Регулировка "третьей иглы" (топливный впуск) на Nitro Star K4,6

Bust_Ed

Ага, я поэтому и хочу вернуть заводскую настройку этой, настроить все остальное, а потом уже эту… эту… не, эту, наверное, ваще крутить не буду. 😃

Andreev_K

Да народ, если заподлицо она, там отличия на 1/2 оборота, я реально не замечал разницу если остальное настроено.

REfreshER

Движок работает, и все, в принципе, нормально. Но лично я не могу сказать человеку что модель настроенна хорошо, если там такой минус.

lyoha

Юр, отстрой мотор двумя основными иглами, а потом попробуй подвигать третью, причем подвигал - прокатился. Увидишь что произойдет с динамикой старта.
Блин, не могу не похвастать, а то радость так и распирает: сегодня обкатал RB C6 BB. Сказать что это песня - значит опошлить то, что может этот мотор. Пердолит преужасно, настраивается с полпинка.

REfreshER

Спасибо Лех.
Поздравляю с двиглом 😃 Рад за тебя, а я сегодня 523 обкатывал РБ - тоже песня.

Bust_Ed

ИГЛА СРЕДНИХ ОБОРОТОВ

Только некоторые двигатели снабжены этой третьей ИГЛОЙ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ. Начиная с заводских установок, используйте эту иглу для настройки перехода от средних к высоким оборотам.

ИГЛА СРЕДНИХ ОБОРОТОВ работает совместно с ИГЛОЙ НИЗКИХ ОБОРОТОВ. Например, если вы поворачиваете ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/2 оборота по часовой стрелке, вы должны повернуть ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ на 1/2 оборота против часовой стрелки.

Если у вас нет достаточного опыта в настройке, тогда оставьте ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ в начальном положении.

Если вы запутались в настройках карбюратора с тремя иглами, далее приведен базовый способ близкого возврата к заводским установкам:
Демонтируйте узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ.
Установите ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ заподлицо с корпусом карбюратора.
Смотря на ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ через отверстие в корпусе карбюратора, из которого вы вытащили узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ, отрегулируйте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ (в плюс или минус) так, чтобы отверстие в ИГЛЕ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ выровнялось с отверстием для узла ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ. Не трогайте эту иглу, если у вас нет опыта по ее настройке.
Снова смонтируйте узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ и аккуратно его затяните.

Во время настроек двигателя проверяйте температуру на предмет ненормальных отклонений.

Типа вот. Это поможет? 😃