЧР-2006 - пришло время чему-нибудь сломаться. Пример к тому, что вполне можно соперничать на Реве в анлиме.
Я в коробку Саважа не заглядывал года 3 пока не стал туда тулить электромотор… Но всё равно там всё целое…
3-5 сек на заправку, а сколько еще тратится на заезд и выезд? Прикинь на досуге.
по-хорошему - тоже 3-5 сек, не более… Всё равно мы все ещё кувыркаемся много и в этот момент теряем больше.
Сложность конструкции - понятие относительное. Сколько винтов надо открутить на Саваже для замены диффа? А я успел между заездами перебрать коробку и поменять задний дифф (который прожил около года).
Ну а на Саваже он живёт раза в 2 дольше. Тем не менее на прошлом ЧР в Крыле я тоже его довольно быстро поменял… Ну а сколько мы с утра п…лили в Раменках в эту субботу - можно было машину всю разобрать-собрать…
Это, кстати, отражено и в известной статье.
Какой?
Вась, я ж сказал - между заездами, а не во время всеобщего п…жа.
На заезд, дозаправку и выезд тратится не менее 10 сек.
А сказок про беспроблемность саважа не надо - была огроменная тема про исправления саважевских болячек.
Проблема болячек саважа …ДА была ~7 лет назад (судя по форуму )
реве осталось сыпаться еще пару лет хе
пока не вылезет еще супер трак
(пордон за не в тему )
Благодаря Алексею Круглову , можно ознакомится с результатами и графиками прохождения заездов.
Вась а на сколько ты хорошо знаком с REVO 3.3?
Она у тебя была? Или весь опыт это в доводке и настройке чужих моделей на трассе в икс-клубе? 😃
Фотки Боева Димы (Dimka_FF) (я просто выложил.)
Очень качественные.
,
И то же самое , не попорченное маил.ру , в архиве все фотки в оригинале.
micromachine.ru/f/mr/MR-0505-08.05.07-23'12.zip
Или весь опыт это в доводке и настройке чужих моделей на трассе в икс-клубе?
В Х-Клубе “доводили” одну Реву, она была продана Сергею, он приехал к нам в Клуб и мы её увидели…
по теме
Да фотки хороши 😃
Псы не “доводили” , а просто настроили двигатель вот практически и все , ломали - да
(если вопрос про убитость рево эти самые “…”)
и в каком состоянии продали мне не ведомо , но то-что ездила в клубе она жЁстко да было и такое .
Так скажу тактильно рева мне понравилась машина нечАго но эти тысячи вариантов настройки не для меня
там же черт ногу сломет .
СПАСИБО Мише, Лёхе и Диме (фоты - супер)!
…а просто настроили двигатель вот практически и все…
После недолгих покатушек оборвало шатун…
Фото с сайта Микромашины вообще суперские - как будто еще раз побывал на МР!!
Алексей, спасибо что выложили фотки. если кому-нибудь понадобится какая-нить фотка в максимальном разрешении то пишите в личку