Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
К сожалению, со временем Ильи в финале Багги-8Д судьи так и не разобрались.
Из результатов времени прохождения круга видно, что на 20, 23 и 33 круге засечка не считала. Я был механиком у Ильи в этом заезде и мог подтвердить, что никаких остановок или поломок не было. Если добавить 3 не посчитанных круга, то результаты финала будут другими.
Как быть?
Разобрались, почему нет?
Если коротко - у него плохо работал персональный чип. По его вине.
Протест он не подавал - так что оставили как есть.
Я так предполгаю, что фоток мы и в этот раз не увидим 😦 Интересно, зачем столько народа делало фотографии, что бы потом сидеть и в одиночку смотреть ? 😵
Я так предполгаю, что фоток мы и в этот раз не увидим 😦 Интересно, зачем столько народа делало фотографии, что бы потом сидеть и в одиночку смотреть ? 😵
ага…хочется уже матом ругаться 😦 есть куча различных шар куда можно выложить…на кройняк опять же я могу сдделать доступ к себе …скорость 100м\бит заливай не хочу…
пора уже деньги с фотографов брать за то что они фоткают в свою личную коллекчию 😛
НУ ДАЙТЕ ФОТОК ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ 😃
Продолжая тему маршальства, все же перед тем как заявлять о тотальном контроле над маршалами нужно понимать, что это работа на целый день, без перерыва и без гонок для вас, иначе это будет неполноценный контроль. То есть просто к организаторам прибавится еще один человек, который будет контролировать маршалов.
Так же хочу озвучить ситуацию в финале багги: На трассе было 4 маршала из обих команд RussianBezbashen, хотя должно было быть только 2е, и еще 2 человека из других заездов, которые просто помогали (причем не по чьей-то просьбе подменить их, лично спросил) + некоторые из финала анлимитеда. Других участников ФИНАЛА анлимитеда, которые ДОЛЖНЫ были маршалить или выставить замену можно было наблюдать на подиуме (Щеголев и Грибов) и в виде механиков (Корабельников и Димитрадзе). И это лидеры так поступают… обидно.
Еще раз повторю, чтобы не было двумыслий и неточностей: за 30 минут финала багги, пока маршалил все внимательно изучил, спросил маршалов, что не учавствовали в финале анлимитеда - нет, они не маршалили за кого-то из вышеперечисленых.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Так же хочу озвучить ситуацию в финале багги: На трассе было 4 маршала из обих команд RussianBezbashen, хотя должно было быть только 2е, и еще 2 человека из других заездов, которые просто помогали (причем не по чьей-то просьбе подменить их, лично спросил) + некоторые из финала анлимитеда. Других участников ФИНАЛА анлимитеда, которые ДОЛЖНЫ были маршалить или выставить замену можно было наблюдать на подиуме (Щеголев и Грибов) и в виде механиков (Корабельников и Димитрадзе). И это лидеры так поступают… обидно.
Т.е. Щеголев и Грибов вместо того, чтобы участвовать в заезде, должны были переворачивать машины соперников? Клёва!
От нашей команды тоже стояли люди на трассе маршалами. Еще двое - были механиками. И ничего, не возмущаемся. Хотя всего один из нас должен был маршалить. Эт не зазорно, когда есть возможность, помочь товарищам. Вот.
Миш, а как быть в ситуации, когда участвуеш в двух, трех … заездах подряд? Например, если Антоха захочет гоняться еще и в монстрах, ему будут минусовать по кругу в каждом финале?
если Антоха захочет гоняться еще и в монстрах, ему будут минусовать по кругу в каждом финале?
Угадал - прежде всего , вспомним негласные правила…
Участник заезда, длжен найти себе замену.
Мне и остальным участникам будет пофигу- кто и скаким статусом чего-то хочет, вспомним банальные истины.
Хочеш побеждать - продумай!!!
Требования к другим- равны требованиям к себе.
Тем более - подключается РОСТО, выделяют средства.
Если есть желание из домостроя- сделать что-то подобное, будте любезны.
Выходите на новый уровень.
Выражаясь иначе- придеться смириться.
Другие методы не работают.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Отличная идея ! получил карточку с номером места - обязан выйти или поставить замену и все будет решено.
Другой вопрос, если в заезде было мало участников. Кому давать карточки ? 😃
При сдаче транспондера - вручается карточка маршала.
Многие ездят с индивидуальными транспондерами. Этот вариант надо предусмотреть.
Выходите на новый уровень.
Выражаясь иначе- придеться смириться.
Другие методы не работают.
Другие методы работают. Сам видел на соревнованиях в Дании. Квалификации маршалят как принято везде. А вот в финалах, каждый участник финала должен сам найти маршала на свой заезд. Участник, на номере которого нет маршала не стартует до тех пор, пока не появится его маршал. Лично видел и слышал объявления по громкоговорителю. И это работало. Очень простая и эффективная система. Нигде пилоты не любят маршалить. Потому и ввели подобную систему.
а система с карточками - только увеличит количество недовольных.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Согласен с Михаилом, глобальных сложностей в этом нет. Вдобавок к “прищепкам” на маршальские жилетки наносим номера в соответствии с номером в заезде и на трассе. Чей номер остался на вешалке - извини, свободен. За две-три минуты до старта все маршалы должны быть на местах.
Другие методы работают. Сам видел на соревнованиях в Дании. Квалификации маршалят как принято везде. А вот в финалах, каждый участник финала должен сам найти маршала на свой заезд. Участник, на номере которого нет маршала не стартует до тех пор, пока не появится его маршал. Лично видел и слышал объявления по громкоговорителю. И это работало. Очень простая и эффективная система. Нигде пилоты не любят маршалить. Потому и ввели подобную систему.
а система с карточками - только увеличит количество недовольных.
Т.е. если я намереваюсь попасть в финал, мне нужно найти 2х человек ? при том, что участники предидущего заезда будут заняты своими делами ? или ходить и “побираться”, кто для меня выйдет маршалить (особенно новичкам будет здорово) ? Лучше карточки.
Лучше карточки.
+1, у нас не Европы тут 😵 . А неотвратимость наказания быстро организует. Сам маршалил и свои и чужие и финал анлима простоял, при этом и шашлычку поели и модели починили. Так что было-бы желание - все можно успеть.
Угу. Все можно успеть, если подумать. Я и шашлыку поел, и за себя маршалил, и четыре раза просто выходил на трассу помаршалить и помочь. И еще транспорт Игорю Торскому нашел 😒 Достаточно только подумать и вовремя друзей попросить приехать 😉
Достаточно только подумать и вовремя друзей попросить приехать 😉
Которые не только будут лично для кого-то производить профи-фото-сессию, стоя на маршальских местах ❗ , но и ножку протянут что-бы модель перевернуть, лежащую от них в полуметре, а то с благостной улыбкой смотрят на маршала, бегущего с №9 вниз к повороту под праведный рёв пилотов с подиума.
Люди, дайте фоток! 😵
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
ситуация с карточками не решает проблему отсутствия человека на месте маршальства. например, можно взять карточку и не выйти маршалить. почему не сделать просто, не вышел за 2 минуты до старта - предупреждение, нет за 1 до старта + 10 сек к лучшему времени, нет на старте - обнуление лучшей квалификации. и главное все просто. номера на трассе есть. и контролируется легко.
ситуация с карточками не решает проблему отсутствия человека на месте маршальства. например, можно взять карточку и не выйти маршалить. почему не сделать просто, не вышел за 2 минуты до старта - предупреждение, нет за 1 до старта + 10 сек к лучшему времени, нет на старте - обнуление лучшей квалификации. и главное все просто. номера на трассе есть. и контролируется легко.
Ну так ты видишь что на месте нет маршала и знаешь у кого карточка маршала ! Карточки нужны, чтобы было легко отледить кто не вышел.
Ну так ты видишь что на месте нет маршала и знаешь у кого карточка маршала ! Карточки нужны, чтобы было легко отледить кто не вышел.
а без карточки что сложно отследить кто не вышел? да впрочем мне все равно. хоть карточки, хоть жилетки, хоть кепки…
вопрос с подсчетами кто сколько маршалили, а кто не вышел маршалить был, есть и пребудет с нами во веки веков. Ситуация изменится только тогда, когда у каждого из участников соревнований появится ответственность перед другими участниками. Тогда не нужны ни карточки, ни номера, и все будет как в сказке.
можно взять карточку и не выйти маршалить.
Есть рациональное зерно 😃 . Действительно ведь со стартовым флагом обязательно кто-нибудь стоит 😃 , на трек глаза поднял - Мише Юнину крикнул - 5 и 8 нет на месте, и все пипец зайчикам.
и все будет как в сказке.
Не будет - специально смотрел многие незнакомые (мне лично) гонсчики на призывы помаршалить даже голову не поворачивали, хотя были полностью свободны 😦 .
Не будет - специально смотрел многие незнакомые (мне лично) гонсчики на призывы помаршалить даже голову не поворачивали, хотя были полностью свободны 😦 .
а это гончеги, у которых нет ответственности перед своими партнерами по увлечению. потому я и говорю, что пока она не появится хотя бы у половины участников - не видать нам маршалов на всех обозначенных местах без пинания и ругания. собственно все что хотел сказать я сказал.