Неизвестный производитель.

mobile

Всем привет! Погиб родной двигатель на Savage 35 и задумался о пакупке нового двигателя. Стремимся к большему, поэтому решил взять двигатель 4.6 HPI. Но тут наткнулся на такой двигатель как GO 28 R 4,59ccm .28 3,91 PS на максимальных оборотах. диапозон- 2.000 - 36.500 об.мин.
Да и в стоимости разница ощутимая. Короче взял. Поставил. В инструкции написали что карб настроен
заводом производителем! Залил 20% топлива и пробую заводить. Нефига-а-а. После нескольких попыток и регулировки пробую двиг. клинит!!! Снимаю заднюю крышку- от привода пулстартера к коленвалу откололся маленький но вредный металлический ( или не металлический!) кусочек. Промыл, собрал, стремление запустить выше крыши а он молчит. В итоге снова беда разбираю и понимаю что скупой платит дважды!!! Вот так прошло у меня большая часть дня!
Чего могло быть.? Я так и непонял.

fredd_666
mobile:

Всем привет! Погиб родной двигатель на Savage 35 и задумался о пакупке нового двигателя. Стремимся к большему, поэтому решил взять двигатель 4.6 HPI. Но тут наткнулся на такой двигатель как GO 28 R 4,59ccm .28 3,91 PS на максимальных оборотах. диапозон- 2.000 - 36.500 об.мин.
Да и в стоимости разница ощутимая. Короче взял. Поставил. В инструкции написали что карб настроен
заводом производителем! Залил 20% топлива и пробую заводить. Нефига-а-а. После нескольких попыток и регулировки пробую двиг. клинит!!! Снимаю заднюю крышку- от привода пулстартера к коленвалу откололся маленький но вредный металлический ( или не металлический!) кусочек. Промыл, собрал, стремление запустить выше крыши а он молчит. В итоге снова беда разбираю и понимаю что скупой платит дважды!!! Вот так прошло у меня большая часть дня!
Чего могло быть.? Я так и непонял.

…насколько мне известно,двигатели этой фирмы(при приемлемой цене) очень неплохо себя ведут.
лично знаю как минимум 2-х человек катающихся на двигателях этой фирмы, и всё у них очень неплохо.(да и сам жду появления 15-х движков)
приезжайте в Х-клуб на соревнования там вам помогут его настроить.(только после 6-го)

REVOлюционер

У меня GO-21 самый простой. Куплен у Дмитрия Ерыгина. Мотор просто супер… (отзыв написал в теме про “тюнинг саважа икс”).
Что надо было с двиглом сделать, чтобы отколоть кусок металла - остается только догадываться.
Сегодня докатываю галлон, инспектирую двиг с фотиком. отчет - в отдельную тему закину.

mobile
fredd_666:

…насколько мне известно,двигатели этой фирмы(при приемлемой цене) очень неплохо себя ведут.
лично знаю как минимум 2-х человек катающихся на двигателях этой фирмы, и всё у них очень неплохо.(да и сам жду появления 15-х движков)
приезжайте в Х-клуб на соревнования там вам помогут его настроить.(только после 6-го)

А в Москве есть магазины по этим движкам?

ANDY_V:

А где Вы его покупали ?

в Германии

REVOлюционер:

У меня GO-21 самый простой. Куплен у Дмитрия Ерыгина. Мотор просто супер… (отзыв написал в теме про “тюнинг саважа икс”).
Что надо было с двиглом сделать, чтобы отколоть кусок металла - остается только догадываться.
Сегодня докатываю галлон, инспектирую двиг с фотиком. отчет - в отдельную тему закину.

Вот я и не пойму чего?!

vasya_y

В принципе, мог быть и заводской брак - с кем не бывает!
Регулировки фабричные обычно правильные, но бывают тоже косяки - сам сталкивался, причём на движках другой фирмы… Всё надо проверять. Возможно, они как раз были кривые, движок перезалило, а он ещё и тугой новый - гидроудар и всё.
У меня движок работает нормально, но на трагги. Два стандартных саважевских колокола уже скушал, теперь стоит стальной усиленный. Дури хватает… Регулировок почти не трогал. На холоде реально даже чуть забогатил от обкаточного, сейчас практически выкрутил обратно. Всё с точностью примерно пол-оборота. Для трагги ИМХО - почти идеальный движок - момента хватает, если надо, но довольно плавный, регулируется хорошо и МОЖЕТ (!!!) работать на малой мощности, в отличие от много каких 28-х…
А вообще, честно говоря, для Саважа я бы его не рекомендовал по 2-м причинам -

  1. Известный косяк именно этого двигателя в сочетании с его большим объёмом (28) - слабая обгонка стартёра (в принципе, косяк не только этого 28-го). Летят на ура, особенно во время обкатки. При том что движки новые довольно тугие (это как раз хорошо). На Саваже без стартёра не завести - вот и проблемы. На трагги я всё время заводил столом. Были бы запчасти нужные - вообще бы поставил глухую заднюю крышку.
  2. У Саважа с 2-х скоростной КП довольно высокое передаточное отношение на 1-й передаче. И с 28-м двигателями либо надо грузить максимально возможным колоколом, либо … машина становится плохо управляемой на разгоне с моментным движком. А если ещё “правильную” трубу поставить… Для Саважа лучше какие-нибудь 21-25-26-е движки с оборотистыми трубами.
mobile
vasya_y:

В принципе, мог быть и заводской брак - с кем не бывает!
Регулировки фабричные обычно правильные, но бывают тоже косяки - сам сталкивался, причём на движках другой фирмы… Всё надо проверять. Возможно, они как раз были кривые, движок перезалило, а он ещё и тугой новый - гидроудар и всё.
У меня движок работает нормально, но на трагги. Два стандартных саважевских колокола уже скушал, теперь стоит стальной усиленный. Дури хватает… Регулировок почти не трогал. На холоде реально даже чуть забогатил от обкаточного, сейчас практически выкрутил обратно. Всё с точностью примерно пол-оборота. Для трагги ИМХО - почти идеальный движок - момента хватает, если надо, но довольно плавный, регулируется хорошо и МОЖЕТ (!!!) работать на малой мощности, в отличие от много каких 28-х…
А вообще, честно говоря, для Саважа я бы его не рекомендовал по 2-м причинам -

  1. Известный косяк именно этого двигателя в сочетании с его большим объёмом (28) - слабая обгонка стартёра (в принципе, косяк не только этого 28-го). Летят на ура, особенно во время обкатки. При том что движки новые довольно тугие (это как раз хорошо). На Саваже без стартёра не завести - вот и проблемы. На трагги я всё время заводил столом. Были бы запчасти нужные - вообще бы поставил глухую заднюю крышку.
  2. У Саважа с 2-х скоростной КП довольно высокое передаточное отношение на 1-й передаче. И с 28-м двигателями либо надо грузить максимально возможным колоколом, либо … машина становится плохо управляемой на разгоне с моментным движком. А если ещё “правильную” трубу поставить… Для Саважа лучше какие-нибудь 21-25-26-е движки с оборотистыми трубами.

Привет! Спасибо за рекомендации.
Обгонка целая, а вот сам трос стартера подводит. Поставил новый трос. Двигатель прочистил промыл и он завелся!!! Чуть поработал и заглох. Попытки завести без успешны. Прибегал к заводским настройкам не помогает. Начинаю заводить двигатель сначала прокручивает потом замирает в верхней точке .
Прокручиваю без свечи все в порядке. Со свечей снова такая история. Тут судя по сему очень тонкая настройка нужна чтоли. 😊

vasya_y
mobile:

Привет! Спасибо за рекомендации.
Обгонка целая, а вот сам трос стартера подводит. Поставил новый трос. Двигатель прочистил промыл и он завелся!!! Чуть поработал и заглох. Попытки завести без успешны. Прибегал к заводским настройкам не помогает. Начинаю заводить двигатель сначала прокручивает потом замирает в верхней точке .
Прокручиваю без свечи все в порядке. Со свечей снова такая история. Тут судя по сему очень тонкая настройка нужна чтоли. 😊

Много чего может быть… Если там внутри что-то откололось, возможно о целости пары уже не может быть речи. Но это всё надо смотреть… Возможно стоит заменить свечу - если там потемнел нижний виток, она нормально работать не будет без подкала. Обратите внимание на стопор малого газа (винт напротив движка заслонки - может у вас закрывается полностью карбюратор на ХХ, двигатель быстро вырабатывает накачанную смесь и глохнет. Стоит проверить герметичность всех трубок-прокладок -бак-глушитель-карбюратор и т.п.

mobile
vasya_y:

Много чего может быть… Если там внутри что-то откололось, возможно о целости пары уже не может быть речи. Но это всё надо смотреть… Возможно стоит заменить свечу - если там потемнел нижний виток, она нормально работать не будет без подкала. Обратите внимание на стопор малого газа (винт напротив движка заслонки - может у вас закрывается полностью карбюратор на ХХ, двигатель быстро вырабатывает накачанную смесь и глохнет. Стоит проверить герметичность всех трубок-прокладок -бак-глушитель-карбюратор и т.п.

Пара целая. Откололся метал от привода пул старта!? Двигатель прокручивается очень трудно. Свеча чистая.

vasya_y
mobile:

… Двигатель прокручивается очень трудно. Свеча чистая.

Это нормально для нового мотора, так и должно быть. Надо заводить с приоткрученной на полоборота свечёй и потом закрутить её после заводки. Надо увеличить холостые вначале чуть выше обычного. Пусть чуток прикатается, потом можно будет уменьшить. Имеет смысл приехать после 7-го в X-клуб и там обкатать.

mobile
vasya_y:

Это нормально для нового мотора, так и должно быть. Надо заводить с приоткрученной на полоборота свечёй и потом закрутить её после заводки. Надо увеличить холостые вначале чуть выше обычного. Пусть чуток прикатается, потом можно будет уменьшить. Имеет смысл приехать после 7-го в X-клуб и там обкатать.

Спасибо за совет, попробую открутить. А где Х-клуб находится?

mobile
vasya_y:

Это нормально для нового мотора, так и должно быть. Надо заводить с приоткрученной на полоборота свечёй и потом закрутить её после заводки. Надо увеличить холостые вначале чуть выше обычного. Пусть чуток прикатается, потом можно будет уменьшить. Имеет смысл приехать после 7-го в X-клуб и там обкатать.

Дружище! Спасибо за совет с откручиванием свечи. Я его завел. Проехал на мин. газе 2 бака и на холостом ходу 1 бак. с периодичностью в 1/3 бака. глушил и остужал. Решил попробовать таким способом.
Дальше 2ой шаг - обкатка на макс. газу. Впринципе двиг. работает нормально, пока нормально! Хочу сказать что для небольшого газа машина едет просто нериально, я имею ввиду скорости. Чего будет дальше напишу.

Еще раз спасибо.