Хочу установить второй мотор
kyoshoamerica.com/manuals/31142B.pdf
качаем доку, смотрим, тама 2х моторный монстр от киоши
Насмотрелся зарубежных сайтов и очень заинтеросовался машинами с 2 мя моторами. Кто нибудь знает как их соглосовать между собой и при помощи чего передать момент с обоих моторов? Если кто видел спец коробку под 2 мотора дайте ссылку. Заранее благодарен.
-----“Согласовываются” они фигово. Поскольку часто общаюсь с обладателями подобной техники и ни кому еще не удалось заставить их нормально работать. Вобщем вариант для техномазохистов.
Единственный плюс - один глохнет, второй продолжает работать 😈
Кстати, эта коробка далеко не всегда выдерживает мощность 2х моторов.
Про двухмоторники в целом не скажу, но применительно к САВАЖу:
- есть тракзилла биг твин… 2 мотора по 026 кубодюйма (вроде так)… ругают ее люди - машинка больше ломается, чем катается.
- видел на саважцентрале (форум пиндосский) саваж с 2 моторами (в первой редакции 2 по 0.21, во второй редакции - два орион ВАСП 28 или 25 - не помню)
судя по фоткам - этот монстр (во всех смыслах) жрет не только трансмиссию, но и резину (!) резина на фотке была порвана сбоку…
В общем, хозяин заказывал для этой конверсии:
- 2 мотора с карбами
- усиленные межосевые карданы (диаметр, чисто визуально, 7-8мм)
- комплект подшипников в коробку карбид-кремниевых (то ли напыление какое, то ли шары из SiC - не вчитывался)
- титановая механика в коробку
- титановые валы в коробку
- моторама делалась руками
- диффы были какие-то сборные: корпус диффа саважный, фарш в дифф - от киошо инферно что-ли…
- слиппер быс сделан на манер слиппера саважХ (не было тогда двухстороннего слиппера)
(про всякие мелочи, типа кузова - умолчу)
позже докупались:
еще комплект механики в коробку, еще комплект подшипников в коробку, еще пара комплектов резины (по-моему, 7.7 дюймовая)
Немного по теме “вообще”:
моторы крутят один спур. Размещение движков (т.е. либо моторы будут стоять вертикально - башкой наверх, либо же будут лежать "башкой вбок) кк у того амера - не важно, лишь бы спур крутили).
Вообще, сильно сомневаюсь, что такая машинка, кроме как для понта кому-то нужна. Чем не устраивает вариант с 1 мотором? Вон, саваж с 28 двиглом и так на ура жрет привода (винтом их крутит)… с двумя моторами будешь привода как гильзы стреляные выкидывать? Мипы ставить - можно… тогда будут чашки диффов (или сами диффы) трещать.
У любой машинки есть свой предел мощности… выше этого предела лезть можно, но только обладая внушительным запасом килобаксов. сможешь отдать за конверсию (которую в чампы в зачет не пустят), а также за запчасти, которые машинка пожрет в первые же дни катания стоимость б\у машины - вперед… удиви людей.
Пытались делать конверсии с бензомоторами (от бензопил и косилок) - эффект тот же - механика, которая на такие мощности не рассчитывалась, вылетает на ура. Требуется кардинально переделывать машинку.
Может, сразу проще заказать часть механики от бензинычей 1:5, мотор(ы) - купить какие хочется, подвеску - так же по запчастям собрать и т.д.
Многим (если не всем) за глаза хватает проблем с самыми обычными одномоторными машинками.
Хочется чтоб “много дури” и “обратили внимание” - купи монстра ФГ 5 масштаба…
“много дури” я и сейчас имею у меня Inferno GT 1:8 родной мотор сдох как только прошел обкатку…
Установил новый мотор Ofna Hyper 28 Маср (6P) вместе со спортивной трубой. Мотор обладает достаточной мощностью чтоб дрифтовать по асфальту на обычной резине 😈 Эксплуатирую уже 3 месяца, но проблем с коробкой, сцеплением,кулаками или прочими частями вообще не имею, все как новое! 😃 Единственная досада так это то что резина снашивается оч быстро и тормоз не так действенен…
Но т.к гоняться на шоссейках сейчас негде я хочу сделать машину для драг рейсинга: установить второй мотор,сменить коробку, установить широкие задние колеса слики, сменить подвеску, усовершенствовать кузов и прижимную силу и тд.
“много дури” я и сейчас имею у меня Inferno GT 1:8 родной мотор сдох как только прошел обкатку…
Установил новый мотор Ofna Hyper 28 Маср (6P) вместе со спортивной трубой. Мотор обладает достаточной мощностью чтоб дрифтовать по асфальту на обычной резине 😈 Эксплуатирую уже 3 месяца, но проблем с коробкой, сцеплением,кулаками или прочими частями вообще не имею, все как новое! 😃 Единственная досада так это то что резина снашивается оч быстро и тормоз не так действенен…
Но т.к гоняться на шоссейках сейчас негде я хочу сделать машину для драг рейсинга: установить второй мотор,сменить коробку, установить широкие задние колеса слики, сменить подвеску, усовершенствовать кузов и прижимную силу и тд.
😃 😃 😃 Ты реально крут. Тока на правду не похоже. Наверно твоя машина супер прочная если неразвалилась ни разу и ты тока представь что потребуется чтоб вскрячить второй мотор на шасси. это нужно переместить радио бокс построить новое крепление для сервы газ тормоз .
чтоб 2 карбами управлять и тормозить еще. А если поставить 2 х OS/ MAX 30 и трубы 2045. Наверно будет еще круче. Драг рейсинег это не круто!!!
Круто ездить по трассе с такими же как ты. И не отставать.
А стрит драг рейсинг это давно не круто. Еще круче поставиь багийную резину и порвать пару багговодов.
Вот блин меня разозлила поломка моей модельки .
😃 😃 😃 Ты реально крут. Тока на правду не похоже. Наверно твоя машина супер прочная если неразвалилась ни разу и ты тока представь что потребуется чтоб вскрячить второй мотор на шасси. это нужно переместить радио бокс построить новое крепление для сервы газ тормоз .
чтоб 2 карбами управлять и тормозить еще. А если поставить 2 х OS/ MAX 30 и трубы 2045. Наверно будет еще круче. Драг рейсинег это не круто!!!
Круто ездить по трассе с такими же как ты. И не отставать.
А стрит драг рейсинг это давно не круто. Еще круче поставиь багийную резину и порвать пару багговодов.
Вот блин меня разозлила поломка моей модельки .
Честно сам удивляюсь, потому что думал что коробку сверну в миг, но нет! Ни малейшего износа )
2 раза оборвал шнур пулл стартера вот и все поломки не считая резины которую проклеиваю после каждой покатушки так как так и наровит немного слезть с диска. А переделки это не проблема…
Не придумал куда бокс убрать а все остальное уже придумал, правда раму придется опять сверлить.
Наверно дело в том что родной мотр так и не погонял твою машину. А новый наверно после обкатки и галончика не прошел. так что все еще в переди. 😕
Так я не понял, хотелось монстра двухмоторного или ГТешке второй двиг втюхать??? Если последнее то это очень не очень идея! Машина то легкая, куда там стоко! Я вот чесно говоря немного опасаюсь чтобы мой вновь прибывший ОС30 не порвал ее, усиливаю много чего… А 2 на ГТ это полный изврат
Автору темы - Вам обязательно нужно именно 2 двигателя? Ведь, если хочеться просто, большой объем, то можно, например, поставить большой двигатель. Благо такие сейчас есть, например Sure Fire .32 или Force .32.
Вот видео.Мышкой клик.
Автору темы - Вам обязательно нужно именно 2 двигателя? Ведь, если хочеться просто, большой объем, то можно, например, поставить большой двигатель. Благо такие сейчас есть, например Sure Fire .32 или Force .32.
Я хочу добиться большего крутящего момента и максимально быстрого разгона
Я хочу добиться большего крутящего момента и максимально быстрого разгона
Купите вертолетный двиг 😂
Я хочу добиться большего крутящего момента и максимально быстрого разгона
Тогда точно не желательно 2 движка. Зачем раскручивать лишний маховик колокол и сцепление?
И тем более возить с собой лишние 300-400г веса(движок, глушак, привод серв, трубочки и скорее всего бак)
Может просто взять самый мощный двигун. 3х ступку КПП и наоборот попытаться облегчить модель?
Может просто взять самый мощный двигун. 3х ступку КПП и наоборот попытаться облегчить модель?
+100
Вес не сильно меня напрягает так как двигатель больше для монстра чем для шоссейки сейчас стоит…
А вот трехступенчатая коробка это интересно, правда что я с ней выигрываю? Все три передачи вперед я так понимаю?
А вот трехступенчатая коробка это интересно, правда что я с ней выигрываю? Все три передачи вперед я так понимаю?
Разгон и максималка,или только разгон…
ИМХО да
а поставить б\к и кучку липолек. Вот и будет крутотень 😃 😃 😃 😃 😃
Трёхступка позволяет иметь на старте большой момент, при этом еще и в конце приличная топ-энд скорость. Вроде это логично. И то что два двигателя это полный изврат это истина. Ибо никогда не будет синхронизации на калийных движках. Другое дело 2 цилиндра…
Вон проследите аналогию на мотоцикла для мотокросса хотябы. Там на 4-х тактниках кубатура под 650 и все одним цилиндром. Вот и у вас также. Просто большой один мотор. Это разумно и логично.
Трёхступка позволяет иметь на старте большой момент, при этом еще и в конце приличная топ-энд скорость. Вроде это логично. И то что два двигателя это полный изврат это истина. Ибо никогда не будет синхронизации на калийных движках. Другое дело 2 цилиндра…
Вон проследите аналогию на мотоцикла для мотокросса хотябы. Там на 4-х тактниках кубатура под 650 и все одним цилиндром. Вот и у вас также. Просто большой один мотор. Это разумно и логично.
Ссылки на коропку нету? немогу найти ни одной трехступки 😦
Ссылки на коропку нету? немогу найти ни одной трехступки 😦
Я на багги не видел и не слышал про трехступки.
Может быть Вам не хватает настройки двигателя 😇 ???