DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

MihaM
Covax:

Да ну конечно, народ переназначает тумблер с Трипода на Атти, значит все работает

Есть пример где это реализовано?

MihaM
Covax:

В этой теме, поищите

Значит примера нет…

Сергей_64
MihaM:

Значит примера нет…

Пример есть, Юрий так делал.
И я может сделаю.
На Платинуме был режим Атти, что оч. удобно, сразу видно куда дует ветер.
А когда есть время, бывает прикольно потренироваться в управлении в режиме Атти.
Это совершенно другие ощущения, по сравнению GPS, особенно когда мало места. Чувствуешь себя начинающим коптероводом 😃

MihaM
Сергей_64:

Пример есть, Юрий так делал.

Можно ссылку? С интересом почитал бы. Я думал на М2 только dji go взломали с русификацией и fcc, да и то только на iOS…

Covax

Читайте faq, разжевано как и что, не важно мав1 или мав2

MihaM:

Значит примера нет…

И меньше неумных выводов делайте

Dozor-SPb
Covax:

не важно мав1 или мав2

Давайте давайте, пусть в потроха М2 Ассистентом полезут ))) Может и ограничение высоты заодно снимут )))

Covax
Dozor-SPb:

Давайте давайте, пусть в потроха М2 Ассистентом полезут ))) Может и ограничение высоты заодно снимут )))

И вас тоже это касается, на счет выводов

adx
VladZam:

это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.

нет же. То что описываете это FPV режим. А fixed wing это круиз контроль, когда включил и он сам летит вперед.

kvvkvv
adx:

А fixed wing это круиз контроль, когда включил и он сам летит вперед.

верно, плюс поворот осуществляется наклоном коптера, как будто самолет. при этом камера наклоняется вместе с коптером.
прикольный режим. его минус это то, что камера фиксируется в центральном положении и ее нельзя наклонить вверх или вниз.
я говорю про первого мавика если что.

Mr_Fix

Если что, то FPV режим во М2 тоже присутствует, фиксация стабилизатора.

mitmit
Covax:

Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?

Сирёжа, все давно проэкспериментировано.
к нашему сожалению нету этих параметров в списке на м2. как и большинства других, доступных на м1.
единственное что можно сделать - режимы на переключалке, и скорость спуска/подъема.

Covax

Димитя, я тогда вам искренне сочуввствую, летайте на чем дают)

Dozor-SPb
mitmit:

к нашему сожалению нету этих параметров в списке на м2. как и большинства других, доступных на м1.

Может их как то по другому обозвали?

Covax

Скорее всего так и есть. Список доступных параметров кто может скинуть файлом, либо скриншотом?

mitmit
Covax:

Скорее всего так и есть. Список доступных параметров кто может скинуть файлом, либо скриншотом?

ты ж мой любимый эксперт) держи!
на скрине вверху все параметры, которые можно было менять на м1.

Covax

Картинка лишнее, а видео прекрасно, то что надо. Спасибо, любвеобильный Митя)

Alexey-Murom
Сергей_64:

Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно

Так же на это нарывался. Сначало(первые разы) не совсем понял почему это происходит и сажал дрон. Позднее,разобравшись, иногда продолжал движение и предупреждение пропадало. Полагаю из за встречного ветра дрону приходится сильнее наклоняться,что бы лететь вперёд. Вот тут то датчики и срабатывают.

Сергей_64:

Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.

А на это не понятно - что вас напрягает. Видимо тут программные разработчики перестраховываются ну совсем как наши службы МЧС о надвигающимся урагане(раньше то этого не было - до определённого момента с фатальными случаями в Москве). Теперь чуть что - смс. Молодцы. Лично мне приходилось подниматься на максимальную высоту с подобным предупреждением(а предупреждение выскочило примерно на 70м). Видимо у Мавик2 действительно приличные моторы.

Covax:

Гпс и компас (у него он один) находится практически посередине мав2про

Если возможно - просвятите поподробнее по этой теме или может ссылку сбросьте где об этом говорится: 1.Что значит “один” - на других дронах их несколько? 2. И если “да”,то где они находятся в основном у других?

Dozor-SPb
Alexey-Murom:

И если “да”,то где они находятся в основном у других?

У М1 два компаса. Один в носовой части, другой (основной) в хвостовой

Сергей_64
Alexey-Murom:

Видимо тут программные разработчики перестраховываются ну совсем как наши службы МЧС о надвигающимся урагане(раньше то этого не было - до определённого момента с фатальными случаями в Москве). Теперь чуть что - смс. Молодцы.

Не молодцы - а олухи. Когда приходят предупреждающие СМСки в хорошую погоду (о которой предупреждают как о штормовой), это хуже , чем преступление. Полная профанация идеи о предупреждениях.
С Мавиком…вполне понимаю идеи разработчиков.
Но реализация никудышная, ведь есть уже стандартное поле для таких предупреждений (на фоне красного прямоугольника).
Зачем эту инфу пихать в середину экрана, почти полностью перекрывая обзор???
Незачет!

lentyay

Постоянно читаю тему, так как рассматриваю замену М1П на М2П. По итогу получается, что “двойка” получилась очень спорной. Ниже “плюсы” и “минусы” которые я отметил, судя по теме и некоторым обзорам на Ютьюбе.

Плюсы: шикарные фотки, более мощные моторы. Сенсоры и новые полётные режимы, по мне, шелуха.
Минусы: тяжелее первого на 150г, недоказанное черезстрочное считывание матрицы в режиме видео, цена. Теперь оказывается, что ещё и компас/ГПС там всего один. Интересно, во что это выльется на практике?

Короче, с каждым днём замена кажется мне всё менее и менее оправданной.