Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
если Антоха захочет гоняться еще и в монстрах, ему будут минусовать по кругу в каждом финале?
Угадал - прежде всего , вспомним негласные правила…
Участник заезда, длжен найти себе замену.
Мне и остальным участникам будет пофигу- кто и скаким статусом чего-то хочет, вспомним банальные истины.
Хочеш побеждать - продумай!!!
Требования к другим- равны требованиям к себе.
Тем более - подключается РОСТО, выделяют средства.
Если есть желание из домостроя- сделать что-то подобное, будте любезны.
Выходите на новый уровень.
Выражаясь иначе- придеться смириться.
Другие методы не работают.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Отличная идея ! получил карточку с номером места - обязан выйти или поставить замену и все будет решено.
Другой вопрос, если в заезде было мало участников. Кому давать карточки ? 😃
При сдаче транспондера - вручается карточка маршала.
Многие ездят с индивидуальными транспондерами. Этот вариант надо предусмотреть.
Выходите на новый уровень.
Выражаясь иначе- придеться смириться.
Другие методы не работают.
Другие методы работают. Сам видел на соревнованиях в Дании. Квалификации маршалят как принято везде. А вот в финалах, каждый участник финала должен сам найти маршала на свой заезд. Участник, на номере которого нет маршала не стартует до тех пор, пока не появится его маршал. Лично видел и слышал объявления по громкоговорителю. И это работало. Очень простая и эффективная система. Нигде пилоты не любят маршалить. Потому и ввели подобную систему.
а система с карточками - только увеличит количество недовольных.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Согласен с Михаилом, глобальных сложностей в этом нет. Вдобавок к “прищепкам” на маршальские жилетки наносим номера в соответствии с номером в заезде и на трассе. Чей номер остался на вешалке - извини, свободен. За две-три минуты до старта все маршалы должны быть на местах.
Другие методы работают. Сам видел на соревнованиях в Дании. Квалификации маршалят как принято везде. А вот в финалах, каждый участник финала должен сам найти маршала на свой заезд. Участник, на номере которого нет маршала не стартует до тех пор, пока не появится его маршал. Лично видел и слышал объявления по громкоговорителю. И это работало. Очень простая и эффективная система. Нигде пилоты не любят маршалить. Потому и ввели подобную систему.
а система с карточками - только увеличит количество недовольных.
Т.е. если я намереваюсь попасть в финал, мне нужно найти 2х человек ? при том, что участники предидущего заезда будут заняты своими делами ? или ходить и “побираться”, кто для меня выйдет маршалить (особенно новичкам будет здорово) ? Лучше карточки.
Лучше карточки.
+1, у нас не Европы тут 😵 . А неотвратимость наказания быстро организует. Сам маршалил и свои и чужие и финал анлима простоял, при этом и шашлычку поели и модели починили. Так что было-бы желание - все можно успеть.
Угу. Все можно успеть, если подумать. Я и шашлыку поел, и за себя маршалил, и четыре раза просто выходил на трассу помаршалить и помочь. И еще транспорт Игорю Торскому нашел 😒 Достаточно только подумать и вовремя друзей попросить приехать 😉
Достаточно только подумать и вовремя друзей попросить приехать 😉
Которые не только будут лично для кого-то производить профи-фото-сессию, стоя на маршальских местах ❗ , но и ножку протянут что-бы модель перевернуть, лежащую от них в полуметре, а то с благостной улыбкой смотрят на маршала, бегущего с №9 вниз к повороту под праведный рёв пилотов с подиума.
Люди, дайте фоток! 😵
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
ситуация с карточками не решает проблему отсутствия человека на месте маршальства. например, можно взять карточку и не выйти маршалить. почему не сделать просто, не вышел за 2 минуты до старта - предупреждение, нет за 1 до старта + 10 сек к лучшему времени, нет на старте - обнуление лучшей квалификации. и главное все просто. номера на трассе есть. и контролируется легко.
ситуация с карточками не решает проблему отсутствия человека на месте маршальства. например, можно взять карточку и не выйти маршалить. почему не сделать просто, не вышел за 2 минуты до старта - предупреждение, нет за 1 до старта + 10 сек к лучшему времени, нет на старте - обнуление лучшей квалификации. и главное все просто. номера на трассе есть. и контролируется легко.
Ну так ты видишь что на месте нет маршала и знаешь у кого карточка маршала ! Карточки нужны, чтобы было легко отледить кто не вышел.
Ну так ты видишь что на месте нет маршала и знаешь у кого карточка маршала ! Карточки нужны, чтобы было легко отледить кто не вышел.
а без карточки что сложно отследить кто не вышел? да впрочем мне все равно. хоть карточки, хоть жилетки, хоть кепки…
вопрос с подсчетами кто сколько маршалили, а кто не вышел маршалить был, есть и пребудет с нами во веки веков. Ситуация изменится только тогда, когда у каждого из участников соревнований появится ответственность перед другими участниками. Тогда не нужны ни карточки, ни номера, и все будет как в сказке.
можно взять карточку и не выйти маршалить.
Есть рациональное зерно 😃 . Действительно ведь со стартовым флагом обязательно кто-нибудь стоит 😃 , на трек глаза поднял - Мише Юнину крикнул - 5 и 8 нет на месте, и все пипец зайчикам.
и все будет как в сказке.
Не будет - специально смотрел многие незнакомые (мне лично) гонсчики на призывы помаршалить даже голову не поворачивали, хотя были полностью свободны 😦 .
Не будет - специально смотрел многие незнакомые (мне лично) гонсчики на призывы помаршалить даже голову не поворачивали, хотя были полностью свободны 😦 .
а это гончеги, у которых нет ответственности перед своими партнерами по увлечению. потому я и говорю, что пока она не появится хотя бы у половины участников - не видать нам маршалов на всех обозначенных местах без пинания и ругания. собственно все что хотел сказать я сказал.
Тут мне идейку подкинули.
Платим сверх стартовых 100-120 руб. с машины.
За эти деньги нанимаем 10 “таджиков” .
Строим их, обысняем (лектор есть) - будут идеально стоять.
Еще и трассу будут подметать-поливать в перерывах.
А карточки мне не нравятся - ну взял карточку и что?
Тут мне идейку подкинули.
Платим сверх стартовых 100-120 руб. с машины.
За эти деньги нанимаем 10 “таджиков” .
Строим их, обысняем (лектор есть) - будут идеально стоять.
Еще и трассу будут подметать-поливать в перерывах.А карточки мне не нравятся - ну взял карточку и что?
😃 😃 😃 Там как раз стройка рядом!!!
Платим сверх стартовых 100-120 руб. с машины.
За эти деньги нанимаем 10 “таджиков” .
…будут идеально стоять.
Еще и трассу будут подметать-поливать в перерывах.
+1
Которые не только будут лично для кого-то производить профи-фото-сессию, стоя на маршальских местах ❗ , но и ножку протянут что-бы модель перевернуть, лежащую от них в полуметре, а то с благостной улыбкой смотрят на маршала, бегущего с №9 вниз к повороту под праведный рёв пилотов с подиума.
Вот,точно так и было,встанет какой нибудь ротозей на номер маршала,соответсвенно все думают что этот человек маршал но встал не на своё место ну и ладно,возле него машинка перевернулась и кирдык он то не маршал он ваабще не в теме что её бедную перевернуть можно а с подиума кричат маршал-маршал и вот тогда ты понимаешь что этот чел просто стоит там и смотрит гонку и тут срываешься с места а машина уже может и заглохнуть.Короче бардак ещё у нас,но не всё так мрачно.
Тут мне идейку подкинули.
Платим сверх стартовых 100-120 руб. с машины.
За эти деньги нанимаем 10 “таджиков” .
Строим их, обысняем (лектор есть) - будут идеально стоять.
Еще и трассу будут подметать-поливать в перерывах.А карточки мне не нравятся - ну взял карточку и что?
Готов оплатить таджика,реально,если это конечно не шутка,а может и за пионэра какого нибудь у которого денег вааще нет.
Тут мне идейку подкинули.
Платим сверх стартовых 100-120 руб. с машины.
За эти деньги нанимаем 10 “таджиков” .
Строим их, обысняем (лектор есть) - будут идеально стоять.
Еще и трассу будут подметать-поливать в перерывах.А карточки мне не нравятся - ну взял карточку и что?
+100!
Думаю,цифра будет подьемна для подавляющего большинства.
Получаемый уровень комфорта несравнимо выше легкого качания старт.взносов.
Лучшее решение проблемы.
Строим их, обысняем (лектор есть) - будут идеально стоять.
АГА - стоять будут идеально.
При всем этом раздрае- нужно будет обучить пилотов- командным позывам- ( ЯХШИ, Ёхтурн, Шайтан АРба, Кирдык) в принципе не сложно.
А карточки мне не нравятся - ну взял карточку и что?
Взял карточку- обязан!!!
Это - первый шаг- по теории Павлова.
Илья- дельно гласит , только - один маленький момент нужно учесть.
Не равное колличество участников в заездах
По сему- нужно продумать систему .
Вот и будем думать.