Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
Господа, а каким боком эта приблуда обсуждается в теме самого дрона, а не аксессуаров?
Так и не полял,камера зума так же шумит как и у м1?
Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?
Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?
пока не вставишь в коптер , не актвируются … жди коптер
Фонарик, матюгальник и светодиод - теперь подняли уровень технологий коптеров на недосягаемую высоту.
И как же мы раньше то летали без фонарика? )))
Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали чтобы сделать особенностью энтерпрайза
Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали
Разве убрали? Или это в новых версиях джиго так?
это в новых версиях джиго так?
Субтитры не в GO, а в отснятом видео.
Так и не полял,камера зума так же шумит как и у м1?
а в ответ тишина
а в ответ тишина
Матрица там одна и та же, значит на РАВе - да. ДЖПГ может чуть иначе выглядит из-за другой постобработки.
Субтитры не в GO, а в отснятом видео.
Это то понятно. Но разрешение на запись rst файла дает джиго.
Так вот и спрашиваю - эту функцию убрали?
Это то понятно. Но разрешение на запись rst файла дает джиго.
Так вот и спрашиваю - эту функцию убрали?
Запись титров есть, но там всё самое интересное (координаты, высоту, удалённость) убрали. Есть только параметры съёмки (iso и т.д.) И мне очень не хватает полноценных титров, на фантоме про они есть
но там всё самое интересное (координаты, высоту, удалённость) убрали.
Аааа… вот оно че…
Слышал, их вернули в новый релиз, который называется
Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?
Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.
Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.
У человека только Fly more kit, зарядить из того набора можно только автомобильным адаптером, но может и авто у человека нет. А так и у меня тоже все аккумы были в “спячке” и на нажатия не реагировали пока не поставил на зарядку.
Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.
не активированные акки не показывают заряд - лично вскрывал с десяток мавиков 2. покане вставшь аккум - молчат как рыбы-об-лед
лично вскрывал с десяток мавиков 2
Вот кто трогает наши мавики 😃
А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?
Вот кто трогает наши мавики 😃
А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?
клиент не всегда охотно отдает деньги за запакованную коробку… все хотят открыть, посмотреть, активировать на месте, и уж потом отдавать деньгу
Попробовал с новой прошивкой октябрьской - плюсов не нашёл. Сразу после обновления все минусы оставались, да еще джига стала вылетать стабильно раз в полёт. Обновил джигу, отлетал раз пять, вылетов не было. Но глюки остались. В одном полёте пропала вся инфа в экране джиги (про фулскрин знаю), но вернуть (пальцами и т.д.) до конца полёта не смог, ориентировался по видео и пульту.
“Перегрев” датчиков остался даже при минусовой температуре. Думаю, это программная недоработка, еще не исправленная. В целом сила сигнала и связи неплохая, однозначно лучше, чем у прошлого поколения и фантома 4 про стокового. Можно нормально летать. На максимум летал на 5300 метров в одну сторону на окраине миллионного города с холма. В местах с лэп где-то до 1.5 км. в прямой видимости. В каменных джунглях и между коробок домов минимум около км, иногда дальше даже. Всё думаю как с FCC будет. С фридой не пробовал, айфонов нет, есть айпады, но они слишком здоровые. С фантом 4 про летал с айпадом. Кстати, для сравнения. Фантом 4 про без FCC и буста и с ними - два разных дрона совершенно. Без - в городе 900 метров было хорошо, максимум 1.5. С ними 2-3 км в городе. По центральной улице улетал на 5км! В том же месте на мавик 2 только на 3.2 км. Но 4 прошка как то галсами летает, совершенно ровно вперед не получается, приходится корректировать. Мавик 2 вперед ровно отлично летит. Жду FCC.
Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃
Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.
Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.
Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!
Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!
А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?
…и режим самолетного крыла
а что это за режим?
А “перегрев” датчиков имеется?
налетал часов 20, ни единого раза не было никаких перегревов.
а что это за режим?
Режим неподвижного крыла (fixed wing), это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.
А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Там у меня также Mi8 со снапдрагоном 845, мощнее нет. Джига тоже последняя. А вот сообщений об избыточном наклоне у меня никогда не было. А с ветром действительно сильнейшим дрон справлялся, у меня кепку на земле во время полёта 3 раза уносило
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?
Не, в Крылатском багги будут быстрее 😉 - там кочков меньще
Насчет «кочков» согласен, но в прошлом году в Раменках кочек было не меньше, а багги ехали быстрее.
Да и на трассе RC-2 кочек прибавилось. 😁 😁 😁 Может быть уровень техники и пилотов подрос ❓
Мастерство гонщиков и качество техники, безусловно, выросло. И заметно. Народ понемногу одолевает сложности настроек шасси и прочие премудрости.
Но самое главное, на мой взгляд, на прошедших соревнованиях - это то, что заявилось и соревновалось 13 (ТРИНАДЦАТЬ) команд. Такого никогда еще в нашем офф-роуде не было! Это начало нового этапа в развитии. И теперь борьба в квалификациях не менее напряженная, чем в финалах. А в следующие разы будет еще круче.
Подробнее о составе команд и результатах - в прикрепленном файле:
TEAM_res.zip
Хочется выразить благодарность организаторам гонок, а также стоителям подиума и пита (осталось добавить контруклончик, подрезать кочки и будет просто шикарно 😉 ). А также отдельное спасибо за показательный полет на вертолете ! (т.к. такое видел вживую первый раз, очень понравилось !)
Очень хочется увидеть еще фоток и увидеть на них себя или свою машинку, чтобы отчитаться перед родными 😉
Мастерство гонщиков и качество техники, безусловно, выросло. И заметно. Народ понемногу одолевает сложности настроек шасси и прочие премудрости.
Валера, а будут результаты со временем по кругам, графиками и прочей интересной информацией на RaceTimer Online?
ДА, мАчилово в финале багги было зачетным, жаль, что с нами не было Игоряна Т., было бы еще улетнее!!! Мастерство соперников растет неимоверно, особенно у наших самым молодых участников! Думаю в ближайшее время они составят достойную конкуренцию ведущим пилотам (или пилоты будут составлять конкуренцию им ???)
А вообще все было очень клево! отдохнули на славу.
Всем спасибо!
Валера, а будут результаты со временем по кругам, графиками и прочей интересной информацией на RaceTimer Online?
Это нам Миша Юнин постарается сделать. Если не сейчас - то со следующего раза.
Отдельно хотел бы выразить благодарность Велерию и Михаилу за настойчивость в пинании маршалов 😒
Ага, только почему то ни один из невышедших маршалить, когда была его очередь не был наказан, уже по-моему пора, только разговоры разводим.
Ага, только почему то ни один из невышедших маршалить, когда была его очередь не был наказан, уже по-моему пора, только разговоры разводим.
Да, сознательности было мало 😦 приходилось маршалить помимо своего еще кучу заездов
Да, сознательности было мало 😦 приходилось маршалить помимо своего еще кучу заездов
ага было такое дело…нуна молоко за вредность выдавать…
но ща хоть благо гонщики гашетку перестали жать пока их переворачиваешь…уже прогресс…
имхо…даешь каждому
много уважаемые фотографы…где же фотки 😲
Огромное спасибо организатором что реализовали просьбу…по поводу оповещения конфликтов частот!!! 😃
А с фотографоми вообще паноптикум - справа стояло на всех заездах трое с мыльницами, слева - двое, еще наблюдалось несколько “суперпрофи” (девушка и пара мужиков) аж по колена увешанных кокой-то техникой, чехольчиками и мешочками, все с упоением снимали модели, едущие в пылище 😃 , может и людей…
А фоток нет… 😠 Ну у профи понятно - пленка, проявка, слайды там всякие, ну а с мыльниц, с флешки слить ведь не сложно???
… что заявилось и соревновалось 13 (ТРИНАДЦАТЬ) команд. Такого никогда еще в нашем офф-роуде не было! Это начало нового этапа в развитии. И теперь борьба в квалификациях не менее напряженная, чем в финалах. А в следующие разы будет еще круче.
Подробнее о составе команд и результатах …
😃
Там есть команда на одно лицо !
Такое возможно ?
Чур есть смысл создать команду - название обсуждается, члены выбирается 😜
Хотя команда из двух АСОВ не долеко пошла 😅
Всё ! Покупаю машину, набираю команду и порву всех 😂
Можно по подробнея про команду и её регистрацию ? (Чё то я проФукал 😊 )
P.S. Не учавствовал, так как школа со своими “работами над ошибками” забодала 😵
Команда из одного человека смысла не имеет.
Я сожалею, команда Пилотажа была не в полном составе - на следущем этапе, надеюсь, будут все.
А по поводу регистрации - читайте начала этой темы.
Целиком и полностью согласен с Севой по поводу маршальства, хватит звать по десять
раз, не вышел к началу заезда на свой номер, (именно к началу заезда, а не посередине или
после старта, и именно на свой номер, а некуда попало, если не хватает маршалов, то
назначать дополнительно из других заездов и пускай попробуют опоздать к началу
квалификации или финального заезда), все прекрасно знают, что должно последовать, 😃
снятие результата лучшей квалификации, или снятие с финального заезда. Я практически
не помню случаев, когда участник соревнований забыл, проспал или прозевал участие
в заезде, а вот не выйти маршалом это в порядке вещей, ну пожурят, предупредят, пальцем
пригрозят ну и ладно как бы на результате не как не скажется. Хватит уже это не М.Р. и не
клубные гонки, а вроде бы как официальное мероприятие.
И еще, нахамил или наорал, начал спорить с судьей или организатором, можешь ехать домой.
Если чем-то не доволен пришли претензию в установленном порядке, если нервы не в порядке,
то не чего их другим портить.
… А по поводу регистрации - читайте начала этой темы.
… Спасибо !
… (уже прочитал)
… выношу поправку - покупаю 3 -и (три машинки) 😛
(если наскребу корманные 😵 )
… не вышел к началу заезда на свой номер…
А еше радует милая манера мухой отваливать после своего финала, не дождавшись окончания гонки целиком, ну ладно после квалификаций, но в финалах это плевок на едущих после… Нет ну понятно мы типа все кореша, ну прыгнул человек после финала багги в 350Z, ну дела у него там важные к примеру, но правило должно действовать - повернул Миша Юнин голову - нет “Иванова” на пятом маршальском месте - лучший результат нахх…
Хотя команда из двух АСОВ не долеко пошла
Для справки команда из двух заняла третье место 😈 .
… уже по-моему пора, только разговоры разводим.
…не вышел к началу заезда на свой номер… должно последовать, 😃
+100 !!!
По маршальству есть другое предложение.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет 😦 можно изменить очередность финалов и ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований, тогда “Ивановым” 😃 и другим будет резон до конца оставаться.
А то после 2х40 мин гонок (кто кого сделает багги или трагги) на тихоходный финал стандарта 15 мин смотреть, конечно, противно.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет
это я к тому, что по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации” а во время финалов это не работает
По маршальству есть другое предложение.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет 😦 можно изменить очередность финалов и ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований, тогда “Ивановым” 😃 и другим будет резон до конца оставаться.
А то после 2х40 мин гонок (кто кого сделает багги или трагги) на тихоходный финал стандарта 15 мин смотреть, конечно, противно.
это я к тому, что по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации” а во время финалов это не работает
А что это изменит? Ну уедет кто-то из МТ после своего финала и все будет как сейчас. Только в багги механик пошустрее должен суетиться, да и маршалить хорошо бы пограмотнее народ ставить - конкуренция на трассе сейчас большая, страсти кипят… То есть народу требуется больше.
Так что вопрос только в принципиальности судей.
to Grozzy
А то что человек на 350Z на работу опаздывал Вам не очем не гворит.
А “суперпрофи” фотографы снимали тех кто их пригласил, фотки других конечно есть, но куда их выложить они большие.
ИМФО Grozzy Ваши посты какие то резкие все.
Может внести в привила поправку о том как стартовать после того как заглох. Все таки как то немного обидно место терять. 8)
фотки других конечно есть, но куда их выложить они большие.
Сейчас сервисов для выкладывания фотографий пруд-пруди… было бы желание ! Я могу выложить у себя на сервере, если мне кто скинет фотки.
Может внести в привила поправку о том как стартовать после того как заглох. Все таки как то немного обидно место терять. 8)
По правилам ЕФРА старт после того как машина заглохла осуществляется из питов.
Так что вопрос только в принципиальности судей.
И не должно быть исключений, а то у всех уехавших масса уважительных причин.
Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!
С Димой все понятно - исключение, было объявлено по “радио”, работа есть работа. Но правило не начинать заезд без маршалов должно быть.
Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.
Валера, понятно, что судьи перегружены, но выход-то найти можно. Что значит - никто из нас не хочет заниматься? А что, всех спрашивали? Меня - нет. Давай, на следующем этапе займусь, все будут на карандаше, только без обид.
И с исключениями можно разобраться, недосмотрел - извини, получи бараночку, надо смотреть. На работу пора - ну значит знал, на что идешь и результат тебе не важен, тем более, что требуется только отмаршалить следующий заезд, а не сидеть до заката.У следующего что, понос, судороги? 😁