Подскажите ПЛЗ, заливает обгонку
Лучше масло в стартере, чем вода… Ты бы посмотрел на характер жидкости - более густая, если из выхлопного отверстия, и более жидкая, если через вал отбора мощности…
P.S: Я специально смазывал вал движка под обгонкой, чтобы проверить, как она схватывает - не прокручивается… Может у тебя движок заедает?..
Спасибо за советы.
1- Жидкость скорей жидкая чем густая (во сказал) 😃
2- В глушаке остатков топлиап нет (это точно)
3- Ведь снял только что с багги , там такого не наблюдалось
Сейчас попробую замутить все обратно, посмотрю какой эфект будет.
Спасибо за советы.
1- Жидкость скорей жидкая чем густая (во сказал) 😃
2- В глушаке остатков топлиап нет (это точно)
3- Ведь снял только что с багги , там такого не наблюдалось
Сейчас попробую замутить все обратно, посмотрю какой эфект будет.
таже самая фигня тока уже с другим двигателем родным саважевским 4.1 , новая труба новый двигатель, новая силиконовая прокладка, тока старая крышка задняя под рото обгонка тоже новая.
видел просто как наф пытался заводить блин что это такое 😃
таже самая фигня тока уже с другим двигателем родным саважевским 4.1 , новая труба новый двигатель, новая силиконовая прокладка, тока старая крышка задняя под рото обгонка тоже новая.
видел просто как наф пытался заводить блин что это такое 😃
Та то у тебя какой-то полтергейс! Не хочет твой монстр ездить и все тут 😎
Переделывай его в электро и будет тебе счастье 😛
А если 25-й мотор лишним окажется, то мне как раз такой нужен 😇
Почему полтергест? Обижаешь начальник, у меня обычный Саваж Х.
Хотя почему обычный, красавец, сказка а не авто.
Сегодня у меня обгонка на Go-21 скандалила… хотела лишить меня удовольствия. Чтобы не морочиться и не снимать двигло для мойки обгонки, вытянул шнур пулстарта и залил WD-40 в пулстарт. После чего подергал несколько раз, вд"шка смыла масло с обгонки и все стало ОК.
Может, стоит предусмотреть какое-нибудь технологическое отверстие в крышке ротостарта (которое бы винтиком или еще чем закручивалось…) чтоб мыть обгонку не снимая движка…
(ЗЫ: мысли вслух. Критику оставьте при себе. Констуктив - на форум.)
Сегодня у меня обгонка на Go-21 скандалила… хотела лишить меня удовольствия. Чтобы не морочиться и не снимать двигло для мойки обгонки, вытянул шнур пулстарта и залил WD-40 в пулстарт. После чего подергал несколько раз, вд"шка смыла масло с обгонки и все стало ОК.
Может, стоит предусмотреть какое-нибудь технологическое отверстие в крышке ротостарта (которое бы винтиком или еще чем закручивалось…) чтоб мыть обгонку не снимая движка…
(ЗЫ: мысли вслух. Критику оставьте при себе. Констуктив - на форум.)
Здорово придумано, но ВДешка тоже маслянистая, хотя все смыла. Мож обгонку на валу там намертво закрепить? Вал тот роль играет только при запуске и все.
Вообщето у всех просверлено отверстие в крышке, ровно по центру, и если дурит обгонка, просто плескаешь топливо из заправки- проверено!
Вообщето у всех просверлено отверстие в крышке, ровно по центру, и если дурит обгонка, просто плескаешь топливо из заправки- проверено!
Это если обгонка снаружи…
Отверстия никакого в крышке под ротостарт нет, хот сделать нужно обязательно и закрывать чемнибудь быстросъемным, чтоб во время покатушек грязь туда не летела. А промывать можно еще картклинером, это жидкость в аэрозоли для промывки карбюраторов на авто 1 к 1, типа ацетона. Масло смывает хорошо и высыхает быстро.
Кстати, есть где-то статейка как намертво заклинивали 6-ти гранник на заднем валу двигателя, но это только в случае с ротостартом. Если будет интересно, могу поискать.
А чё искать ФАК рулит!
У меня ничего в дырдочку не попадает, и не один сезон катаемся!
Обсуждаем мы именно НАРУЖНЮЮ обгонку!
А сальник поменять надоть, пробит!
Привет всем, сальничек вроде бы как ничего, скорей всего он. А вот про дырочку 😃 очень интересно, если не трудно можно фотку как да и что. Да и какоето сливное отверстие надо тады делать. Если у кого сделано так то плз поподробнее и если можно фотку, спасибо.
(тема была поставлена “Заливает обгонку”… так что давайте уж обсудим все обгоночные проблемы в одной теме)
Про пулстартер:
1)вытягиваю шнур
2) в отверстие, откуда выходит шнур, заливаю ВД-40, пока не польется из этого же отверстия…
3) дренажное (оно же сливное) отверстие не нужно - при работе ВД-40 выльется (все равно, пулстартер, да и крышка ротостарта тоже НЕ так плотно сидит на заднике мотора… все отлично вытекает.
4) про доп. отверстие для промывки думал… надо его завинчивать маленьким болтиком с внутренним 6-гранником. (типа как алюм. глушак у саважа СС на пружине фиксируется…)
Не помню где, но читал статью про то, что обгонку можно намертво соеденить с валом, не приходило такого в голову никому? Может кто видел эту статью?
2Naf
имелось в виду не “обгонку соединить с валом намертво”, а “втулку в форме обгонки заштифтовать на вал отбора мощности”.
Делается из стали (в статье брали какую-то детальку от карбюратора ГАЗа, по-моему…), ставили ее на штифт, после чего фраза “сломалась обгонка” забывалась.
По-моему, автор - василий… vasya_y
А вообще, на моей памяти обгонки НИ РАЗУ не ломались при использовании пулстартера… только с ротостартом. (у кого как, но у меня, тфу 3 раза, мотор заводится с полтычка… И обгонки только с ротостартом летели)
А вот и статейка про то как намертво зафиксировать обгонку на валу:
yunin2000.narod.ru/000/obgon.htm
Да уж прикольно по статье надо попробывать
25 наверняка будет тоже тянуть
Да уж прикольно по статье надо попробывать
25 наверняка будет тоже тянуть
25-й потянет конечно, но вот у меня возник один единственный вопрос. Что будет с саой крышкой ротостарта? Ведь еси вал крутиться до 30 000 оборотов, то маленькая приводная шестерня в крышке будет вращаться под 200 000 оборотов 😲 помоему это многовато мягко говоря 😎
2Kot_01:
читай статью… ссылка же есть. А заодно сними заднюю крышку с ХПИ с-25 и внимательно посмотри на коленвал (там есть штифт подпружиненный) и на ответную часть вала отбора мощности (там есть хитрой формы канавка). Именно из-за этих хитрых элементов “обгонкозаменитель” с шестерней не будут вращаться.
Нда, на даче разобрал. Обгонка зашибись (поставил новую). Все равно крутит вхолостую, попробую заменить сам корпус может он врет. ЗАРАЗА испортил все выходные. Так и не покатался. Подскажите есть ли альтернативные методы запуска двигателя кроме рото, дергалки и стола?
На выбор:
- пул-стартер
- рото - стартер
- стартовый стол
*ЕЗ старт (для рево). Ставил ради прикола ЕЗ стартер на саваж - смотртся понтово. Но мощности мотора ЕЗ старта на хватает, чтоб прокрутить вал бигблока.
Других способов нет.