Подскажите ПЛЗ, заливает обгонку
Отверстия никакого в крышке под ротостарт нет, хот сделать нужно обязательно и закрывать чемнибудь быстросъемным, чтоб во время покатушек грязь туда не летела. А промывать можно еще картклинером, это жидкость в аэрозоли для промывки карбюраторов на авто 1 к 1, типа ацетона. Масло смывает хорошо и высыхает быстро.
Кстати, есть где-то статейка как намертво заклинивали 6-ти гранник на заднем валу двигателя, но это только в случае с ротостартом. Если будет интересно, могу поискать.
А чё искать ФАК рулит!
У меня ничего в дырдочку не попадает, и не один сезон катаемся!
Обсуждаем мы именно НАРУЖНЮЮ обгонку!
А сальник поменять надоть, пробит!
Привет всем, сальничек вроде бы как ничего, скорей всего он. А вот про дырочку 😃 очень интересно, если не трудно можно фотку как да и что. Да и какоето сливное отверстие надо тады делать. Если у кого сделано так то плз поподробнее и если можно фотку, спасибо.
(тема была поставлена “Заливает обгонку”… так что давайте уж обсудим все обгоночные проблемы в одной теме)
Про пулстартер:
1)вытягиваю шнур
2) в отверстие, откуда выходит шнур, заливаю ВД-40, пока не польется из этого же отверстия…
3) дренажное (оно же сливное) отверстие не нужно - при работе ВД-40 выльется (все равно, пулстартер, да и крышка ротостарта тоже НЕ так плотно сидит на заднике мотора… все отлично вытекает.
4) про доп. отверстие для промывки думал… надо его завинчивать маленьким болтиком с внутренним 6-гранником. (типа как алюм. глушак у саважа СС на пружине фиксируется…)
Не помню где, но читал статью про то, что обгонку можно намертво соеденить с валом, не приходило такого в голову никому? Может кто видел эту статью?
2Naf
имелось в виду не “обгонку соединить с валом намертво”, а “втулку в форме обгонки заштифтовать на вал отбора мощности”.
Делается из стали (в статье брали какую-то детальку от карбюратора ГАЗа, по-моему…), ставили ее на штифт, после чего фраза “сломалась обгонка” забывалась.
По-моему, автор - василий… vasya_y
А вообще, на моей памяти обгонки НИ РАЗУ не ломались при использовании пулстартера… только с ротостартом. (у кого как, но у меня, тфу 3 раза, мотор заводится с полтычка… И обгонки только с ротостартом летели)
А вот и статейка про то как намертво зафиксировать обгонку на валу:
yunin2000.narod.ru/000/obgon.htm
Да уж прикольно по статье надо попробывать
25 наверняка будет тоже тянуть
Да уж прикольно по статье надо попробывать
25 наверняка будет тоже тянуть
25-й потянет конечно, но вот у меня возник один единственный вопрос. Что будет с саой крышкой ротостарта? Ведь еси вал крутиться до 30 000 оборотов, то маленькая приводная шестерня в крышке будет вращаться под 200 000 оборотов 😲 помоему это многовато мягко говоря 😎
2Kot_01:
читай статью… ссылка же есть. А заодно сними заднюю крышку с ХПИ с-25 и внимательно посмотри на коленвал (там есть штифт подпружиненный) и на ответную часть вала отбора мощности (там есть хитрой формы канавка). Именно из-за этих хитрых элементов “обгонкозаменитель” с шестерней не будут вращаться.
Нда, на даче разобрал. Обгонка зашибись (поставил новую). Все равно крутит вхолостую, попробую заменить сам корпус может он врет. ЗАРАЗА испортил все выходные. Так и не покатался. Подскажите есть ли альтернативные методы запуска двигателя кроме рото, дергалки и стола?
На выбор:
- пул-стартер
- рото - стартер
- стартовый стол
*ЕЗ старт (для рево). Ставил ради прикола ЕЗ стартер на саваж - смотртся понтово. Но мощности мотора ЕЗ старта на хватает, чтоб прокрутить вал бигблока.
Других способов нет.
2Kot_01:
читай статью… ссылка же есть. А заодно сними заднюю крышку с ХПИ с-25 и внимательно посмотри на коленвал (там есть штифт подпружиненный) и на ответную часть вала отбора мощности (там есть хитрой формы канавка). Именно из-за этих хитрых элементов “обгонкозаменитель” с шестерней не будут вращаться.
Ну с 25-м мотором ХПИшным то в принципе понятно. Но ведь далеко не у всех моторов такая схема. И если вал отбора мощьности крутиться все время, значит он будет вращать и механизм ротостарта с достаточно больщими оборотами однако.
ТО Naf: зафиксировать сцепление и заводить с толкоча 😁
Ну с 25-м мотором ХПИшным то в принципе понятно. Но ведь далеко не у всех моторов такая схема. И если вал отбора мощьности крутиться все время, значит он будет вращать и механизм ротостарта с достаточно больщими оборотами однако.
ТО Naf: зафиксировать сцепление и заводить с толкоча 😁
А тормозить?
А тормозить?
А вот об этом я конечно и не подумал 😉
Хотя когда не мог настроить холостые я пару литров откатал без тормоза, ничего, привыкнуть можно 😃
Вот оно счастье (никак не реклама) www.ofna.com/start-power.html тока видимо на 12 движок, жаль к нам не подойдет.
Вот оно счастье (никак не реклама) www.ofna.com/start-power.html тока видимо на 12 движок, жаль к нам не подойдет.
Если постаратся и есть возможность, подходит Сайт ! Сегодня заводил - оборотов не очень много (примерно 25 гц (если соображу - пересщитаю)), но заводится от 6-ти вольт 😋
Во еще пробило, может в топливе дофига масла ( больше чем рекомендуется) оно не сгорая течет на обгонку, деватся то некуда.
У меня ничего в дырдочку не попадает, и не один сезон катаемся!
Т.е. дырка вообще ничем не закрыта и грязь туда не попадает? Или все же чем-нибудь ее стоит закрыть, вот тогда чем? ЗЫ Дырку просверлил уже:)
Во еще пробило, может в топливе дофига масла ( больше чем рекомендуется) оно не сгорая течет на обгонку, деватся то некуда.
Ну вообщето там выхлопная есть, обычно туда излишки деваться и должны, а не по двигателю гулять;)
Если постаратся и есть возможность, подходит Сайт ! Сегодня заводил - оборотов не очень много (примерно 25 гц (если соображу - пересщитаю)), но заводится от 6-ти вольт 😋
Помоему эта конструкция не исключает наличия обгонной муфты. Проще то что не надо таскать ротостарт, сложнее тем что занимает кучу места, сложнее демонтировать для промывки обгонки, батарея по весу и габаритам примерно как ротостарт…
Да, вы правы по всем параметрам 😕
Обгонки там нету, вместо неё “типаж” (по вашей же статье) и очень надеюсь, что ничего промывать не придётся 😋
Но за то как удобно, ничего носить в карманах не надо 😇