Подскажите можно ли удалить краску
Добрый всем день. Подскажите пожайлуста можно ли удалить краску нанесенную на корпус из поликорбоната. Дело в том, что я купил для своего монстра уже покрашенный кузов из лексана. Но теперь захотелось сделать на кузове декоративную подсветку (фары). Для этого в местах фар на кузове необходимо удалить небольшое количество краски. Попробовал мелкой шкуркой, но дойдя до кузова побоялся дальше, чтоб не поцарапать кузов. Может можно использовать какие-нибудь хим средства.
Как быть. Спасибо.
Добрый всем день. Подскажите пожайлуста можно ли удалить краску нанесенную на корпус из поликорбоната. Дело в том, что я купил для своего монстра уже покрашенный кузов из лексана. Но теперь захотелось сделать на кузове декоративную подсветку (фары). Для этого в местах фар на кузове необходимо удалить небольшое количество краски. Попробовал мелкой шкуркой, но дойдя до кузова побоялся дальше, чтоб не поцарапать кузов. Может можно использовать какие-нибудь хим средства.
Как быть. Спасибо.
Элементарно. Растворителем.
Может глупый вопрос, а как зашитить края, ну я имею ввиду, как удалить краску растворителем, только на определенном участке кузова и чтод не повредить краску вокруг фар.
Может глупый вопрос, а как зашитить края, ну я имею ввиду, как удалить краску растворителем, только на определенном участке кузова и чтод не повредить краску вокруг фар.
Заклеить изолентой/пленкой, стирать краску палками для чистки ушей. Ты че глупые вопросы задаешь? 😇
Заклеить изолентой/пленкой, стирать краску палками для чистки ушей. Ты че глупые вопросы задаешь? 😇
Спасибо. Простите.
Спасибо. Простите.
Из своего опыта скажу, что НЕЛЬЗЯ использовать ацетон. Ацетон растворяет лексан на ура, к тому же лексан от ацетона мутнеет (становится бело-мутный какой-то)
Кто-то в форуме использовал какой-то растворитель для краски… какой точно - уже не помню.
Все равно, перед тем, как смывать краску попробуй использовать растворитель на каком-нибудь кусочке лексана (например на обрезках, остающихся после резки арок колесных).
Удачи.
В среде стендовых моделистов очень распространены две жидкости для этих целей - обычная тормозуха и “Крот”. Но надо помнить - тромозуха - это не растворитель, смачиваем и ждем. Очень аккуратно, так как опыт показывает, что там, где НЕ НАДО, краску поднимет “на раз”, а там где надо - приходится ждать:). Скотчем края ни в коем случае заклеивать нельзя, края остануться на скотче. Только палочки для ушей.
Растворитель заставит лексан помутнеть. Может Уайт-спирит, только не российский, а от “Тиккурила”, помочь, но надо проверить на “кошках”
Если вдруг решишься на наждачку, то тоже не сильно страшно. Чем ближе к лексану, тем более тонкую наждачку используем. Сначала 800 единиц, потом 1500, потом, уже по лексану - 2000. Далее с полировальниками на бормашине, или с мягонькой тряпочкой используем полироли от 3М - артикулы 75, 76 и 77(артикул пятизначный, это две последние цифры.) по очереди, начинаем с 75, или финишную полироль для пластика от “Тамии”.
Только не забудь “золотое” правило - сначала на “Кошках”, т.е. на ненужном куске лексана. Когда поймешь, что результат устраивает, переходи к самому кузову
Всем спасибо, буду пробовать.
Уайт спирит(ни наш, ни иностранного производства) не дает ровно ни какого результата.
С растворителем ситуация примерно таже.
Тормозуха Dot-4 эффект хороший, но для локального удаления краски не подходит, т.к. удаляет краску как бы небольшими хлопьями и легко проникает под границу москировочной или изоленты, тем самым при снятии последней краска отходит там где не надо.
Мелкая шкурка оказалось ну очень геморное занятие, наверное на то чтоб очистить и довести до ума две фары уйдет уйма времени.
Выходом нашел для себя
вокруг участка, где необходимо удалить краску нужно модельным ножом сделать канавку, туда пролить немного циакрина, а потом удалять краску или с помощью дота, но мне больше понравилось средство для очистки карбюратора…Потом место лучше промыть водой и фери, и отполировать.
во давно искал такую инфу, щас буду свой очищать =)
Спасибо автору