Помогите! ВЫ последняя надежда!
Может вы слишком мягко (постепенно) нажимаете курок?
Ё… А чего за свечка такая?
Свечка 5ка ENYA.
Может вы слишком мягко (постепенно) нажимаете курок?
Нет, нормально нажимаю, я уже все пытался делать что бы предотвратить стирание кулачков.
Ничего не помогае, по тому как причины объективной нет. До смены двигателя такого не было.
К спуру? - это что стесняюсь спросить/
Спур ведомая шестерня прикручена к центральному диференциалу между ней и шестерней ведущей, колоколом сцепления должен быть небольшой зазор отрегулируйте его. И за одно проверте колокольчик у вас не квадратный? и подшипники в нем проверте.
Спур ведомая шестерня прикручена к центральному диференциалу между ней и шестерней ведущей, колоколом сцепления должен быть небольшой зазор отрегулируйте его. И за одно проверте колокольчик у вас не квадратный? и подшипники в нем проверте.
Колокола у меня 3штуки, один из них только купил! каждый ставил поочереди! пробовал, все равно одно и то же. одни опилки от кулаков…
А разве это растояние (между шестерней центрального дифа и колоколом сцепления) не должно быть максимально близким, не стесняющим врашение того и другого?
а подшибники в колокол 2 раза нвые ставил…
А кулочки пробывали поставить другой фирмы?
Если машина ни где не притормаживает,накат хороший,зазор между спуром и колоколом нормальный,подшипники в колоколе не клинит,сам колокол не кривой,то не должно стираться так быстро.Остаётся одно-может кулочки говно?Поставьте аллюминевые и посмотрите что будет.
так еще могу предположить что колеса у вас стоят от монстра ! Больше причин быть не должно. А нет если вы катаетесь по мягкому вязкому грунту песок чернозем трава то это возможно так все это создает огромное сопротивление движению. Короче выложите фото своей проблемы . хочется посмотреть на это.
У меня такая ситуация была из-за тяжолго алюминевого тюнинга.
А разве это растояние (между шестерней центрального дифа и колоколом сцепления) не должно быть максимально близким, не стесняющим врашение того и другого?
Зазор выставляется по бумажке. Т.е. берём полоску обычной писчей бумаги, вкладываем между спуром и колоколом и прокатываем её между ними. На бумажке должны остатся чёткие следы от зубов шестерёнок.
Способ описан тыщу раз.
так еще могу предположить что колеса у вас стоят от монстра ! Больше причин быть не должно. А нет если вы катаетесь по мягкому вязкому грунту песок чернозем трава то это возможно так все это создает огромное сопротивление движению. Короче выложите фото своей проблемы . хочется посмотреть на это.
У меня такая ситуация была из-за тяжолго алюминевого тюнинга.
Фото бутут позже. остался последний комплект пластмассовых кулаков. Алюминиевые придут только на следующей неделе. попробую посмотреть как себя поведет машина.
Колеса стоят легче чем те что были в стоке, резина и меньше по диатру и протектор - слики (road rage). из незаводского алюминия только верхние четыре рычага.
И еще, воспользуюсь случаем и спрошу… Вот надумал взять второй аппарат, скорее всего это будет либо трагги, либо баги. в выборе пока сомневаюсь, хотел бы уложиться в разумную цену (если баги - 13тыс, трагг - до 20 максиму) и еще вопросик, сильно проблематично ли содержать два агрегата разных фирм производителей с абсолютно неподходящими к друг другу детелями? ❓ Немного поглядывая на тим лоси 8ку трагги. Кто нибудь сталкивался с этой машиной ❓
Сталкивался с такой проблемой. Поставил я колокол с 15 зубами и начались такиеже проблемы /перед этим ездил 13 и 14/. Мотор не справлялся с нагрузкой и соответственно сцепление постоянно пробуксовывало. Звук мотора не зависимо от скорости звучал почти постоянно на одной “ноте”. Рекомендую сначала найти причину а потом уже ставить алюмин. кулачки, иначе будут там же и где все предыдущие.
Не поставили случайно более слабый мотор.
Нет, мотор точно не слабее. Имхо один в один со старым, тем более машина едет будь здоров, и скорость и разгон хорошие.
На старом стоял колокол 14, а на новом и 13 и 14 ставил - все равно одна беда.
Скорее всего говорю полнейший бред, но осмелюсь сказать:
А что если вал у нового мотора немного кривой?
ПС: А я настраивал зазор между колоколом и спуром по звуку. Просто первый раз, когда купил машину и ещё не откуручивал двигатель, покатал чуток машинку по полу и запомнил какой раздаётся звук при движении, теперь выставляю зазор по звуку и ощущениям, когда качу её по полу. Если нигде ничего не клинит и звук раздаётся такой, как с завода, всё выставлено правильно)
Все, наконец то! нашел сразу две причины и вроде бы устранил причины стирания кулаков!
- камера сгорания в двигателе оказалась меньше положенной - увеличил проставочным кольцом - пропала излишняя компрессия двигателя, уменьшилась (хотя может и не из за этого, рабочая температура двигателя и с двигателем все ладушки.
- первые 2-3 комплекта кулаков (в том числе и аляминиевые) ушли в расход из за температуры, остальные судя по всему из за моего корявого управления (давил на газ во время заноса, когда машина по инерции разворачивалась).
всем спасибо…