DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Alexey-Murom
Сергей_64:

Там появился мега режим, point of interest. Работает по уму. Типа летишь, видишь интересное место, которое хочется облететь по кругу. Просто обводим его пальцем, после активации упомянутого режима и не надо никаких лишних телодвижений с подлетом, зависанием, отлетом, указанием радиуса и т.д.

Совершенно согласен. Сейчас для меня эта автоматическая функция чуть ли не самая основная. Тем более в процессе полёта её можно изменять как хочется. Очень удобно и умно сделали!

Matrixro:

M2Z калибровку компаса ни разу еще не делал, летит ровно, в отличии от M1PP… Вообще M2 исключительно только положительные эмоции вызывает. Особенно радует ночной режим фото и фара на брюхе.

Возможно Мавик2 и действительно “очень умён”, но наученный горьким опытом с другими квадриками я ВСЕГДА перед стартом калибрую дрон(сейчас Мавик2). Тем более эта то процедура тут выполняется гораздо проще,чем,например на Walkera Vitus 320. Уж больно дорого обходится торопливость…

Covax
Alexey-Murom:

я ВСЕГДА перед стартом калибрую дрон(сейчас Мавик2)

Вы сами себе и своему дрону приключение ищите, не понимая видимо что и для чего вы это делаете.

lentyay
Alexey-Murom:

я ВСЕГДА перед стартом калибрую дрон

А я свой первый квадрик биндил каждый раз заново. Разбил его не по этой причине, но сейчас понимаю, что это чистейшей воды невежество было.

Ckorpion_61
Dozor-SPb:

другой (основной) в хвостовой

Спасибо за ценную информацию,а то об этом никто не знал.

vigoss
Covax:

Вы сами себе и своему дрону приключение ищите, не понимая видимо что и для чего вы это делаете.

Вы можете как то аргументировать свой ответ ? Почему вы так решили.

Covax
vigoss:

Вы можете как то аргументировать свой ответ ? Почему вы так решили.

Это азы. Все написано в инструкции, разьяснено в faq dji.rusdrone.com/calibrate/

LeonVS

Эх, давно я здесь не был… Вопрос есть на засыпку, забыл зарядку на даче, скататься будет возможность только в выходные, а летать хочется сейчас, пока погода позволяет… Отсюда вопрос, кто знает как активировать АКБ чтоб зарядить его тем же IMAX b6? Тестером пробежался плюс и минус явно по разные стороны, 4 контакта в параллель, 2 по середине явно активация, перемычка не чего не дает… Кто то сталкивался как активировать АКБ чтоб была возможность его зарядить? Разбирать не хочется, так бы можно было прямо к элементам подцепиться…

Разобрался 😃 Чтоб активировать АКБ надо его просто включить как включаем дрон 😃 После этого на пины подается питание и его можно заряжать 😃

Сергей_64

Чего-то я сомневаюсь, что есть спец. активация.
По крайне мере, от авто зарядок, что на М1, что на М2 идут тупо 2 силовых провода плюс и минус.
Может просто от умной зарядки был выставлен ток недостаточный? От малого тока, заряд не идет, проверено на М1.

LeonVS

Нет, если АКБ не “включить” на всех выходах 0, следовательно литиевая зарядка не запустится, после “включения” все ок.

Alexey-Murom
Covax:

Вы сами себе и своему дрону приключение ищите, не понимая видимо что и для чего вы это делаете.

Возможно я забыл дополнить,что полёты провожу в разных местах,но в пределах своей области. Где то на форуме вычитал,что поведение дрона(Мавика) перед стартом может быть одно - показывает,что компас в норме, а уже чуть отлетев запрашивает калибровку. Не сталкивался с этим у Мавика. Но ОЧЕНЬ хорошо знаю про Walkera Vitus 320. Вам приходилось терять дрон стоимостью ~40т.р.? Если бы да - то вы бы меня понимали. И я прекрасно понимаю что и для чего делаю. Может пока и перестраховываюсь, может…

Matrixro
Alexey-Murom:

Walkera Vitus 320

Не сравнивайте, это не вообразимо разный уровень.

Covax

Я дроны строю и летаю с 10 года, сотни километров преодолено на фантом3про за 100тр и на мавике за 80тр, с вынужденными посадками и прочими приключениями. Что вы пытаетесь мне донести Алексей, свои страхи? Чтобы не боятся за дрон прислушайтесь к более опытным коллегам, летающим на дронах dji, вот и все. Не мешайте технике работать как надо.

Dozor-SPb
Alexey-Murom:

перед стартом может быть одно - показывает,что компас в норме, а уже чуть отлетев запрашивает калибровку. Не сталкивался с этим у Мавика.

Именно так у Мавика себя ведет компас, если этот компас глюканутый. И уж поверьте, в этом случае никакие калибровки не помогут.
Если же компас исправен, то в излишних калибровках не нуждается. Только время теряете

vigoss
Covax:

Это азы. Все написано в инструкции, разьяснено в faq dji.rusdrone.com/calibrate/

Получается что логика работы со времен 2 и 3 фантома изменилась ?
За 3 не помню, но 2 и vision очень люблю калибровку в новом месте. Потому как по памяти помню что если переехали на новое место в пределах региона сложной местности, или гор, то поведение было неадекват. А как после стали делать быструю процедуру перед полетом (это-же совсем не долго) результат был на лицо.

Alex_from_Israel
Alexey-Murom:

Возможно я забыл дополнить,что полёты провожу в разных местах,но в пределах своей области. Где то на форуме вычитал,что поведение дрона(Мавика) перед стартом может быть одно - показывает,что компас в норме, а уже чуть отлетев запрашивает калибровку. Не сталкивался с этим у Мавика. Но ОЧЕНЬ хорошо знаю про Walkera Vitus 320. Вам приходилось терять дрон стоимостью ~40т.р.? Если бы да - то вы бы меня понимали. И я прекрасно понимаю что и для чего делаю. Может пока и перестраховываюсь, может…

Я терял дрон. Мавик Про. Обидно, досадно, но если уж купили дрон, то нужно быть готовым к его потере. И лучше при этом, чтобы посторонние не пострадали. Остальное фигня. Если бояться его потерять, то и покупать не стоит. Будет еще одно украшение в квартире. Дорогое и никчемное.

Alexey-Murom
Alex_from_Israel:

Я терял дрон. Мавик Про. Обидно, досадно, но если уж купили дрон, то нужно быть готовым к его потере. И лучше при этом, чтобы посторонние не пострадали. Остальное фигня. Если бояться его потерять, то и покупать не стоит. Будет еще одно украшение в квартире. Дорогое и никчемное.

Соглашусь. Быть готовым нужно.Но чертовски хочется оттянуть этот момент. Всем спасибо за любые коментария.

Alex_from_Israel
Alexey-Murom:

Соглашусь. Быть готовым нужно.Но чертовски хочется оттянуть этот момент. Всем спасибо за любые коментария.

Вы правы, конечно, но никто не сможет все предусмотреть. Тем более, когда такая сложная техника. Насчет калибровки, так по своему опыту с дронами, а их у меня сейчас 3, Мавик Про, Мавик 2 Зум, Фантом 3 Адвансед, калибровать их нужно только тогда, когда требует программа. В остальном золотой принцип, не лезть в агрегат и не мешать ему работать. Мавика я разбил в Черногории, полез в ущелье, где дрон потерял спутники и задел винтами скалу. Починит подвес и до сих пор летает. Все дроны у меня летают. Правда я не стремлюсь ставить рекорды высоты и дальности, но летаю и в городе в том числе, где полно помех. Мой Вам совет, калибруйте дрон, когда он сам потребует.

VladZam
Alex_from_Israel:

Мавика я разбил в Черногории, полез в ущелье, где дрон потерял спутники и задел винтами скалу.

Похоже в ущельях Черногории, уже скоро можно будет магазин DJI открывать. 😃 У моей подруги тоже в одном и ущелий Мавик Про остался. Далеко отлетела, потерялся сигнал и во время автовозврата домой, коптер влетел в дерево растущее на обрыве. Два дня поисков с участием знакомых альпинистов, ничего не дали.

kvvkvv
VladZam:

потерялся сигнал и во время автовозврата домой, коптер влетел в дерево растущее на обрыве.

налицо ошибка пилота. черногория здесь не причем 😃
неправильно выставленная высота возврата домой.

VladZam
kvvkvv:

налицо ошибка пилота. черногория здесь не причем

Конечно ошибку пилота никто не отменял, но помимо человеческого фактора было ещё и внешнее воздействие. Дело в том, что те ущёлья это одна большая магнитная аномалия, и кроме того, что коптер потерял сигнал от пульта, так перед этим ещё и ошибка компаса выскочила, и коптер стал себя вести неадекватно. И главное, что ошибка выскакивала и пропадала, уже сразу после взлёта, тут бы сразу понять, что не всё нормально и вернуть коптер, так нет летели пока коптер окончательно не спятил.