Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
По маршальству есть другое предложение.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет 😦 можно изменить очередность финалов и ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований, тогда “Ивановым” 😃 и другим будет резон до конца оставаться.
А то после 2х40 мин гонок (кто кого сделает багги или трагги) на тихоходный финал стандарта 15 мин смотреть, конечно, противно.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет
это я к тому, что по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации” а во время финалов это не работает
По маршальству есть другое предложение.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет 😦 можно изменить очередность финалов и ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований, тогда “Ивановым” 😃 и другим будет резон до конца оставаться.
А то после 2х40 мин гонок (кто кого сделает багги или трагги) на тихоходный финал стандарта 15 мин смотреть, конечно, противно.
это я к тому, что по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации” а во время финалов это не работает
А что это изменит? Ну уедет кто-то из МТ после своего финала и все будет как сейчас. Только в багги механик пошустрее должен суетиться, да и маршалить хорошо бы пограмотнее народ ставить - конкуренция на трассе сейчас большая, страсти кипят… То есть народу требуется больше.
Так что вопрос только в принципиальности судей.
to Grozzy
А то что человек на 350Z на работу опаздывал Вам не очем не гворит.
А “суперпрофи” фотографы снимали тех кто их пригласил, фотки других конечно есть, но куда их выложить они большие.
ИМФО Grozzy Ваши посты какие то резкие все.
Может внести в привила поправку о том как стартовать после того как заглох. Все таки как то немного обидно место терять. 8)
фотки других конечно есть, но куда их выложить они большие.
Сейчас сервисов для выкладывания фотографий пруд-пруди… было бы желание ! Я могу выложить у себя на сервере, если мне кто скинет фотки.
Может внести в привила поправку о том как стартовать после того как заглох. Все таки как то немного обидно место терять. 8)
По правилам ЕФРА старт после того как машина заглохла осуществляется из питов.
Так что вопрос только в принципиальности судей.
И не должно быть исключений, а то у всех уехавших масса уважительных причин.
Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!
С Димой все понятно - исключение, было объявлено по “радио”, работа есть работа. Но правило не начинать заезд без маршалов должно быть.
Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.
Валера, понятно, что судьи перегружены, но выход-то найти можно. Что значит - никто из нас не хочет заниматься? А что, всех спрашивали? Меня - нет. Давай, на следующем этапе займусь, все будут на карандаше, только без обид.
И с исключениями можно разобраться, недосмотрел - извини, получи бараночку, надо смотреть. На работу пора - ну значит знал, на что идешь и результат тебе не важен, тем более, что требуется только отмаршалить следующий заезд, а не сидеть до заката.У следующего что, понос, судороги? 😁
… Давай, на следующем этапе займусь, все будут на карандаше, только без обид.
Не вопрос - всегда рады.
Какое бурное обсуждение вопроса, который я поднял на прошлом МР, аж приятно 😃
А по существу я котегорически ЗА:
…ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований
…по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации”
…правило не начинать заезд без маршалов должно быть.
❗ Мне кажется, что до маршалов не достучаться потому как не каждому хочется стоять 30 минут и дышать пылью вперемешку с выхлопом. И если организаторы будут чуть предусмотрительней и не поскупятся на стулья и респераторы, то проблем с маршальством не будет. А потом уже отрубайте головы тем кто не вышел на трасу.
Публикация результатов заездов с графиками пока не получается.
А вот ниже результаты финалов с временем по кругам:
Finals_1s.zip
К сожалению, со временем Ильи в финале Багги-8Д судьи так и не разобрались.
Из результатов времени прохождения круга видно, что на 20, 23 и 33 круге засечка не считала. Я был механиком у Ильи в этом заезде и мог подтвердить, что никаких остановок или поломок не было. Если добавить 3 не посчитанных круга, то результаты финала будут другими.
Как быть?
К сожалению, со временем Ильи в финале Багги-8Д судьи так и не разобрались.
Из результатов времени прохождения круга видно, что на 20, 23 и 33 круге засечка не считала. Я был механиком у Ильи в этом заезде и мог подтвердить, что никаких остановок или поломок не было. Если добавить 3 не посчитанных круга, то результаты финала будут другими.
Как быть?
Разобрались, почему нет?
Если коротко - у него плохо работал персональный чип. По его вине.
Протест он не подавал - так что оставили как есть.
Я так предполгаю, что фоток мы и в этот раз не увидим 😦 Интересно, зачем столько народа делало фотографии, что бы потом сидеть и в одиночку смотреть ? 😵
Я так предполгаю, что фоток мы и в этот раз не увидим 😦 Интересно, зачем столько народа делало фотографии, что бы потом сидеть и в одиночку смотреть ? 😵
ага…хочется уже матом ругаться 😦 есть куча различных шар куда можно выложить…на кройняк опять же я могу сдделать доступ к себе …скорость 100м\бит заливай не хочу…
пора уже деньги с фотографов брать за то что они фоткают в свою личную коллекчию 😛
НУ ДАЙТЕ ФОТОК ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ 😃
Продолжая тему маршальства, все же перед тем как заявлять о тотальном контроле над маршалами нужно понимать, что это работа на целый день, без перерыва и без гонок для вас, иначе это будет неполноценный контроль. То есть просто к организаторам прибавится еще один человек, который будет контролировать маршалов.
Так же хочу озвучить ситуацию в финале багги: На трассе было 4 маршала из обих команд RussianBezbashen, хотя должно было быть только 2е, и еще 2 человека из других заездов, которые просто помогали (причем не по чьей-то просьбе подменить их, лично спросил) + некоторые из финала анлимитеда. Других участников ФИНАЛА анлимитеда, которые ДОЛЖНЫ были маршалить или выставить замену можно было наблюдать на подиуме (Щеголев и Грибов) и в виде механиков (Корабельников и Димитрадзе). И это лидеры так поступают… обидно.
Еще раз повторю, чтобы не было двумыслий и неточностей: за 30 минут финала багги, пока маршалил все внимательно изучил, спросил маршалов, что не учавствовали в финале анлимитеда - нет, они не маршалили за кого-то из вышеперечисленых.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Так же хочу озвучить ситуацию в финале багги: На трассе было 4 маршала из обих команд RussianBezbashen, хотя должно было быть только 2е, и еще 2 человека из других заездов, которые просто помогали (причем не по чьей-то просьбе подменить их, лично спросил) + некоторые из финала анлимитеда. Других участников ФИНАЛА анлимитеда, которые ДОЛЖНЫ были маршалить или выставить замену можно было наблюдать на подиуме (Щеголев и Грибов) и в виде механиков (Корабельников и Димитрадзе). И это лидеры так поступают… обидно.
Т.е. Щеголев и Грибов вместо того, чтобы участвовать в заезде, должны были переворачивать машины соперников? Клёва!
От нашей команды тоже стояли люди на трассе маршалами. Еще двое - были механиками. И ничего, не возмущаемся. Хотя всего один из нас должен был маршалить. Эт не зазорно, когда есть возможность, помочь товарищам. Вот.
Миш, а как быть в ситуации, когда участвуеш в двух, трех … заездах подряд? Например, если Антоха захочет гоняться еще и в монстрах, ему будут минусовать по кругу в каждом финале?
если Антоха захочет гоняться еще и в монстрах, ему будут минусовать по кругу в каждом финале?
Угадал - прежде всего , вспомним негласные правила…
Участник заезда, длжен найти себе замену.
Мне и остальным участникам будет пофигу- кто и скаким статусом чего-то хочет, вспомним банальные истины.
Хочеш побеждать - продумай!!!
Требования к другим- равны требованиям к себе.
Тем более - подключается РОСТО, выделяют средства.
Если есть желание из домостроя- сделать что-то подобное, будте любезны.
Выходите на новый уровень.
Выражаясь иначе- придеться смириться.
Другие методы не работают.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Отличная идея ! получил карточку с номером места - обязан выйти или поставить замену и все будет решено.
Другой вопрос, если в заезде было мало участников. Кому давать карточки ? 😃