DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?
Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.
Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.
У человека только Fly more kit, зарядить из того набора можно только автомобильным адаптером, но может и авто у человека нет. А так и у меня тоже все аккумы были в “спячке” и на нажатия не реагировали пока не поставил на зарядку.
Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.
не активированные акки не показывают заряд - лично вскрывал с десяток мавиков 2. покане вставшь аккум - молчат как рыбы-об-лед
лично вскрывал с десяток мавиков 2
Вот кто трогает наши мавики 😃
А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?
Вот кто трогает наши мавики 😃
А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?
клиент не всегда охотно отдает деньги за запакованную коробку… все хотят открыть, посмотреть, активировать на месте, и уж потом отдавать деньгу
Попробовал с новой прошивкой октябрьской - плюсов не нашёл. Сразу после обновления все минусы оставались, да еще джига стала вылетать стабильно раз в полёт. Обновил джигу, отлетал раз пять, вылетов не было. Но глюки остались. В одном полёте пропала вся инфа в экране джиги (про фулскрин знаю), но вернуть (пальцами и т.д.) до конца полёта не смог, ориентировался по видео и пульту.
“Перегрев” датчиков остался даже при минусовой температуре. Думаю, это программная недоработка, еще не исправленная. В целом сила сигнала и связи неплохая, однозначно лучше, чем у прошлого поколения и фантома 4 про стокового. Можно нормально летать. На максимум летал на 5300 метров в одну сторону на окраине миллионного города с холма. В местах с лэп где-то до 1.5 км. в прямой видимости. В каменных джунглях и между коробок домов минимум около км, иногда дальше даже. Всё думаю как с FCC будет. С фридой не пробовал, айфонов нет, есть айпады, но они слишком здоровые. С фантом 4 про летал с айпадом. Кстати, для сравнения. Фантом 4 про без FCC и буста и с ними - два разных дрона совершенно. Без - в городе 900 метров было хорошо, максимум 1.5. С ними 2-3 км в городе. По центральной улице улетал на 5км! В том же месте на мавик 2 только на 3.2 км. Но 4 прошка как то галсами летает, совершенно ровно вперед не получается, приходится корректировать. Мавик 2 вперед ровно отлично летит. Жду FCC.
Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃
Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.
Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.
Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!
Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!
А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?
…и режим самолетного крыла
а что это за режим?
А “перегрев” датчиков имеется?
налетал часов 20, ни единого раза не было никаких перегревов.
а что это за режим?
Режим неподвижного крыла (fixed wing), это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.
А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Там у меня также Mi8 со снапдрагоном 845, мощнее нет. Джига тоже последняя. А вот сообщений об избыточном наклоне у меня никогда не было. А с ветром действительно сильнейшим дрон справлялся, у меня кепку на земле во время полёта 3 раза уносило
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?
Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?
Так старый ассистант не работает вроде с М2.
новый релиз, который называется Энтерпрайз
А где у Мавика 2 находятся компасы и приёмник GPS? А то, если версия Энтерпрайз предусматривает установку впереди на горбу всяких девайсов, в том числе динамиков, которые с учётом производимого шума от винтов, должны быть достаточно мощными, что бы их услышали с земли, а значимо, такие динамики должны быть источниками электро магнитных полей, которые в свою очередь могут негативно влиять на работу компасов дрона. Это я ещё и к тому, куда тогда лучше крепить трекер, в случае необходимости его установки!?
Это я ещё и к тому, куда тогда лучше крепить трекер, в случае необходимости его установки!?
Я вот так закрепил с помощью кронштейна с алиэкспресса. Не очень конечно удобно снимать при каждом извлечении батареи, но с другой стороны куча сенсоров не оставляют особого выбора, да и над батареей точно ничему не помешает трекер.
Так старый ассистант не работает вроде с М2.
Да ну конечно, народ переназначает тумблер с Трипода на Атти, значит все работает
Гпс и компас (у него он один) находится практически посередине мав2про
А вот сообщений об избыточном наклоне у меня никогда не было.
Хм, вот это любопытно. Может еще кто отпишется?
В принципе, эти предупреждения возникают только при сильном ветре. К примеру, при 5-7м/с у земли, как видео ниже (тестил Эктив трек)
yadi.sk/d/i14qNDA0-NNUsQ
никаких избыточных наклонов нет, нет предупреждений о наклонах, и вообще подвес хорошо справляется, все оч. плавно. А на высоте 50-80 метров, там наверное, реально дрону приходится сильно наклоняться, что я хорошо вижу в режиме компаса.
Так что алгоритм в ГО одинаковый, должны не только у меня такие предупреждения вываливаться.
====
Кстати, посмотрел лог и понял, что смысл разный. Когда коптер борется с ветром, это одно.
А когда он наклоняется так, что датчики перестают корректно работать - это другое…
yadi.sk/i/-uk3fiHBwgbL9g
Просто в старой ГО все спокойно летали и никто особо не задумывался над геометрией … полета. 😃
Да ну конечно, народ переназначает тумблер с Трипода на Атти, значит все работает
Есть пример где это реализовано?
В этой теме, поищите