Подскажите ПЛЗ, заливает обгонку
2Naf
имелось в виду не “обгонку соединить с валом намертво”, а “втулку в форме обгонки заштифтовать на вал отбора мощности”.
Делается из стали (в статье брали какую-то детальку от карбюратора ГАЗа, по-моему…), ставили ее на штифт, после чего фраза “сломалась обгонка” забывалась.
По-моему, автор - василий… vasya_y
А вообще, на моей памяти обгонки НИ РАЗУ не ломались при использовании пулстартера… только с ротостартом. (у кого как, но у меня, тфу 3 раза, мотор заводится с полтычка… И обгонки только с ротостартом летели)
А вот и статейка про то как намертво зафиксировать обгонку на валу:
yunin2000.narod.ru/000/obgon.htm
Да уж прикольно по статье надо попробывать
25 наверняка будет тоже тянуть
Да уж прикольно по статье надо попробывать
25 наверняка будет тоже тянуть
25-й потянет конечно, но вот у меня возник один единственный вопрос. Что будет с саой крышкой ротостарта? Ведь еси вал крутиться до 30 000 оборотов, то маленькая приводная шестерня в крышке будет вращаться под 200 000 оборотов 😲 помоему это многовато мягко говоря 😎
2Kot_01:
читай статью… ссылка же есть. А заодно сними заднюю крышку с ХПИ с-25 и внимательно посмотри на коленвал (там есть штифт подпружиненный) и на ответную часть вала отбора мощности (там есть хитрой формы канавка). Именно из-за этих хитрых элементов “обгонкозаменитель” с шестерней не будут вращаться.
Нда, на даче разобрал. Обгонка зашибись (поставил новую). Все равно крутит вхолостую, попробую заменить сам корпус может он врет. ЗАРАЗА испортил все выходные. Так и не покатался. Подскажите есть ли альтернативные методы запуска двигателя кроме рото, дергалки и стола?
На выбор:
- пул-стартер
- рото - стартер
- стартовый стол
*ЕЗ старт (для рево). Ставил ради прикола ЕЗ стартер на саваж - смотртся понтово. Но мощности мотора ЕЗ старта на хватает, чтоб прокрутить вал бигблока.
Других способов нет.
2Kot_01:
читай статью… ссылка же есть. А заодно сними заднюю крышку с ХПИ с-25 и внимательно посмотри на коленвал (там есть штифт подпружиненный) и на ответную часть вала отбора мощности (там есть хитрой формы канавка). Именно из-за этих хитрых элементов “обгонкозаменитель” с шестерней не будут вращаться.
Ну с 25-м мотором ХПИшным то в принципе понятно. Но ведь далеко не у всех моторов такая схема. И если вал отбора мощьности крутиться все время, значит он будет вращать и механизм ротостарта с достаточно больщими оборотами однако.
ТО Naf: зафиксировать сцепление и заводить с толкоча 😁
Ну с 25-м мотором ХПИшным то в принципе понятно. Но ведь далеко не у всех моторов такая схема. И если вал отбора мощьности крутиться все время, значит он будет вращать и механизм ротостарта с достаточно больщими оборотами однако.
ТО Naf: зафиксировать сцепление и заводить с толкоча 😁
А тормозить?
А тормозить?
А вот об этом я конечно и не подумал 😉
Хотя когда не мог настроить холостые я пару литров откатал без тормоза, ничего, привыкнуть можно 😃
Вот оно счастье (никак не реклама) www.ofna.com/start-power.html тока видимо на 12 движок, жаль к нам не подойдет.
Вот оно счастье (никак не реклама) www.ofna.com/start-power.html тока видимо на 12 движок, жаль к нам не подойдет.
Если постаратся и есть возможность, подходит Сайт ! Сегодня заводил - оборотов не очень много (примерно 25 гц (если соображу - пересщитаю)), но заводится от 6-ти вольт 😋
Во еще пробило, может в топливе дофига масла ( больше чем рекомендуется) оно не сгорая течет на обгонку, деватся то некуда.
У меня ничего в дырдочку не попадает, и не один сезон катаемся!
Т.е. дырка вообще ничем не закрыта и грязь туда не попадает? Или все же чем-нибудь ее стоит закрыть, вот тогда чем? ЗЫ Дырку просверлил уже:)
Во еще пробило, может в топливе дофига масла ( больше чем рекомендуется) оно не сгорая течет на обгонку, деватся то некуда.
Ну вообщето там выхлопная есть, обычно туда излишки деваться и должны, а не по двигателю гулять;)
Если постаратся и есть возможность, подходит Сайт ! Сегодня заводил - оборотов не очень много (примерно 25 гц (если соображу - пересщитаю)), но заводится от 6-ти вольт 😋
Помоему эта конструкция не исключает наличия обгонной муфты. Проще то что не надо таскать ротостарт, сложнее тем что занимает кучу места, сложнее демонтировать для промывки обгонки, батарея по весу и габаритам примерно как ротостарт…
Да, вы правы по всем параметрам 😕
Обгонки там нету, вместо неё “типаж” (по вашей же статье) и очень надеюсь, что ничего промывать не придётся 😋
Но за то как удобно, ничего носить в карманах не надо 😇
Ну вообщето там выхлопная есть, обычно туда излишки деваться и должны, а не по двигателю гулять;)
[/quote]
а какже топливо или что там попадает на обгонку через сальник в задней части двигателя. Писали, что не у меня только такая проблема.
Всетаки это обгонка!!! Сейчас поставил новую все впорядке. Вот так. Да…