DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
а что это за режим?
Режим неподвижного крыла (fixed wing), это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.
А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Там у меня также Mi8 со снапдрагоном 845, мощнее нет. Джига тоже последняя. А вот сообщений об избыточном наклоне у меня никогда не было. А с ветром действительно сильнейшим дрон справлялся, у меня кепку на земле во время полёта 3 раза уносило
Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦
Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?
Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?
Так старый ассистант не работает вроде с М2.
новый релиз, который называется Энтерпрайз
А где у Мавика 2 находятся компасы и приёмник GPS? А то, если версия Энтерпрайз предусматривает установку впереди на горбу всяких девайсов, в том числе динамиков, которые с учётом производимого шума от винтов, должны быть достаточно мощными, что бы их услышали с земли, а значимо, такие динамики должны быть источниками электро магнитных полей, которые в свою очередь могут негативно влиять на работу компасов дрона. Это я ещё и к тому, куда тогда лучше крепить трекер, в случае необходимости его установки!?
Это я ещё и к тому, куда тогда лучше крепить трекер, в случае необходимости его установки!?
Я вот так закрепил с помощью кронштейна с алиэкспресса. Не очень конечно удобно снимать при каждом извлечении батареи, но с другой стороны куча сенсоров не оставляют особого выбора, да и над батареей точно ничему не помешает трекер.
Так старый ассистант не работает вроде с М2.
Да ну конечно, народ переназначает тумблер с Трипода на Атти, значит все работает
Гпс и компас (у него он один) находится практически посередине мав2про
А вот сообщений об избыточном наклоне у меня никогда не было.
Хм, вот это любопытно. Может еще кто отпишется?
В принципе, эти предупреждения возникают только при сильном ветре. К примеру, при 5-7м/с у земли, как видео ниже (тестил Эктив трек)
yadi.sk/d/i14qNDA0-NNUsQ
никаких избыточных наклонов нет, нет предупреждений о наклонах, и вообще подвес хорошо справляется, все оч. плавно. А на высоте 50-80 метров, там наверное, реально дрону приходится сильно наклоняться, что я хорошо вижу в режиме компаса.
Так что алгоритм в ГО одинаковый, должны не только у меня такие предупреждения вываливаться.
====
Кстати, посмотрел лог и понял, что смысл разный. Когда коптер борется с ветром, это одно.
А когда он наклоняется так, что датчики перестают корректно работать - это другое…
yadi.sk/i/-uk3fiHBwgbL9g
Просто в старой ГО все спокойно летали и никто особо не задумывался над геометрией … полета. 😃
Да ну конечно, народ переназначает тумблер с Трипода на Атти, значит все работает
Есть пример где это реализовано?
В этой теме, поищите
В этой теме, поищите
Значит примера нет…
Значит примера нет…
Пример есть, Юрий так делал.
И я может сделаю.
На Платинуме был режим Атти, что оч. удобно, сразу видно куда дует ветер.
А когда есть время, бывает прикольно потренироваться в управлении в режиме Атти.
Это совершенно другие ощущения, по сравнению GPS, особенно когда мало места. Чувствуешь себя начинающим коптероводом 😃
Пример есть, Юрий так делал.
Можно ссылку? С интересом почитал бы. Я думал на М2 только dji go взломали с русификацией и fcc, да и то только на iOS…
Читайте faq, разжевано как и что, не важно мав1 или мав2
Значит примера нет…
И меньше неумных выводов делайте
не важно мав1 или мав2
Давайте давайте, пусть в потроха М2 Ассистентом полезут ))) Может и ограничение высоты заодно снимут )))
Давайте давайте, пусть в потроха М2 Ассистентом полезут ))) Может и ограничение высоты заодно снимут )))
И вас тоже это касается, на счет выводов
это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.
нет же. То что описываете это FPV режим. А fixed wing это круиз контроль, когда включил и он сам летит вперед.
А fixed wing это круиз контроль, когда включил и он сам летит вперед.
верно, плюс поворот осуществляется наклоном коптера, как будто самолет. при этом камера наклоняется вместе с коптером.
прикольный режим. его минус это то, что камера фиксируется в центральном положении и ее нельзя наклонить вверх или вниз.
я говорю про первого мавика если что.
Если что, то FPV режим во М2 тоже присутствует, фиксация стабилизатора.
Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?
Сирёжа, все давно проэкспериментировано.
к нашему сожалению нету этих параметров в списке на м2. как и большинства других, доступных на м1.
единственное что можно сделать - режимы на переключалке, и скорость спуска/подъема.