Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду
Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!
С Димой все понятно - исключение, было объявлено по “радио”, работа есть работа. Но правило не начинать заезд без маршалов должно быть.
Без исключений не получится - недосмотрел, на работу пора и т.д. Сейчас ни у меня, ни у Юнина нет возможности 100-процентно отслеживать тех, кто не выходит. И никто из вас не хочет этим заниматься - пробовали многие. Хватало от 10 минут до часу. Кто не верит - спросите у Куликова.
И в случае недосмотра конфликты приобретают совсем другую остроту - меня наказали, а вот этот не вышел, ему ничего не сделали!!! И начнется - вы козлы, у вас любимчики и т.д. и т.п.
Валера, понятно, что судьи перегружены, но выход-то найти можно. Что значит - никто из нас не хочет заниматься? А что, всех спрашивали? Меня - нет. Давай, на следующем этапе займусь, все будут на карандаше, только без обид.
И с исключениями можно разобраться, недосмотрел - извини, получи бараночку, надо смотреть. На работу пора - ну значит знал, на что идешь и результат тебе не важен, тем более, что требуется только отмаршалить следующий заезд, а не сидеть до заката.У следующего что, понос, судороги? 😁
… Давай, на следующем этапе займусь, все будут на карандаше, только без обид.
Не вопрос - всегда рады.
Какое бурное обсуждение вопроса, который я поднял на прошлом МР, аж приятно 😃
А по существу я котегорически ЗА:
…ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований
…по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации”
…правило не начинать заезд без маршалов должно быть.
❗ Мне кажется, что до маршалов не достучаться потому как не каждому хочется стоять 30 минут и дышать пылью вперемешку с выхлопом. И если организаторы будут чуть предусмотрительней и не поскупятся на стулья и респераторы, то проблем с маршальством не будет. А потом уже отрубайте головы тем кто не вышел на трасу.
Публикация результатов заездов с графиками пока не получается.
А вот ниже результаты финалов с временем по кругам:
Finals_1s.zip
К сожалению, со временем Ильи в финале Багги-8Д судьи так и не разобрались.
Из результатов времени прохождения круга видно, что на 20, 23 и 33 круге засечка не считала. Я был механиком у Ильи в этом заезде и мог подтвердить, что никаких остановок или поломок не было. Если добавить 3 не посчитанных круга, то результаты финала будут другими.
Как быть?
К сожалению, со временем Ильи в финале Багги-8Д судьи так и не разобрались.
Из результатов времени прохождения круга видно, что на 20, 23 и 33 круге засечка не считала. Я был механиком у Ильи в этом заезде и мог подтвердить, что никаких остановок или поломок не было. Если добавить 3 не посчитанных круга, то результаты финала будут другими.
Как быть?
Разобрались, почему нет?
Если коротко - у него плохо работал персональный чип. По его вине.
Протест он не подавал - так что оставили как есть.
Я так предполгаю, что фоток мы и в этот раз не увидим 😦 Интересно, зачем столько народа делало фотографии, что бы потом сидеть и в одиночку смотреть ? 😵
Я так предполгаю, что фоток мы и в этот раз не увидим 😦 Интересно, зачем столько народа делало фотографии, что бы потом сидеть и в одиночку смотреть ? 😵
ага…хочется уже матом ругаться 😦 есть куча различных шар куда можно выложить…на кройняк опять же я могу сдделать доступ к себе …скорость 100м\бит заливай не хочу…
пора уже деньги с фотографов брать за то что они фоткают в свою личную коллекчию 😛
НУ ДАЙТЕ ФОТОК ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ 😃
Продолжая тему маршальства, все же перед тем как заявлять о тотальном контроле над маршалами нужно понимать, что это работа на целый день, без перерыва и без гонок для вас, иначе это будет неполноценный контроль. То есть просто к организаторам прибавится еще один человек, который будет контролировать маршалов.
Так же хочу озвучить ситуацию в финале багги: На трассе было 4 маршала из обих команд RussianBezbashen, хотя должно было быть только 2е, и еще 2 человека из других заездов, которые просто помогали (причем не по чьей-то просьбе подменить их, лично спросил) + некоторые из финала анлимитеда. Других участников ФИНАЛА анлимитеда, которые ДОЛЖНЫ были маршалить или выставить замену можно было наблюдать на подиуме (Щеголев и Грибов) и в виде механиков (Корабельников и Димитрадзе). И это лидеры так поступают… обидно.
Еще раз повторю, чтобы не было двумыслий и неточностей: за 30 минут финала багги, пока маршалил все внимательно изучил, спросил маршалов, что не учавствовали в финале анлимитеда - нет, они не маршалили за кого-то из вышеперечисленых.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Так же хочу озвучить ситуацию в финале багги: На трассе было 4 маршала из обих команд RussianBezbashen, хотя должно было быть только 2е, и еще 2 человека из других заездов, которые просто помогали (причем не по чьей-то просьбе подменить их, лично спросил) + некоторые из финала анлимитеда. Других участников ФИНАЛА анлимитеда, которые ДОЛЖНЫ были маршалить или выставить замену можно было наблюдать на подиуме (Щеголев и Грибов) и в виде механиков (Корабельников и Димитрадзе). И это лидеры так поступают… обидно.
Т.е. Щеголев и Грибов вместо того, чтобы участвовать в заезде, должны были переворачивать машины соперников? Клёва!
От нашей команды тоже стояли люди на трассе маршалами. Еще двое - были механиками. И ничего, не возмущаемся. Хотя всего один из нас должен был маршалить. Эт не зазорно, когда есть возможность, помочь товарищам. Вот.
Миш, а как быть в ситуации, когда участвуеш в двух, трех … заездах подряд? Например, если Антоха захочет гоняться еще и в монстрах, ему будут минусовать по кругу в каждом финале?
если Антоха захочет гоняться еще и в монстрах, ему будут минусовать по кругу в каждом финале?
Угадал - прежде всего , вспомним негласные правила…
Участник заезда, длжен найти себе замену.
Мне и остальным участникам будет пофигу- кто и скаким статусом чего-то хочет, вспомним банальные истины.
Хочеш побеждать - продумай!!!
Требования к другим- равны требованиям к себе.
Тем более - подключается РОСТО, выделяют средства.
Если есть желание из домостроя- сделать что-то подобное, будте любезны.
Выходите на новый уровень.
Выражаясь иначе- придеться смириться.
Другие методы не работают.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Отличная идея ! получил карточку с номером места - обязан выйти или поставить замену и все будет решено.
Другой вопрос, если в заезде было мало участников. Кому давать карточки ? 😃
При сдаче транспондера - вручается карточка маршала.
Многие ездят с индивидуальными транспондерами. Этот вариант надо предусмотреть.
Выходите на новый уровень.
Выражаясь иначе- придеться смириться.
Другие методы не работают.
Другие методы работают. Сам видел на соревнованиях в Дании. Квалификации маршалят как принято везде. А вот в финалах, каждый участник финала должен сам найти маршала на свой заезд. Участник, на номере которого нет маршала не стартует до тех пор, пока не появится его маршал. Лично видел и слышал объявления по громкоговорителю. И это работало. Очень простая и эффективная система. Нигде пилоты не любят маршалить. Потому и ввели подобную систему.
а система с карточками - только увеличит количество недовольных.
Расслабьтесь.
Все будет проще.
При сдаче транспондера- вручается карточка маршала.
Внедряем старый добрый принцип " Прищепки"
Осталась карточка- на этот номер - минус лучшее время круга - и в личном и в командном первенстве.
Заколебал либерализм.
В ближайшее время- данный пункт внесем в правила.
Согласен с Михаилом, глобальных сложностей в этом нет. Вдобавок к “прищепкам” на маршальские жилетки наносим номера в соответствии с номером в заезде и на трассе. Чей номер остался на вешалке - извини, свободен. За две-три минуты до старта все маршалы должны быть на местах.
Другие методы работают. Сам видел на соревнованиях в Дании. Квалификации маршалят как принято везде. А вот в финалах, каждый участник финала должен сам найти маршала на свой заезд. Участник, на номере которого нет маршала не стартует до тех пор, пока не появится его маршал. Лично видел и слышал объявления по громкоговорителю. И это работало. Очень простая и эффективная система. Нигде пилоты не любят маршалить. Потому и ввели подобную систему.
а система с карточками - только увеличит количество недовольных.
Т.е. если я намереваюсь попасть в финал, мне нужно найти 2х человек ? при том, что участники предидущего заезда будут заняты своими делами ? или ходить и “побираться”, кто для меня выйдет маршалить (особенно новичкам будет здорово) ? Лучше карточки.
Лучше карточки.
+1, у нас не Европы тут 😵 . А неотвратимость наказания быстро организует. Сам маршалил и свои и чужие и финал анлима простоял, при этом и шашлычку поели и модели починили. Так что было-бы желание - все можно успеть.