как быстро удалить воздух из амортизатора

Ruodo

А если присмотреться, так он и мембрану не верно устнавливает, да и вообще там масла не хватает.

SviridenkoA
Ruodo:

А если присмотреться, так он и мембрану не верно устнавливает, да и вообще там масла не хватает.

Так это показуха совсем в других целях снималась, показать как работает сей девайс. А так вобще не вижу смысла тратить 35 бачей + доставка на такую бесполезную штуку… С таким же успехом можно 5-10 сек водить шток амортизатора туда суда и эффект будет тот же.

matador
SviridenkoA:

эффект будет тот же

Не, не тот же. Шурование поршнем туда-сюда всего лишь разбивает пузырьки на более мелкие. Быстрее подниматься вверх они от этого не начинают. Так что приходится палюбасу минут 10 ждать, пока “всплывут”. Так что аппарат зачетный и полезный, особенно на соревах, когда времени мало, и надо все делать очень быстро.

SviridenkoA

Наливаю чуток масла, поршень вниз, все пузырки наверх выдавливаются, потом заполняю до конца и все норм. Уже более трех лет так заливаю амортизаторы. На соревах поменять… А во время сорев масло в дифах тоже меняют в Москве? Это уже из разряда нечем руки занять.

ZigZag_ZZ

Алексей, вы ещё молоды и 3 года не показатель, с появлением сей приблуды, аморты полностью лишаются воздуха в системе.
А подкол на замену масла это от незнания, на соревнованияз успеваем поменять масло между заездами на раз и руки тут не причём, если нужно изменить настройку.
Эх , молодёж!!!

matador
SviridenkoA:

На соревах поменять…

Вообще-то нормальная практика. Пример ровно 3 дня назад: утреннняя практика перед квалами, обнаруживаю, что трасса с последнего визита подразбита, и жопа траги явно прыгает. Снимаем задние амморты, перезаливаем на 5 единиц жиже - вуаля, машинка побежала.

SviridenkoA:

масло в дифах тоже меняют

Реже, чем в аммортах, но тоже бывает. Опять же не понимаю, в чем проблема. Если заранее тщательно “просчитать” последовательность разборки дифференциалов, и иметь под рукой электроотвертку, то снятие диффа и подготовка его к перезаливке занимает максимум 6-7 минут. Все это без снятия раздаточной коробки, бабочки и вообще подвески с шаськи. 4 винта бампер, 2 оси рычагов на е-клипсах, 4 болта стягивающих коробку, 2 болта фиксации передней половины коробки к шаське, 2 болта крепления стабилизатора - и вуаля, дифф в руках, можно перезаливать.

SviridenkoA

Ну значит я еще не настолько заболел, чтобы менять масло между заездами ( не в обиду естесственно 😃 ). Просто у нас не так много трасс, чтобы это делать. Один раз настроился и гоняю.

ZigZag_ZZ

Вот об этом и разговор и зимой и летом и в грязь и сушь.
Нормальное явление, едет и хорошо!
И подшипники незачем менять-крутятся и ладно.
РТР- пилоты, дети ПЖ.
Никто не обижается, пытаемся донести до молодёжи что не всё так просто-купил поехал!
А получается что , мы сами с усами ,а потом ПАМАГИТЕ, ХЕЛПЫ , 4 галлона прокатал, а теперь плохо заводится, клинит, капает, свистит некрутится, неповорачивает, ломается качалка и всё в таком роде.

SviridenkoA
ZigZag_ZZ:

РТР- пилоты, дети ПЖ.

Обижаете. Я в моделизме еще с начальных классов и машины далеко не РТР и комплектации не из аля подешевле потому что жаба давит как раз как у новичков.

Просто сей девайс для меня тоже самое, что и стол для настроек дрифт шаськи, без которого можно обходиться и так без проблем.

matador
SviridenkoA:

без которого можно обходиться

Натюрлих. Более того, как раз БОЛЬШИНСТВО обходится вполне успешно. Речь лишь о том, что это УДОБНО, точно так же как удобен стенд (который тоже далеко не все покупают).

SviridenkoA

Не спорю что удобно. Думаю хватит об этом спорить 😃

ZigZag_ZZ

Сергей, у этого стакана есть удлинитель!
Как раз для таких амортов!
И отверстия разного калибру!

Спорить никто не собирается, колхоз дело добровольное!
Просто если есть средство улучшающее жизнь, оно должно работать!