Чет сервы летять...
Привет
Да я , про серву с саважа писал это была и есть серва санва 8 кило 0.07 сек
проблема принципе была аналогична проблемам с ходовым мотором , и решение это "проточка коллектора "
Стоит заметить что было похоже на воду в нутри сервы и на посевший борт , но серва работала (плохо )
Чесно говоря вариант на две сервы надежности не прибавляет как не странно это не прозвучит.
)при поподании воды главный вред это смещение нетрали в нутри сервы
если серва одна ничего в принципе не произойдет , ну отклониться в сторону ну и все , подгнием малясь да и борт посадит …
) А вот если пара то одна серва держит ноль как надо , а другая пытаеться тягу сдвинуть (от воды )
и результат один - дорьба на руках так сказать , тут понятно ?
Проверить серву :
- разобрать редуктор (чтоб не клинил в ограничители хода и в резюк )
- подать вольт 5 на мотор (выпаян) - крутиться ? да , под нагрузкой ? да гуд !
- резистор проверить тестером , Как ? да вот так :
3.1) между крайними ножками резюка , с номиналом (503 )50ком
а центральная от любого края должна звониться , от 0 ом до 50ком при кручении движка резистора
и не проподать, так или на еборот ? да гуд ! - электроника поджариться окончательно может как нефиг делать , выходные транзюки тоже могут
куда там токи по водичке потекут одному алаху известно .
4.1 ) по возможности впаиваешь резюк обратно и мереешь напругу на моторе (серва разобрана )
вертиш резюк и при включенном передатчике должна меняться полярность на моторе , также как от нажатия курка или вращения руля … что тут не понятного .
Привет
Да я , про серву с саважа писал это была и есть серва санва 8 кило 0.07 сек
проблема принципе была аналогична проблемам с ходовым мотором , и решение это "проточка коллектора "
Стоит заметить что было похоже на воду в нутри сервы и на посевший борт , но серва работала (плохо )Чесно говоря вариант на две сервы надежности не прибавляет как не странно это не прозвучит.
)при поподании воды главный вред это смещение нетрали в нутри сервы
если серва одна ничего в принципе не произойдет , ну отклониться в сторону ну и все , подгнием малясь да и борт посадит …
) А вот если пара то одна серва держит ноль как надо , а другая пытаеться тягу сдвинуть (от воды )
и результат один - дорьба на руках так сказать , тут понятно ?Проверить серву :
- разобрать редуктор (чтоб не клинил в ограничители хода и в резюк )
- подать вольт 5 на мотор (выпаян) - крутиться ? да , под нагрузкой ? да гуд !
- резистор проверить тестером , Как ? да вот так :
3.1) между крайними ножками резюка , с номиналом (503 )50ком
а центральная от любого края должна звониться , от 0 ом до 50ком при кручении движка резистора
и не проподать, так или на еборот ? да гуд !- электроника поджариться окончательно может как нефиг делать , выходные транзюки тоже могут
куда там токи по водичке потекут одному алаху известно .
4.1 ) по возможности впаиваешь резюк обратно и мереешь напругу на моторе (серва разобрана )
вертиш резюк и при включенном передатчике должна меняться полярность на моторе , также как от нажатия курка или вращения руля … что тут не понятного .
Здрасте 😃 В общем с сервой следуюшее (та что на газ) Мотор целый,выпаивал подовал на него от 1.2 - 5 вольт,крутится,причем похоже ему без разници,под нагрузкой он или нет 😁 , резюк проверил на другой серве,и прибором. На другой серве работает,прибор кажет что все ОК… Выпоял 2 ключа,посмотреть целые или нет,похоже целые (перекидывал на другую серву). Значит амерла микросхема… Больше на ум ничего не приходит…
То ли ты что-то недоговариваешь, то ли я что-то недопонимаю… Смотреть нада…
То ли ты что-то недоговариваешь, то ли я что-то недопонимаю… Смотреть нада…
Да нет… Смысл мне недоговаривать,когда за 2 дня 2 машинки загнулось? 😃 Чет меня это не радует совсем…
Блин, даже вариантов что-то не лезет в голову… =(
Блин, даже вариантов что-то не лезет в голову… =(
Угу… Я вот тоже думаю,мибо это стоковые сервы такие, на пару дней,либо аппаратура их палит… Придут новые посмотрим 😕