Обороты ротостарта

Kot_01
Manjak-Lubitel:

на самом деле обороты не значат вообще ничего… Двиг достаточно пару тройку раз прокрутить, чтоб он хлопнул а дальше сам. Ну правда если настроен и живой. Если бы обороты чтото значили, то дергалочкой вообще нереально было бы стартонуть. Как думаете сколько оборотов дергалка в мин макс даст, 😃

А вот и не верно насчет дергалки и ротостарта!
Шуруповертом через крышку ротостарта с передаточным отношением больше чем 1к6 практически нереально завести. Шуруповертом запросто запустить мотор прямо за вал отбора мощности, но не через крышку ротостарта.
А по поводу пулстартера: шнур длиной 60 см выдергиваеться при резком движении примерно за 0,5 - 1,0 секунды, при этом делаеться 8-10 оборотов вала двигателя (не считая энерционных). теперь арифметика: примерно 15 оборотов в секунду умножаем на 60 секуд в минуте и получаем 450 оборотов в минуте на валу, умножим на передаточное отношение в крышке ротостарта 6 и получим 2700 оборотов. Что очень даже сопостовимо с оборотами среднего ротостарта.
Да и ротостарт несложно затюнить. Поставить туда вместо стокового мотора нормальный двиг на 23-17 витков и тогда на валу можно и до 5000 оборотов получить. Но нужно ли это? Ведь действительно хорошо настроеный мотор заводиться быстро.

Bust_Ed

“ЗАТЮНИТЬ РОТОСТАРТ” 😃))) Отличное предложение! Предлагаю его прилепить в верху форума. А ветку обозвать так:
“У вас полностью затюненная тачка? Атомный двиг, не убиваемые амортеры и шасси из сплава люминия и титана? Мы знаем, что ЕЩЕ можно затюнить!” 😃)))

За информацию спасибо, теперь все ясно.

PauS

да, конечно, уточняю, я имел ввиду ротостарт с прямым приводом на обгонку, без редуктора

air-sokol

Если движек плохо настроин,то его надо раскручивать и шурупавертом не обойтись,а к томуже с крышкой! Я свой старый ФОРС 0.25 завожу через крышку шурупавертом 800об/мин 😃

Kot_01
Bust_Ed:

“ЗАТЮНИТЬ РОТОСТАРТ” 😃))) Отличное предложение! Предлагаю его прилепить в верху форума. А ветку обозвать так:
“У вас полностью затюненная тачка? Атомный двиг, не убиваемые амортеры и шасси из сплава люминия и титана? Мы знаем, что ЕЩЕ можно затюнить!” 😃)))

За информацию спасибо, теперь все ясно.

Ну в отдельную ветку наверно не стоит, но то что это не редко делают это факт. Если у человека есть и электричка и ДВС, то наверняка есть не один моторчик на 17-23 витка, который в его багги или шоссейке по каким либо причинам не прижился, а в ротостарте он будет вести себя в разы, если не на порядок лучше чем стоковый, т.к. стоковый мотор в ротостарте откровенно говнистый 😦
Бесколекторник в ротостарт ставить не предлогаю 😁

Bust_Ed

но то что это не редко делают это факт

Вот так - век живи, век учись. Пойду погляжу может на барахолке есть моторчик на 17-23 витка. 😃