DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Да ну конечно, народ переназначает тумблер с Трипода на Атти, значит все работает
Есть пример где это реализовано?
В этой теме, поищите
В этой теме, поищите
Значит примера нет…
Значит примера нет…
Пример есть, Юрий так делал.
И я может сделаю.
На Платинуме был режим Атти, что оч. удобно, сразу видно куда дует ветер.
А когда есть время, бывает прикольно потренироваться в управлении в режиме Атти.
Это совершенно другие ощущения, по сравнению GPS, особенно когда мало места. Чувствуешь себя начинающим коптероводом 😃
Пример есть, Юрий так делал.
Можно ссылку? С интересом почитал бы. Я думал на М2 только dji go взломали с русификацией и fcc, да и то только на iOS…
Читайте faq, разжевано как и что, не важно мав1 или мав2
Значит примера нет…
И меньше неумных выводов делайте
не важно мав1 или мав2
Давайте давайте, пусть в потроха М2 Ассистентом полезут ))) Может и ограничение высоты заодно снимут )))
Давайте давайте, пусть в потроха М2 Ассистентом полезут ))) Может и ограничение высоты заодно снимут )))
И вас тоже это касается, на счет выводов
это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.
нет же. То что описываете это FPV режим. А fixed wing это круиз контроль, когда включил и он сам летит вперед.
А fixed wing это круиз контроль, когда включил и он сам летит вперед.
верно, плюс поворот осуществляется наклоном коптера, как будто самолет. при этом камера наклоняется вместе с коптером.
прикольный режим. его минус это то, что камера фиксируется в центральном положении и ее нельзя наклонить вверх или вниз.
я говорю про первого мавика если что.
Если что, то FPV режим во М2 тоже присутствует, фиксация стабилизатора.
Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?
Сирёжа, все давно проэкспериментировано.
к нашему сожалению нету этих параметров в списке на м2. как и большинства других, доступных на м1.
единственное что можно сделать - режимы на переключалке, и скорость спуска/подъема.
Димитя, я тогда вам искренне сочуввствую, летайте на чем дают)
к нашему сожалению нету этих параметров в списке на м2. как и большинства других, доступных на м1.
Может их как то по другому обозвали?
Скорее всего так и есть. Список доступных параметров кто может скинуть файлом, либо скриншотом?
Скорее всего так и есть. Список доступных параметров кто может скинуть файлом, либо скриншотом?
ты ж мой любимый эксперт) держи!
на скрине вверху все параметры, которые можно было менять на м1.
Картинка лишнее, а видео прекрасно, то что надо. Спасибо, любвеобильный Митя)
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно
Так же на это нарывался. Сначало(первые разы) не совсем понял почему это происходит и сажал дрон. Позднее,разобравшись, иногда продолжал движение и предупреждение пропадало. Полагаю из за встречного ветра дрону приходится сильнее наклоняться,что бы лететь вперёд. Вот тут то датчики и срабатывают.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
А на это не понятно - что вас напрягает. Видимо тут программные разработчики перестраховываются ну совсем как наши службы МЧС о надвигающимся урагане(раньше то этого не было - до определённого момента с фатальными случаями в Москве). Теперь чуть что - смс. Молодцы. Лично мне приходилось подниматься на максимальную высоту с подобным предупреждением(а предупреждение выскочило примерно на 70м). Видимо у Мавик2 действительно приличные моторы.
Гпс и компас (у него он один) находится практически посередине мав2про
Если возможно - просвятите поподробнее по этой теме или может ссылку сбросьте где об этом говорится: 1.Что значит “один” - на других дронах их несколько? 2. И если “да”,то где они находятся в основном у других?
И если “да”,то где они находятся в основном у других?
У М1 два компаса. Один в носовой части, другой (основной) в хвостовой
Видимо тут программные разработчики перестраховываются ну совсем как наши службы МЧС о надвигающимся урагане(раньше то этого не было - до определённого момента с фатальными случаями в Москве). Теперь чуть что - смс. Молодцы.
Не молодцы - а олухи. Когда приходят предупреждающие СМСки в хорошую погоду (о которой предупреждают как о штормовой), это хуже , чем преступление. Полная профанация идеи о предупреждениях.
С Мавиком…вполне понимаю идеи разработчиков.
Но реализация никудышная, ведь есть уже стандартное поле для таких предупреждений (на фоне красного прямоугольника).
Зачем эту инфу пихать в середину экрана, почти полностью перекрывая обзор???
Незачет!
Постоянно читаю тему, так как рассматриваю замену М1П на М2П. По итогу получается, что “двойка” получилась очень спорной. Ниже “плюсы” и “минусы” которые я отметил, судя по теме и некоторым обзорам на Ютьюбе.
Плюсы: шикарные фотки, более мощные моторы. Сенсоры и новые полётные режимы, по мне, шелуха.
Минусы: тяжелее первого на 150г, недоказанное черезстрочное считывание матрицы в режиме видео, цена. Теперь оказывается, что ещё и компас/ГПС там всего один. Интересно, во что это выльется на практике?
Короче, с каждым днём замена кажется мне всё менее и менее оправданной.