Помогите! ВЫ последняя надежда!

24rus

А разве это растояние (между шестерней центрального дифа и колоколом сцепления) не должно быть максимально близким, не стесняющим врашение того и другого?

Зазор выставляется по бумажке. Т.е. берём полоску обычной писчей бумаги, вкладываем между спуром и колоколом и прокатываем её между ними. На бумажке должны остатся чёткие следы от зубов шестерёнок.
Способ описан тыщу раз.

Griff61
dimas:

так еще могу предположить что колеса у вас стоят от монстра ! Больше причин быть не должно. А нет если вы катаетесь по мягкому вязкому грунту песок чернозем трава то это возможно так все это создает огромное сопротивление движению. Короче выложите фото своей проблемы . хочется посмотреть на это.
У меня такая ситуация была из-за тяжолго алюминевого тюнинга.

Фото бутут позже. остался последний комплект пластмассовых кулаков. Алюминиевые придут только на следующей неделе. попробую посмотреть как себя поведет машина.
Колеса стоят легче чем те что были в стоке, резина и меньше по диатру и протектор - слики (road rage). из незаводского алюминия только верхние четыре рычага.

И еще, воспользуюсь случаем и спрошу… Вот надумал взять второй аппарат, скорее всего это будет либо трагги, либо баги. в выборе пока сомневаюсь, хотел бы уложиться в разумную цену (если баги - 13тыс, трагг - до 20 максиму) и еще вопросик, сильно проблематично ли содержать два агрегата разных фирм производителей с абсолютно неподходящими к друг другу детелями? Немного поглядывая на тим лоси 8ку трагги. Кто нибудь сталкивался с этой машиной

kobra_cz

Сталкивался с такой проблемой. Поставил я колокол с 15 зубами и начались такиеже проблемы /перед этим ездил 13 и 14/. Мотор не справлялся с нагрузкой и соответственно сцепление постоянно пробуксовывало. Звук мотора не зависимо от скорости звучал почти постоянно на одной “ноте”. Рекомендую сначала найти причину а потом уже ставить алюмин. кулачки, иначе будут там же и где все предыдущие.

Не поставили случайно более слабый мотор.

Griff61

Нет, мотор точно не слабее. Имхо один в один со старым, тем более машина едет будь здоров, и скорость и разгон хорошие.
На старом стоял колокол 14, а на новом и 13 и 14 ставил - все равно одна беда.

Sleeper

Скорее всего говорю полнейший бред, но осмелюсь сказать:
А что если вал у нового мотора немного кривой?

ПС: А я настраивал зазор между колоколом и спуром по звуку. Просто первый раз, когда купил машину и ещё не откуручивал двигатель, покатал чуток машинку по полу и запомнил какой раздаётся звук при движении, теперь выставляю зазор по звуку и ощущениям, когда качу её по полу. Если нигде ничего не клинит и звук раздаётся такой, как с завода, всё выставлено правильно)

Griff61

Все, наконец то! нашел сразу две причины и вроде бы устранил причины стирания кулаков!

  1. камера сгорания в двигателе оказалась меньше положенной - увеличил проставочным кольцом - пропала излишняя компрессия двигателя, уменьшилась (хотя может и не из за этого, рабочая температура двигателя и с двигателем все ладушки.
  2. первые 2-3 комплекта кулаков (в том числе и аляминиевые) ушли в расход из за температуры, остальные судя по всему из за моего корявого управления (давил на газ во время заноса, когда машина по инерции разворачивалась).
    всем спасибо…