Вопрос к профи
Двигатель завожу без проблем… работает, но как только включаю передачу, не важно переднюю или заднюю, то двигатель сразу глохнет! Где тут собака порылась подскажите плиззз! 😊
Я не профи, но думаю,что двигатель заливает, то есть смесь слишком богатая.
А какой машина 😃 ?
Какой двиг?
Какое топливо?
Какой цвет выхлопа (самого дыма)?
Как сильно греется мотор (если нет данных термометра, то субъективно - рука терпит, если ее на радиатор положить, или нет???
В общем, факты из жизни машинки в студию! -))))
Если в подвешенном состоянии при перегазовке не глохнет,похоже на пружинки сцепления.
Во первых что за машина,а во вторых ,что значит включаю передачу?Если просто пытаетесь тронуться и глохнет,то значит регулировки на богатую смесь,заверните на один оборот винт на заслонке.А если и вправду передачи как-то включаются и он сразу глохнет -сцепление не работает,надо снять колокол и посмотреть причину.
Спасибо за отзывы! Машина Гига Крашер полноприводный с мотором GXR28. За двигатель я вроде уверен, настроики как прозводитель рекомендует, то есть заводится и ездил без проблем, только вот мотор как мне кажется греится так как палец со слюной закипает но я где-то тут читал что нормальный диапазон 120-150 градусов …то есть та самая темпа при которой палец кипит. Но при этом движек работаех хорошо…и в какой-то момент когда кончилось топливо в баке залил очередной бак, с пол оборота завел, все хорошо…бамс включаю на пульте передачу и машина сразу глохнет чуть падаваясь вперед…раз сто заводил и все также…это знаете на что похоже как если бы завезти жигули и врубать пятую передачу когда двигатель глохнет. Мне вот версия petrovich_s ближе так как я пробывал подвесить газануть и врубить передачу…тогда она ехала. И как проверить что надо разобрать чтоб обнаружить или нет эту причину…ну с пружинками сцепления? За ранее благодарен!
Да и именно глохнет когда я втыкаю передачу…не то что бы врубаю а потом пытаюсь тронуться и глохнет, а глохнет сразу же при включении тумблера на передатчике…завел, врубил, заглохла …все четко…и так 158 раз! Если не включать, то так и будет молотить пока бак не закончится! …этот тумблер как будто дополнительная опция для глушения двигла…и не важно какую скорость переднюю или заднюю…глохнет и все!
есть опыт обкатки этого пепелаца. Сделайте так поставте на нейтраль и попробуйте прибавить кол-во топлива открыв главную иглу на 3 часа завести и на нейтральной дать газу на нетрали. Если мотор небудет глохнуть попробуйте подоткнуть переднюю или заднюю . Если будет на нейтрали глохнуть то добавте еще 3 часа на главной игле и глядите на выхлоп если бпри прогазовках мотор будет сильно плеваться маслом и тяжело набирать обороты то значит м смесь богатая не глуша уберите 3 часа прогазуйтесь если не помогает то еще 3 часа прогазуйтесь если не поможет уберите еще 3 часа .
Думаю что настроится у вас все легко.
есть опыт обкатки этого пепелаца. Сделайте так поставте на нейтраль и попробуйте прибавить кол-во топлива открыв главную иглу на 3 часа завести и на нейтральной дать газу на нетрали. Если мотор небудет глохнуть попробуйте подоткнуть переднюю или заднюю . Если будет на нейтрали глохнуть то добавте еще 3 часа на главной игле и глядите на выхлоп если бпри прогазовках мотор будет сильно плеваться маслом и тяжело набирать обороты то значит м смесь богатая не глуша уберите 3 часа прогазуйтесь если не помогает то еще 3 часа прогазуйтесь если не поможет уберите еще 3 часа .
Думаю что настроится у вас все легко.
спасибо за совет, попробую так. У вас такое было? Может это все-таки не в двигателе дело а в коробке передач? Ведь двигатель нормально работает…
Блин,ну что за мучения…снимите колокол и посмотрите на сцепление,а уж потом настраивайте.(колокол эта такая штучка на моторе с зубьями) 😁 за что спур крутиться.
Спасибо за отзывы! Машина Гига Крашер полноприводный с мотором GXR28. За двигатель я вроде уверен, настроики как прозводитель рекомендует, то есть заводится и ездил без проблем, только вот мотор как мне кажется греится так как палец со слюной закипает но я где-то тут читал что нормальный диапазон 120-150 градусов …
-----машинка тяжелая и колесики с большим сопротивлением качению(если еще не поменяли) так что ничего удивительного. Да еще отверстия для охлаждения в корпусе наверное не прорезаны. Следовательно надо(при условии нормальных настроек):
1)выкинуть все лишнее для облегчения модели, а в крашере действительно много всего лишнего
2)сделать отверстия в корпусе или форточки
то есть та самая темпа при которой палец кипит. Но при этом движек работаех хорошо…и в какой-то момент когда кончилось топливо в баке залил очередной бак, с пол оборота завел, все хорошо…бамс включаю на пульте передачу
-----никогда так больше не делайте!!! чем меньше будете пользоваться ЗХ тем лучше. А уж если пользуетесь, то очень аккуратно и начинать плавное движени после переключения и никаких “врубаю” 😠
и машина сразу глохнет чуть падаваясь вперед…раз сто заводил и все также…это знаете на что похоже как если бы завезти жигули и врубать пятую передачу когда двигатель глохнет.
----возможно заклинила шестерня КПП(средня или мелкая). Снимите крышку КПП, покрутите колокол сцепления и посмотрите с какой из шестерен вал выходящий из КПП делает оборот на 360 градусов.
В исправной КПП вал должен вращаться вместе с самой большой шестерней
Мне вот версия petrovich_s ближе так как я пробывал подвесить газануть и врубить передачу…тогда она ехала. И как проверить что надо разобрать чтоб обнаружить или нет эту причину…ну с пружинками сцепления?
----Запустите движок на машине с вывешенными колесами и включенной передачей и затормозите. Если заглохнет движок, значит сцепление.
PS вообще не совсем понятно про какое включение передачи идет речь. Нейтрали у крашера нет. Есть только переключение на ЗХ. Если же у вас чудесным образом появилась нейтраль, то скорее всего вы не правильно отрегулировали блок QRC
У меня тут фича была вчера по этому поводу:
Сломалась одна из трёх пружин сцепления 😃
Естественно этот обломог привёл в движения колокола. (за 5-ть лет впервые такое)
Обламился по полной, так как был настроен хоть пол литра топлива спалить, а тут после первово бака (125милилитров) 😇
-----машинка тяжелая и колесики с большим сопротивлением качению(если еще не поменяли) так что ничего удивительного. Да еще отверстия для охлаждения в корпусе наверное не прорезаны. Следовательно надо(при условии нормальных настроек):
1)выкинуть все лишнее для облегчения модели, а в крашере действительно много всего лишнего
2)сделать отверстия в корпусе или форточки
Отверстия еще не делал, но спасибо за подсказку. Все лишнее? Хмм…но в ней столько дури!!! Если газануть то при ее полном приводе она на месте будет рыть землю! а если не на асфальте а на земле то может крутиться на месте!
то есть та самая темпа при которой палец кипит. Но при этом движек работаех хорошо…и в какой-то момент когда кончилось топливо в баке залил очередной бак, с пол оборота завел, все хорошо…бамс включаю на пульте передачу
-----никогда так больше не делайте!!! чем меньше будете пользоваться ЗХ тем лучше. А уж если пользуетесь, то очень аккуратно и начинать плавное движени после переключения и никаких “врубаю” 😠
Извините, что не делать?..не понял просто…и что такое ЗХ?
PS вообще не совсем понятно про какое включение передачи идет речь. Нейтрали у крашера нет. Есть только переключение на ЗХ. Если же у вас чудесным образом появилась нейтраль, то скорее всего вы не правильно отрегулировали блок QRC
[/quote]
Вы ошибаетесь у крашера нейтраль есть! www.imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000193 Сервопривод встает в три положения - нейтраль, передняя и задняя скорость! То есть я завожу машинку на нейтралке, если забываю поставить на нейтраль и завожу машинку то она пытается уехать. По поводу “врубаю” наверно не правильно выразился. Вот я ее завел и она устойчиво работает на холостых…затем я переключаю на пульте кнопку с нейтралки на любую их двух (вперед, назад) не прибавляя газа и она моментом глохнет…даже если даже чуть прибавить газу то все равно четко глохнет дергаясь вперед…раньше такого небыло…если она на холостых работала то после переключения с нейтрали на передачу то она даже не шелахнулась…Сегодня опять пробывал…все четко тоже самое…Я теперь точно уверен что это не движек а механика! Но куда лезть я не очень понимаю…там есть коробка передачь и есть такая штука под крышкой где находятся три шестерни на валу двигла которые контактируют с другими тремя шестернями это и есть так называемый колокол?
Да,это и есть так называемый колокол,снимаем мотор,снимаем колокол и смотрим на кулачки сцепления. 😃
Блин,ну что за мучения…снимите колокол и посмотрите на сцепление,а уж потом настраивайте.(колокол эта такая штучка на моторе с зубьями) 😁 за что спур крутиться.
О мааааамаааа!!! я ща пайду застрелюсь!!! Или убейте меня! 😃 Хорошо я найду это колокол всеми правдами и не правдами! и посмотрю на сцепление…только что с чем должно сцепляться? Если даже посмотрю я на него то что я должен там увидеть и уж тем более что настраивать тааааа? 😲
Да,это и есть так называемый колокол,снимаем мотор,снимаем колокол и смотрим на кулачки сцепления. 😃
😃 А где эти кулачки та? под шестеренками? ну допустим я посмотрел на них и как понять что они сломались? 😃
Снимаете колокол а под ним три башмака на пружинах,которые под действием центробежной силы разжимаются и приводят в действие колокол который в свою очередь приводит в действие коробку передач.А у Вас эти башмаки уже в зацепе потомучто пружины там или лопнули или ваабще соскочили.
Теперь понятно? 😠Из-за этого на нейтралке работает а когда вкл.передачу мотор глохнет.
Снимаете колокол а под ним три башмака на пружинах,которые под действием центробежной силы разжимаются и приводят в действие колокол который в свою очередь приводит в действие коробку передач.А у Вас эти башмаки уже в зацепе потомучто пружины там или лопнули или ваабще соскочили.
Теперь понятно? 😠Из-за этого на нейтралке работает а когда вкл.передачу мотор глохнет.
😊 да???..я понял вроде…сегодня вечером попробую …а если не получится готов отдать машинку в знающие руки для устранения неполадки за вознаграждение!