DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

adx
traveler:

Фонарик, матюгальник и светодиод - теперь подняли уровень технологий коптеров на недосягаемую высоту.
И как же мы раньше то летали без фонарика? )))

Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали чтобы сделать особенностью энтерпрайза

Dozor-SPb
adx:

Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали

Разве убрали? Или это в новых версиях джиго так?

traveler
Dozor-SPb:

это в новых версиях джиго так?

Субтитры не в GO, а в отснятом видео.

kulak
kulak:

Так и не полял,камера зума так же шумит как и у м1?

а в ответ тишина

lentyay
kulak:

а в ответ тишина

Матрица там одна и та же, значит на РАВе - да. ДЖПГ может чуть иначе выглядит из-за другой постобработки.

Dozor-SPb
traveler:

Субтитры не в GO, а в отснятом видео.

Это то понятно. Но разрешение на запись rst файла дает джиго.
Так вот и спрашиваю - эту функцию убрали?

pavelsam
Dozor-SPb:

Это то понятно. Но разрешение на запись rst файла дает джиго.
Так вот и спрашиваю - эту функцию убрали?

Запись титров есть, но там всё самое интересное (координаты, высоту, удалённость) убрали. Есть только параметры съёмки (iso и т.д.) И мне очень не хватает полноценных титров, на фантоме про они есть

Herbert_Wells
adx:

Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?

Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.

MihaM
Herbert_Wells:

Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.

У человека только Fly more kit, зарядить из того набора можно только автомобильным адаптером, но может и авто у человека нет. А так и у меня тоже все аккумы были в “спячке” и на нажатия не реагировали пока не поставил на зарядку.

andrey_by
Herbert_Wells:

Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.

не активированные акки не показывают заряд - лично вскрывал с десяток мавиков 2. покане вставшь аккум - молчат как рыбы-об-лед

DmitriR
andrey_by:

лично вскрывал с десяток мавиков 2

Вот кто трогает наши мавики 😃

А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?

andrey_by
DmitriR:

Вот кто трогает наши мавики 😃

А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?

клиент не всегда охотно отдает деньги за запакованную коробку… все хотят открыть, посмотреть, активировать на месте, и уж потом отдавать деньгу

pavelsam

Попробовал с новой прошивкой октябрьской - плюсов не нашёл. Сразу после обновления все минусы оставались, да еще джига стала вылетать стабильно раз в полёт. Обновил джигу, отлетал раз пять, вылетов не было. Но глюки остались. В одном полёте пропала вся инфа в экране джиги (про фулскрин знаю), но вернуть (пальцами и т.д.) до конца полёта не смог, ориентировался по видео и пульту.
“Перегрев” датчиков остался даже при минусовой температуре. Думаю, это программная недоработка, еще не исправленная. В целом сила сигнала и связи неплохая, однозначно лучше, чем у прошлого поколения и фантома 4 про стокового. Можно нормально летать. На максимум летал на 5300 метров в одну сторону на окраине миллионного города с холма. В местах с лэп где-то до 1.5 км. в прямой видимости. В каменных джунглях и между коробок домов минимум около км, иногда дальше даже. Всё думаю как с FCC будет. С фридой не пробовал, айфонов нет, есть айпады, но они слишком здоровые. С фантом 4 про летал с айпадом. Кстати, для сравнения. Фантом 4 про без FCC и буста и с ними - два разных дрона совершенно. Без - в городе 900 метров было хорошо, максимум 1.5. С ними 2-3 км в городе. По центральной улице улетал на 5км! В том же месте на мавик 2 только на 3.2 км. Но 4 прошка как то галсами летает, совершенно ровно вперед не получается, приходится корректировать. Мавик 2 вперед ровно отлично летит. Жду FCC.

Сергей_64

Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃

Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.

Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.

Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!

pavelsam
Сергей_64:

Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃

Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.

Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.

Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!

А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?

mitmit
pavelsam:

А “перегрев” датчиков имеется?

налетал часов 20, ни единого раза не было никаких перегревов.

VladZam
Mr_Fix:

а что это за режим?

Режим неподвижного крыла (fixed wing), это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.

Сергей_64
pavelsam:

А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?

Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦

pavelsam
Сергей_64:

Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦

Там у меня также Mi8 со снапдрагоном 845, мощнее нет. Джига тоже последняя. А вот сообщений об избыточном наклоне у меня никогда не было. А с ветром действительно сильнейшим дрон справлялся, у меня кепку на земле во время полёта 3 раза уносило