DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Сергей_64
Alexey-Murom:

Видимо тут программные разработчики перестраховываются ну совсем как наши службы МЧС о надвигающимся урагане(раньше то этого не было - до определённого момента с фатальными случаями в Москве). Теперь чуть что - смс. Молодцы.

Не молодцы - а олухи. Когда приходят предупреждающие СМСки в хорошую погоду (о которой предупреждают как о штормовой), это хуже , чем преступление. Полная профанация идеи о предупреждениях.
С Мавиком…вполне понимаю идеи разработчиков.
Но реализация никудышная, ведь есть уже стандартное поле для таких предупреждений (на фоне красного прямоугольника).
Зачем эту инфу пихать в середину экрана, почти полностью перекрывая обзор???
Незачет!

lentyay

Постоянно читаю тему, так как рассматриваю замену М1П на М2П. По итогу получается, что “двойка” получилась очень спорной. Ниже “плюсы” и “минусы” которые я отметил, судя по теме и некоторым обзорам на Ютьюбе.

Плюсы: шикарные фотки, более мощные моторы. Сенсоры и новые полётные режимы, по мне, шелуха.
Минусы: тяжелее первого на 150г, недоказанное черезстрочное считывание матрицы в режиме видео, цена. Теперь оказывается, что ещё и компас/ГПС там всего один. Интересно, во что это выльется на практике?

Короче, с каждым днём замена кажется мне всё менее и менее оправданной.

Covax

А что вам компас один? Может компановка лучше и второй компас и не нужен. Гпс у всех бытовых один. Фотографы почти счастливы с мав2.

Alex_from_Israel
lentyay:

Постоянно читаю тему, так как рассматриваю замену М1П на М2П. По итогу получается, что “двойка” получилась очень спорной. Ниже “плюсы” и “минусы” которые я отметил, судя по теме и некоторым обзорам на Ютьюбе.

Плюсы: шикарные фотки, более мощные моторы. Сенсоры и новые полётные режимы, по мне, шелуха.
Минусы: тяжелее первого на 150г, недоказанное черезстрочное считывание матрицы в режиме видео, цена. Теперь оказывается, что ещё и компас/ГПС там всего один. Интересно, во что это выльется на практике?

Короче, с каждым днём замена кажется мне всё менее и менее оправданной.

Дело, как говорится, хозяйское… Насчет тяжелее первого, то справедливо, но, ИМХО, это скорее плюс, чем минус. Легче притивостоит сильному ветру. А с более сильными моторами и батареей на 15 вольт вообще красота! Насчет количества компасов как то не задумывался, но на M2Z летал рядом с вышкой сотовой связи. В этом же месте М1 напрочь летать отказался. Его 2 компаса не справились с интерференцией. Второй мавик тоже поартачился, но взлетел, когда я нашел там место, где интерференция была несколько слабее. Крыша здания, особо далеко не отойдешь… По мне, так М2 намного лучше М1. У меня оба аппарата в наличии, есть с чем сравнить.

lentyay

А как у М2 с “криволётностью” и завалами горизонта на подвесе?

Alex_from_Israel

Насчет криволетности не понял. А завала горизонта на моем М2 нет. Был на М1, но убирается в DJIGo/

lentyay
Alex_from_Israel:

Насчет криволетности не понял

Это когда летишь просто вперёд, но получается немного по диагонали. Часто у М1 бывало, очень мешает пролёты снимать.

Alex_from_Israel
lentyay:

Это когда летишь просто вперёд, но получается немного по диагонали. Часто у М1 бывало, очень мешает пролёты снимать.

У меня такого ни на М1 ни на М2 нет. Может быть, этот эффект от неправильной калибровки подвеса?

Matrixro
lentyay:

Теперь оказывается, что ещё и компас/ГПС

M2Z калибровку компаса ни разу еще не делал, летит ровно, в отличии от M1PP…
Вообще M2 исключительно только положительные эмоции вызывает. Особенно радует ночной режим фото и фара на брюхе.

Dozor-SPb
Matrixro:

радует ночной режим фото и фара на брюхе.

Помогает снимать ночью?

Alex_from_Israel
Matrixro:

M2Z калибровку компаса ни разу еще не делал, летит ровно, в отличии от M1PP…
Вообще M2 исключительно только положительные эмоции вызывает. Особенно радует ночной режим фото и фара на брюхе.

Не понял насчет ночного режима фото. М2Зум ночью делает фото ничуть не лучше М1! Во всяком случае у меня так получается. Матрица практически одинаковая. Может быть Вы имеете в виду М2Про?

Matrixro

Нет, именно зум, в режиме гиперлайт.

Dozor-SPb:

Помогает снимать ночью?

Помогает коптер на ночном небе найти 😃

kvvkvv

всем привет

lentyay:

Плюсы: шикарные фотки

ну а разе это не самый главный аргумент?
воторой мавик снимает лучше чем первый,
в вечернее и ночное время снимает намного лучше первого (вспоминаем косяк когда когда первый мавик в тенях размывает картинку, а если добавлять резкозти в стилях, то получаем сильный перешарп)

lentyay:

Сенсоры и новые полётные режимы, по мне, шелуха.

частично согласен кроме задних полноценных сенсоров. все таки они добавляют спокойствия, хотя я стараюсь на них никогда не полагаться, но тем не менее

lentyay:

тяжелее первого на 150г,

по мне дак это тоже плюс.

lentyay:

недоказанное черезстрочное считывание матрицы в режиме видео,

наверное ключевое слово -недоказанное-

lentyay:

с каждым днём замена кажется мне всё менее и менее оправданной.

я своего первого мавика поменял через пару недель после выхода второго и очень сильно НЕ жалею.
по моим ощущениям он - воторой мавик на много лучше первого.

lentyay:

А как у М2 с “криволётностью” и завалами горизонта на подвесе?

я когда летал на первом то что бы лететь скажем прямо над забором всегда подправлял его стиком вправо, но я никогда не задумывался, что это косяк. Думал ветер и еще чего… а вот когда взял второго мавика, был приятно удивлен, что он летит над забором как по ниточке.

Dozor-SPb:

Помогает снимать ночью?

ну не самая конечно необходимая вещь, но в вечернее время очень удобная фишка визуально локализовать дрон…
ну по крайней мере для меня эта штука на много полезнее чем 14 разных цветовых предустановок типа film, twilight, blockbuster итд в первом мавике.

Alex_from_Israel:

когда я нашел там место, где интерференция была несколько слабее.

я как то пытался взлететь возле вышки проводов. но он мне выдал мол интерференция…
я побегал вокруг вышки, от нее к ней, но предупреждение оставалось.
короче откалибровал компас и все стало нормально. отлично полетал в том месте.

Сергей_64

Я когда увидел работу посадочных огней, напрягся…нехило.
Дело было в Германии, я в поле, полная темнота (все светики на лучах плотно заклеены алюминиевой фольгой для свтомаскировки) и тут дрон идет на посадку и включает ярчайший конус света.
Как в крутых фантастических фильмах. Выглядит бомбически…
Правда светил недолго, повисел, пожжужалл и сел на травку.

Хотел снять видосик этого чуда со стороны, но батарейка у дрона уже была на исходе 😦
==============
Что касается качества, то я тоже доволен, как слон. Нравится все, и фото и видео и главное резкость - достойнейшая. В т.ч. и в углах кадра. 😃

Насчет автоматических режимов, вы все неправы. Там появился мега режим, point of interest. Работает по уму. Типа летишь, видишь интересное место, которое хочется облететь по кругу. Просто обводим его пальцем, после активации упомянутого режима и не надо никаких лишних телодвижений с подлетом, зависанием, отлетом, указанием радиуса и т.д.
Гениальный режим, именно его мне всегда не хватало 😃

Covax

Такое было реализовано 3 года назад в программе Airnest) жаль загнулась дальнейшая ее разработка, программа была мегаудобная, часто в ней летал на фантоме3про. Так что все уже было до)

Alex_from_Israel
kvvkvv:

я как то пытался взлететь возле вышки проводов. но он мне выдал мол интерференция…
я побегал вокруг вышки, от нее к ней, но предупреждение оставалось.
короче откалибровал компас и все стало нормально. отлично полетал в том месте.

Вроде само напрашивается? Я тоже пытался откалибровать компас сначала. Но калибровка стопорилась. Вот когда нашел местечко поспокойнее (сам удивляюсь, как получилось, рядом была куча панелей солнечной электростанции и куча аппаратуры релейной связи, судя по антеннам в кожухах), возможно там интерференция как то взаимно компенсировалась, тут калибровка прошла удачно и дрон смог взлететь. Честно говоря боялся, что после такой калибровки на родину рванет, но все обошлось как то.

Alexey-Murom
Сергей_64:

Там появился мега режим, point of interest. Работает по уму. Типа летишь, видишь интересное место, которое хочется облететь по кругу. Просто обводим его пальцем, после активации упомянутого режима и не надо никаких лишних телодвижений с подлетом, зависанием, отлетом, указанием радиуса и т.д.

Совершенно согласен. Сейчас для меня эта автоматическая функция чуть ли не самая основная. Тем более в процессе полёта её можно изменять как хочется. Очень удобно и умно сделали!

Matrixro:

M2Z калибровку компаса ни разу еще не делал, летит ровно, в отличии от M1PP… Вообще M2 исключительно только положительные эмоции вызывает. Особенно радует ночной режим фото и фара на брюхе.

Возможно Мавик2 и действительно “очень умён”, но наученный горьким опытом с другими квадриками я ВСЕГДА перед стартом калибрую дрон(сейчас Мавик2). Тем более эта то процедура тут выполняется гораздо проще,чем,например на Walkera Vitus 320. Уж больно дорого обходится торопливость…

Covax
Alexey-Murom:

я ВСЕГДА перед стартом калибрую дрон(сейчас Мавик2)

Вы сами себе и своему дрону приключение ищите, не понимая видимо что и для чего вы это делаете.

lentyay
Alexey-Murom:

я ВСЕГДА перед стартом калибрую дрон

А я свой первый квадрик биндил каждый раз заново. Разбил его не по этой причине, но сейчас понимаю, что это чистейшей воды невежество было.

Ckorpion_61
Dozor-SPb:

другой (основной) в хвостовой

Спасибо за ценную информацию,а то об этом никто не знал.

vigoss
Covax:

Вы сами себе и своему дрону приключение ищите, не понимая видимо что и для чего вы это делаете.

Вы можете как то аргументировать свой ответ ? Почему вы так решили.

Covax
vigoss:

Вы можете как то аргументировать свой ответ ? Почему вы так решили.

Это азы. Все написано в инструкции, разьяснено в faq dji.rusdrone.com/calibrate/

LeonVS

Эх, давно я здесь не был… Вопрос есть на засыпку, забыл зарядку на даче, скататься будет возможность только в выходные, а летать хочется сейчас, пока погода позволяет… Отсюда вопрос, кто знает как активировать АКБ чтоб зарядить его тем же IMAX b6? Тестером пробежался плюс и минус явно по разные стороны, 4 контакта в параллель, 2 по середине явно активация, перемычка не чего не дает… Кто то сталкивался как активировать АКБ чтоб была возможность его зарядить? Разбирать не хочется, так бы можно было прямо к элементам подцепиться…

Разобрался 😃 Чтоб активировать АКБ надо его просто включить как включаем дрон 😃 После этого на пины подается питание и его можно заряжать 😃

Сергей_64

Чего-то я сомневаюсь, что есть спец. активация.
По крайне мере, от авто зарядок, что на М1, что на М2 идут тупо 2 силовых провода плюс и минус.
Может просто от умной зарядки был выставлен ток недостаточный? От малого тока, заряд не идет, проверено на М1.

LeonVS

Нет, если АКБ не “включить” на всех выходах 0, следовательно литиевая зарядка не запустится, после “включения” все ок.